Отношение к водителям

В родном городе работаю в такси уже 3 год.


При устройстве в такси, в конторе 373 отношение к водителям было надменным, сидели там бати высокие, крутые... Этих-беру, этих не беру...Кароче зажрались от количества водителей в период кризиса в России, деньги лились рекой, но изменилось всё, когда пришёл "Яндекс" и немного поднялся "Лидер". Отношение как-то сразу резко изменилось-и здрасте тебе и что вам надобно? А раньше даже не смотрели в твою сторону, вели себя как хозяева положения. А теперь проводят акции, доплаты за "неудобные заказы" и т.д.


В 43 ситуация не поменялась-как сидели крутые перцы, так и сидят.


Надеюсь что в будущем ситуация по отношению к водителям изменится, нас перестанут считать третьесортным мусором, с которым даже не стоит считаться.


P.s. Человеческий фактор никто не отменял, катаю в Яндексе =) вчера обновился рейтинг, стал 4,9 =)

5
Автор поста оценил этот комментарий

когда вы перестанете быть третьесортным мусором, тогда вас и "перестанут считать третьесортным мусором".


иногда пользуюсь услугами такси: процентов 80 - обычный биомусор: начиная от полных неадекватов (один раз реально псих какий-то дерганый приехал, как только права получил??), заканчивая просто олигофренами, которые с навигатором 500 метров 10 минут едут без пробок, в 3х домах разобраться не могут.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лично я в яндекс перешёл из-за того, что там оценки клиенты ставят. Добился рейтинга 4,9. Я получаю удовольствие от езды в машине.
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, раньше таксист отвезет тебя куда угодно, стоит только сказать адрес. А сейчас что - даже при наличии навигаторов! осталось - "Э, а дарогу покажешь?" И никогда не было такой хуйни, когда ты договорился о стоимости, а в процессе поездки начинаются разводы "Э, там ехать дольше, дауай добавь дэнэг, ара"...