Отношение к своим потребителям
Всем привет! Не для рекламы пост, просто я хочу поделиться одной историей про отношение к своим потребителям одной интересной кондитерской фабрики под названием "Сладиал". Не буду вдаваться в мельчайшие подробности, расскажу коротко, но о важном. Пожалуй начну.
18.11.18 года чет захотелось печенек к чайку и купили с женой в известном супермаркете кукис с бельгийским шоколадом. Но, когда открыли первую пачку печений, были удивлены, что бельгийского шоколада нет :)
А во второй пачке были:
После этого я решил просто написать на почту фабрики о том, что печенье без шоколада, как было заявлено на картинке и в описании, не надеясь на какой-либо ответ и уж тем более взаимодействие:
На моё удивление ответ пришел уже на следующий день:
Далее просто переписка с бренд-менеджером:
Вечером все печеньки без шоколада разобрал на запчасти для фотографии и отправил ответ.
Не буду нагружать пост фотографиями, просто покажу одно фото для общего ознакомления:
Я ни разу так не общался с производителями, а тут первый раз и сразу пошли на контакт. Было очень приятно. Очень ждал ответа что у них там произошло.
Ответ пришел 06.12.18:
Круто!!! :) Я тот самый счастливчик, купивший пачку печенья без шоколада!)
На презент я даже не рассчитывал, но раз производитель предлагает, почему бы не отказаться)
Презент пришел в эту пятницу в виде небольшой коробочки, в которой было очень много вкусного и интересного, а также фирменный пакет!)
Пакет просто наэлектризовался и прилип к стене
А также то самое печенье, благодаря которому сейчас я пишу пост и оно с шоколадом)))
Еще раз говорю, что это не для рекламы пост. Только для пополнения копилки историй с хорошим отношением производителя к своим потребителям! Спасибо компании и бренд-менеджеру за презент и создание новогоднего настроения, было очень вкусно! :)