Отношение ИКЕА к покупателям1

Всем привет. В этот солнечный и приятный осенний день мы решили с семьёй доехать до магазина ИКЕА в Меге (Химки), чтобы купить кое-что для дома, а заодно сдать вышедшие из строя либо бракованные товары: стул и часы. Людей в субботний день ожидаемо было много, но удивило то, что сотрудники отдела Сервиса отказались выдать талон на очередь, мотивировав это тем, что она большая и они не справляются. И "посоветовали" приехать в другой день. Прямое нарушение ст. 18 закона о Защите Прав Потребителей. Понимая, что нарушают закон, икеевцы начали хамить недовольным покупателям и откровенно издеваться над ними. И надо мной в том числе.  Разумеется, на вопрос назвать свою фамилию, сотрудница по имени Светлана на видео, прикрыв бейджик, отвечать отказалась.

Судите сами, стоит ли вам ехать в данный магазин или нет, видео прилагаю.

#ikea #нарушение

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Судите сами, стоит ли вам ехать в данный магазин или нет".

За 1200 км я конечно за стулом не поеду, но интересно кто кому отморозить уши если при желании иметь именно этот стул из Икеи не будет его покупать из за принципа, по причине что ему там нахамили?

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку