Отношение ИКЕА к покупателям1

Всем привет. В этот солнечный и приятный осенний день мы решили с семьёй доехать до магазина ИКЕА в Меге (Химки), чтобы купить кое-что для дома, а заодно сдать вышедшие из строя либо бракованные товары: стул и часы. Людей в субботний день ожидаемо было много, но удивило то, что сотрудники отдела Сервиса отказались выдать талон на очередь, мотивировав это тем, что она большая и они не справляются. И "посоветовали" приехать в другой день. Прямое нарушение ст. 18 закона о Защите Прав Потребителей. Понимая, что нарушают закон, икеевцы начали хамить недовольным покупателям и откровенно издеваться над ними. И надо мной в том числе.  Разумеется, на вопрос назвать свою фамилию, сотрудница по имени Светлана на видео, прикрыв бейджик, отвечать отказалась.

Судите сами, стоит ли вам ехать в данный магазин или нет, видео прилагаю.

#ikea #нарушение

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Обожаю икею всей душой. Отличный магазин с хорошим сервисом. Недавно покупал там комп. кресло, которое вообще без проблем вернул, когда понял, что оно не удобное. Причём, вернул уже собранное кресло без коробки. Потратил на возврат ровно 30 секунд. Как бывший работник торговли, могу сказать, что бывает всякое, особенно когда приходит электричка, разрываешься между клиентов, пытаешься всем угодить, объяснить, успокоить, но все равно иногда находятся вот такие персонажи как ТС. Грустно все это

ещё комментарии
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку