"Отмена" роуминга
Очень интересно протекает отмена роуминга у мегафона: Месяц назад ездил в МСК из СПБ, оказался в том регионе как дома, те же расценки, тот же анлим, всё нормально. А сегодня жена уехала к маме, в Тюмень, и резко полетело бабло со счета. На резонный вопрос, "А какого собственно Х происходит - хамоватый спец техподдержки начал мне выискивать копеечные списания по счету, а минуте на 5 разговора внезапно и бодро сознался, "А у вас вот номер в роуминге, и мы за инет 120р сняли, а потом еще и еще"
Я поинтересовался как у них дела с обработкой приказа ФАС - на что получил ответ "А мы ниче не слышали о таком".
Через полчаса узнал что мне подключили "обещаный платёж" (он у них нифига не даром)!
Перезвонил - мне очередной оператор заявил под запись "А это ваша жена подключила, честно-честно". Естественно она ничего не подключала, и естественно "услуга" была отмена оператором (при этом, функция пыталась мне впарить "код для отключения" чтобы я это сделал сам, и тем самым подписал себя на "услуга вами отменена как ошибочно подключенная вами, но бабки мы списали")
Суммы до судебного разбирательства не дотягивают, поэтому хочется отплатить гадам иначе, но в правовом поле. Как бы это сделать получше, а?