Открытое письмо компании Razer.

Здравствуйте уважаемы геймеры, те, что делаете продукцию для геймеров. Первое мое знакомство с вашей продукцией случилось в далекие года, начиная с 2009-10 года. То есть я ваш клиент как минимум 7-8 лет. Я никогда не был "мажором". Ваша продукция всегда, в том числе и по сей день, остается достаточно дорогой для меня. При покупке я всегда рассчитывал на то, что за свои деньги, для меня не малые, особенно за периферию, я получу помимо красоты исполнения еще и качество. Стоит отметить что я много работал продавцом-консультантом. Искренне людям советовал вашу продукцию. С блеском в глазах. С эмоциями. С воодушевлением. И это, не смотря на то, что моя первая клавиатура сломалась ровно через три месяца использования. Это была lycosa. 
Открытое письмо компании Razer. Razer, Мышь, Клавиатура, Ремонт, Игры, Длиннопост

До сих пор помню ее приятный внешний вид. Я с трудом тогда ее поменял на такую же, и при этом решил купить Orochi, как раз как мне нравится, компактную, с острыми гранями.

Открытое письмо компании Razer. Razer, Мышь, Клавиатура, Ремонт, Игры, Длиннопост
Как вы думаете, долго ли я ей пользовался без проблем? Нет. Не долго. Что было дальше? Ее поменяли, опять с трудом. И я вновь стал ее счастливым обладателем. Когда она сломалась, а она сломалась к слову сказать через год примерно, я уже переставал верить в совпадения. Но отмечу, что по прежнему хотел вашу продукцию, самую разную. Коврик слава богу стойко не ломается уже много лет. Прогресс не стоит на месте, и мои желания устремляются к новой продукции, так манящей своей подсветкой. Orochi выходит матовой, с приятной шероховатостью корпуса. Anansi стойко намекает на покупку своим софт тачем, а доллар стремительно растет, как и цена. Я трачу на мышь и клавиатуру больше 10-ки.
Открытое письмо компании Razer. Razer, Мышь, Клавиатура, Ремонт, Игры, Длиннопост
У мыши отваливается почти сразу USB кабель, причем новый даже на aliexpress стоит 800 рублей, а по bluetooth постоянно дергается, причем не стоит напоминать мне про адаптер блютуз 4.0 и давать подобные советы по настройке, я давно в этом варюсь, все пробовал. КАК? Ну как так? Спросите почему я пишу эти строки? Мало вероятно что спросите, думаю вам плевать на меня, и на мой монолог. Это ведь так и останется в летописях, 17 778 байтов на сервере почтовой службы. Но я скажу почему. Потому что пока я зарабатывал тяжелым трудом деньги, и приходил домой уставший, с желанием отдохнуть хоть пол часа и отвлечься на игру, вы штамповали клавиатуры, на подобие той, на которой у меня только что вышла из строя кнопка "W". Ей нет и года.


Я копил на нее. И не стоит говорить про то что у вас прекрасный сервис. Что мне ее поменяют. Я просто не имею возможности куда то ездить, что то ждать, куда-то и кому-то нести и что то доказывать. Я черт побери просто думал что за 6 с чем то тысяч клавиатура и около 5 тыс. мышь меня не подведут. И ведь я как простофиля, как тюфяк, до сих пор сижу и понимаю что мне нравится ваш продукт, но мне обидно что я так всегда хвалил и советовал то, что сейчас меня так расстроило. Я не смогу больше купить ее. Я не готов больше чувствовать себя обманутым дураком. Я аккуратный, любящий пользователь. Я протирал их, ухаживал. Мне важна была эстетика. Я никогда не долбил по ним. Никогда. Я люблю технику и очень любил ваш бренд. Очень жаль.


Писал вам письмо в поддержку. Зарегился, все указал, но вам плевать. Быть может ответите после публичного письма?