Откровения "Пятерочки"

Дорогие пикабушники, в последнее время читаю посты про магазины и вижу некоторое нопонимание, Вами как устроенна "система". Сам являюсь заместителем директора магазина "Пятерочка", переодически получаю жалобы, что "ЦЕНАНЕПРАВИЛЬНАЯДАВАЙТЕМНЕБЫСТРОПОДРУГОЙЦЕНЕ", в 4 з 10 случаев это наш косяк; забыли, не успели поменять ценник. Но остальные притензии сводятся к тому что я прошу покупателя подойти к полке/сетке/стеллажу с ценником, и оказывается "ой, а это что не этот товар?". Еще достаточно часто покупают сосики/сыр и т.д. по цене за 100г которая указана на ценнике, и потом стоя на кассе с пол килограммовойи палкой колбасы  с пеной у рта доказывают что мы не правы и ценник не тот. Еще раз повторюсь, половина это наши косяки, но мы за них платим в прямом смысле этого слова! Будьте добрее к продовцам. И основной смысл данного поста, что я отвечу на все интересующие вас вопросы, в комментариях.