359

Откровение работника салонов сотовой связи.

Добрый день друзья. Сегодня для вас, эксклюзив из первых уст. Своими откровениями делится, опытный работник салонов сотовой связи.


Всем здравствуйте. Так как я наконец то нашел хорошую работу, ухожу из этого ада со спокойной душой. Хотя душа не так уж и спокойна, ведь за спиной тысячи, а то и сотни тысяч обманутых людей. Возможно, написав об этом вам, я хоть немного подчищу свою карму.


Сразу скажу что писатель из меня не очень, поэтому расскажу все без воды и по существу. И так... основные приемы по опустошению кошельков наших клиентов, поехали!

Во всем, у работника данной организации, в продаже любой мелочи, есть план. Как правило, это очень зверский план. Вся суть организации данного бизнеса такова, что нас гнёт в рог начальство, а мы в свою очередь гнём клиентов.


Самый страшный план стоит на сим карты. Чтобы их впихнуть клиентам, цены сначала искусственно завышаются, а потом продаются за копейки. Но есть одно но... Что бы купить симку за копейки, нужно приобрести еще один и более аксессуар. Например, сим-карта стоит 370р, но купив зарядник за 600р, вам продадут симку за 200 а на счет положат 600р. Итого - вы потратили 200 рублей получив зарядник и симку. Все классно, но если зарядник сломается и вы придете его возвращать, вам вернут лишь 200р. А те 600 которые были на счету, быстро растают и новые поступления будут постоянно куда-то улетать. Так будет продолжаться пока вы не посетите оператора связи и не решите эту проблему.


Второе место среди адских планов, занимают сами аксессуары. Их сложно впарить, так как цена на них очень завышена. Никогда не покупайте это барахло в наших салонах. Например, я заказал в интернете защитное стекло 3D (стекло, которое защищает весь дисплей с изогнутым экраном). Вышло оно мне всего за 340р. В нашем салоне висят такие же за 2400. Просто гигантская накрутка!


Гарантия. Ооо... об этой фигне уже слагают легенды. Суть такая, вы приобретаете телефон и вам предлагают дополнительную гарантию. Если у вас сломается телефон (даже по вашей вине) вам починят его бесплатно. Хотите правду? В случае поломки, вам ничего не починят, а просто вернут деньги за гарантию, ссылаясь что у них нет деталей. Выходит, что все кто купили гарантию и у них не сломался телефон, просто подарили деньги нашей замечательной конторе.


Так же, не при каких обстоятельствах, не доверяйте выбор той или иной техники консультанту. Так как вам предложат не более подходящую модель, а ту которую нужно продать потому что горит план, а горит он всегда!


Рассрочка. Удобная вещ. Без всякой переплаты, берете ноутбук (например) и вносите ежемесячно определенную сумму. Но выйдет все равно дороже, потому что вам не дадут просто так взять рассрочку, нужно будет оформить доп. гарантию и взять еще несколько аксессуаров. Если вы от всего этого откажетесь, продавец вам скажет, что банк не одобрил рассрочку (даже если на самом деле одобрил).


Как же все это удается впаривать? Каждую неделю проводятся тренинги. На них сотрудников учат различным психологическим приемам. Почти каждый продавец умеет вкрутить в ухо клиенту любую дичь. Компания тратит не малые деньги на развитие именно этого аспекта бизнеса. Часто приезжают психологи и НЛПшники из других стран. Зайдя в салон, консультант оценивает вашу внешность, поведение, жесты. Исходя из этой картины, продавец делает выводы и выбирает определенную модель общения.


В общем успехов вам. Желаю вам не заходить в подобные заведения. Пока.

Копипаст. Источник

Откровение работника салонов сотовой связи.

Антимошенник

4.5K постов34.3K подписчиков

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про рассрочку не соглашусь - я уже пару раз пользовался рассрочкой в магазине и это была именно честная рассрочка без всяких страховок, побрякушек, доп.процентов (считать уж я умею). Просто надо держать ушки на макушке и не вестись на то, что банк иначе откажет.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это от магазина зависит. Если схема как в этих салонах, где надо нае...ть, то и рассрочка будет ненастоящая, а фактически кредит или дорогая страховка, в общем, как и написано, расчет на дурака, если же магазину нужно каким то образом продавать что то довольно дорогое, что не каждый может себе позволить, а с рассрочкой клиентов будет больше, то она будет реальной. Читаем договор! А "отказал банк" ну и идите в жопу, надо отвечать, можно подумать, эксклюзив продаете. Опять же, если это не салон связи, где директор заставляет менеджеров обманывать клиентов, а приличный магазин, то такого не будет, там хороший продавец держится за работу. К сожалению, приличных магазинов сейчас единицы.

И насчет аксесуаров, простой совет, покупайте их на Совке через интернет-магазины, без доставки, просто оформляется заказ на сайте и забираете на Совке в магазине (ну, или платите за доставку, если вам так удобней). Простой пример, то самое 3D стекло на iphone, допустим, на сайте стоит 350р, а в магазине 700р, а если еще чек не выдать, то могут продать и за 1000 и за 600 (типа скидку сделали), а по факту, вы купили нечто, что в опте стоит 150-200р. Аналогично и чехол и флешка. Если не разбираетесь, идете в магазин, там вам впаривают, примериваете, проверяете и т.д., дальше извиняетесь, типа деньги забыли или просто "надо подумать" и гуглите то, что вам впарили, сравниваете цену и понимаете на сколько вас обманывают. Покупаете, там, где цена устраивает. Телефоны в "салонах" и сетевых магазинах стоит покупать только, если там какие то акции или скидки (проверять в инете цену), в иных случаях 100% находится обычный магазин торгующий техникой через инет, где будет дешевле, либо не особо раскрученный сетевой магазин (у которого 2-3 филиала на весь город типа Москвы). Там не тратятся так на рекламу и не держат штат маркетологов, потому хотя бы 2-3, а то и 5 тысяч скинуть в цене могут себе позволить.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Раз на раз не приходится. Продавцы так же умеют оценивать до какой степени можно вас разводить.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне например честную рассрочку не получилось взять без страховки и прочих допников в одном из салонов сотовой связи. Мне так и не позвонили. Кредитная история была хорошая.

В итоге взял за наличку. Скидка хорошая была на телефон.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я оба раза брал рассрочку в магазине на букву М, который у нас уже чуть ли не монополист на рынке магазинов электроники (ибо конкурентов в этом году с потрохами скупил). При том что там и скидка была процентов 20 и рассрочка одновременно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да ладно монополист. Выбора полно. Я год назад технику на кухню выбирал где взять, в Технопарке все посмотрел и пощупал, там выбор хороший в наличии, обещали скидку еще 10% на комплект от 3 предметов и еще 10% бонусами на карту. Даже уже думал там брать, выходило дешевле чем в М том же с учетом скидки/бонусов (а бонусы очень удобно тратятся на 4-ю и последующие единицы техники). В итоге один из товаров не оказался в наличии. Начал искать где, нашел в Ситилинке и на 3 тыс дешевле. Начал искать дальше, оказалось что еще одна единица техники была в Медиа Маркте дешевле всего. И таким образом заказал 5 разных товаров в 5 разных магазинах с доставкой в один день. Если сравнить было с М и Э, которые изначально обошел стороной при выборе (у них самые высокие цены на товары не в низшем сегменте, это я про всякие утюги, чайники, фены и т.п., они у них действительно часто бывают со скидками дешевле чем где либо), то я сэкономил порядка 20 тыс со всех покупок. Просто почему то думал, что это будет удобней заказать в одном месте, сэкономив на доставке и получив всякие бонусы на карту клиента.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку