359

Откровение работника салонов сотовой связи.

Добрый день друзья. Сегодня для вас, эксклюзив из первых уст. Своими откровениями делится, опытный работник салонов сотовой связи.


Всем здравствуйте. Так как я наконец то нашел хорошую работу, ухожу из этого ада со спокойной душой. Хотя душа не так уж и спокойна, ведь за спиной тысячи, а то и сотни тысяч обманутых людей. Возможно, написав об этом вам, я хоть немного подчищу свою карму.


Сразу скажу что писатель из меня не очень, поэтому расскажу все без воды и по существу. И так... основные приемы по опустошению кошельков наших клиентов, поехали!

Во всем, у работника данной организации, в продаже любой мелочи, есть план. Как правило, это очень зверский план. Вся суть организации данного бизнеса такова, что нас гнёт в рог начальство, а мы в свою очередь гнём клиентов.


Самый страшный план стоит на сим карты. Чтобы их впихнуть клиентам, цены сначала искусственно завышаются, а потом продаются за копейки. Но есть одно но... Что бы купить симку за копейки, нужно приобрести еще один и более аксессуар. Например, сим-карта стоит 370р, но купив зарядник за 600р, вам продадут симку за 200 а на счет положат 600р. Итого - вы потратили 200 рублей получив зарядник и симку. Все классно, но если зарядник сломается и вы придете его возвращать, вам вернут лишь 200р. А те 600 которые были на счету, быстро растают и новые поступления будут постоянно куда-то улетать. Так будет продолжаться пока вы не посетите оператора связи и не решите эту проблему.


Второе место среди адских планов, занимают сами аксессуары. Их сложно впарить, так как цена на них очень завышена. Никогда не покупайте это барахло в наших салонах. Например, я заказал в интернете защитное стекло 3D (стекло, которое защищает весь дисплей с изогнутым экраном). Вышло оно мне всего за 340р. В нашем салоне висят такие же за 2400. Просто гигантская накрутка!


Гарантия. Ооо... об этой фигне уже слагают легенды. Суть такая, вы приобретаете телефон и вам предлагают дополнительную гарантию. Если у вас сломается телефон (даже по вашей вине) вам починят его бесплатно. Хотите правду? В случае поломки, вам ничего не починят, а просто вернут деньги за гарантию, ссылаясь что у них нет деталей. Выходит, что все кто купили гарантию и у них не сломался телефон, просто подарили деньги нашей замечательной конторе.


Так же, не при каких обстоятельствах, не доверяйте выбор той или иной техники консультанту. Так как вам предложат не более подходящую модель, а ту которую нужно продать потому что горит план, а горит он всегда!


Рассрочка. Удобная вещ. Без всякой переплаты, берете ноутбук (например) и вносите ежемесячно определенную сумму. Но выйдет все равно дороже, потому что вам не дадут просто так взять рассрочку, нужно будет оформить доп. гарантию и взять еще несколько аксессуаров. Если вы от всего этого откажетесь, продавец вам скажет, что банк не одобрил рассрочку (даже если на самом деле одобрил).


Как же все это удается впаривать? Каждую неделю проводятся тренинги. На них сотрудников учат различным психологическим приемам. Почти каждый продавец умеет вкрутить в ухо клиенту любую дичь. Компания тратит не малые деньги на развитие именно этого аспекта бизнеса. Часто приезжают психологи и НЛПшники из других стран. Зайдя в салон, консультант оценивает вашу внешность, поведение, жесты. Исходя из этой картины, продавец делает выводы и выбирает определенную модель общения.


В общем успехов вам. Желаю вам не заходить в подобные заведения. Пока.

Копипаст. Источник

Откровение работника салонов сотовой связи.

Антимошенник

4.5K постов34.3K подписчиков

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому всегда стараюсь заранее понять, что хочу покупать и очень долго сижу в интернете, читая характеристики, отзывы и т.д. После этого уже целенаправленно иду в магазин, зная что буду покупать. На все "А вот у нас такая хорошая штучка есть ..." говорю "нет, спасибо".

Если при покупке появляются различные НО, разворачиваюсь и ухожу.

Поэтому практически все покупки осуществляю в течение 10 минут, а то и меньше (зависит от быстроты кассира).

А вообще сейчас можно заказ онлайн почти везде оформить. Там вообще проблем никогда и никаких не было.

раскрыть ветку (7)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Покупатель здорового человека)

Сам такой же. Не представляю как можно идти в магазин за тем не знаю зачем и расчитывать, что не наебут. Но мы не выгодны впаривальщикам.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще хз, как живут сетевые магазины бытовой техники, бля, у них просто конская наценка, при этом в каждой категории товара есть замануха с низкой ценой, но купить ее хуй получится, ибо продавца лишат анальной девственности за это и он нассыт в уши, что товар по акции закончился, у данной модели брак, камни с неба посыпались и вообще, берите уже вот эту херню, но в два раза дороже
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен! Брал сяоми редми 4х, был небольшой скидос на них.
Тоже лили в уши что другой тел лучше, берите его.
А там по характеристикам все хуже кроме камеры и экрана и бренд более известный. По цене чуть выше чем редми 4х. Пришлось настоять на своем.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй спорить с продавцом? Настаивать на своем? Послать его в пешее эротическое и купить в другом месте.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В другом месте скидки не было, а заказывать с китая та еще лотерея

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что доверчивых и даже минимально не разбирающихся в том, что им надо овердохуя, тысячи их. Ну и маркетолухи тоже не дремлют.

15
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё это яркий показатель известной правды о нашей стране: если не хочешь быть наёбаным, придётся во ВСЁМ научиться разбираться. И в конце, под старость, ты сам себе электрик, плотник, механик-инженер, продавец-консультант, шампунь, гель для душа, соус для пельменей.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку