Отказали в проверке телевизора

Хотел в преддверии нового года купить телевизор в подарок, выбор пал на Ситилинк. В назначенный день пришел в пункт самовывоза, а менеджер отказал включить телевизор, что бы банально проверить не битая ли матрица, но при этом в договоре ты ставишь галочку, что товар проверен и претензий ты не имеешь. Что за бредовое ноу-хау магазинов, что насчёт этого думает ОЗПП? Телевизор конечно же я не купил, но какой то странный подход магазина покупать кота в коробке без проверки....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Тв относятся к сложной технике!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Там по моему сроки другие по озпп! В любом случае 14 дней на проверку!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

14 дней в случае неисправности. Если вещь работает и соблюдается условие производителя о количестве битых пикселей - не вернёшь.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Битые пиксели даже в новых тв присутствуют!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсе. Но не в каждом. За последние лет 10 я наверное штуки 3 или 4 телека сменил, не было ни в одном.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я свои не проверял! Норм на глаз не видно!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку