13

Отказали в проверке телевизора

Хотел в преддверии нового года купить телевизор в подарок, выбор пал на Ситилинк. В назначенный день пришел в пункт самовывоза, а менеджер отказал включить телевизор, что бы банально проверить не битая ли матрица, но при этом в договоре ты ставишь галочку, что товар проверен и претензий ты не имеешь. Что за бредовое ноу-хау магазинов, что насчёт этого думает ОЗПП? Телевизор конечно же я не купил, но какой то странный подход магазина покупать кота в коробке без проверки....

Дубликаты не найдены

+2
После получения заказа с проверкой товара в местах для самостоятельной проверки претензии к внешнему виду и комплектации принимаются только в день покупки товара в часы работы магазина.

Так что все остальные претензии - через сервис центры.

+2
Рядом стоят розетки -> проверяй
+2

Этой порочной практике уже лет 10.

раскрыть ветку 3
+3

Но это же бред, кто в здравом уме без проверки (хотя бы на включение) купит телевизор?

раскрыть ветку 2
+3

Долбоёбы. Их больше чем кажется ))

0

Дело в практически одноразовой упаковке, попробуйте запаковать повторно.

+1

я брал у них пылесос пару лет назад, они мне выдали и сказали можете его проверять, если все норм забирайте, я посмотрел все на месте и не стал проверять)) работает как часы))

0

Где я брал в Ситилинк всегда предлагали проверить самим, для этого у них есть места. А если не предлагали, сразу сообщите их менеджеру. У меня не было проблем. Иногда при покупке если мне ничего не сказали, указываю что в чеке укажу что "информации не получил, товар не проверен при мне", тогда начинают показывать. Или не покупаю там.

0
Где просят поставить роспись, обычно пишу - принято без вскрытия, либо ждут пока посмотрю если не хотят чтобы подобное писал, в м видео без проблем меняют, принёс домой кухонную машину, а она с мелким сколом, так как стоила она не мало, решил идти менять, приняли без проблем)
раскрыть ветку 1
+1

Вроде и хорошо, что меняют. Но ведь проще на месте выявить косяк и не ездить туда-сюда

0
Надо изначально уточнять есть ли на пункте вывоза возможность проверки. Тоже с таким сталкивался, но покупал в другом интернет-магазине.
раскрыть ветку 3
+1
А если нет, то зачем ставить галочку, что проверка была?
раскрыть ветку 2
0
Проверка на состояние внешнего вида и комплектацию
0
А мне нравится эта практика, ты например не поставил галочку, так за тебя её поставят. (сарказм)
0

А в плеере за проверку с вас еще и бабла слупили бы ;)

раскрыть ветку 16
0
Там бабла и за гарантию пытаются взять, которая вроде и так должна быть.
-3

Не обольщайся, в ДНС и Ситилинке - тоже срубят бабла за проверку. Тут просто продаван ленивый.

раскрыть ветку 14
+3

Например, ситилинк на Щелковской... стоят столы и розетки, получил товар - втыкай, тестируй. Перед прошлым новым годом так акустику тестил. Не реагировала на пду, поменяли. Правда пришлось еще раз очередь на выдачу отстоять.

От магазина много зависит. Ну и сам принцип, что работа как пункта выдачи, определяет, что возврат оформлять придется после покупки. Что намекает о том что платить лучше наликом - возврат бабла на карту долгий.

раскрыть ветку 4
+1
В ДНС? Первый раз слышу, хотя довольно часто там затариваюсь
раскрыть ветку 7
-1
То есть ленивый? Есть розничный магазин в стоимоть товара в котором включены работа кладовщиков, менеджеров и т.д. и в эту стоимость входит все. А тут находится хитрец, заказывая на сайте товар с целью сэкономить пытается еще работой продавца напряч, с которой тот ни чего не поимеет. Купили в инете проверяйте дома или вон там розетка в углу, ебитесь сами! 2 недели по чеку, год гарантия на обслуживание. Адьёс!

если хотите чтоб проверили и показали как работает идите в розницу и не экономьте деньги на чужом труде. Покупаете в инете, проверяйте сами дома или еще где, пох. Ваши трудности.
или вы думаете, что в инетмагазине вам скидку за красивые глазки дают?
0
Чтобы с косяками телевизор купил. Вдруг торопишься, и проверять не будешь? А подпись - вот она, самолично поставлена
раскрыть ветку 3
0
подпись хуета, так как нельзя проверить технику полностью на месте, по суду можно натянуть магаз
раскрыть ветку 2
0
Хм. Типа, гарантия на технически сложное устройство? А если у него экран пошорканый, а скажут - сам пошоркал? Хотя бы визуально нужно осмотреть
раскрыть ветку 1
-1

Надо надеяться на лучшее 8-) Покупал 65 дюймов на алиэкспрессе с доставкой транспортной компанией до их терминала, распаковывал уже дома, и мне повезло.

-1
Тв относятся к сложной технике!
раскрыть ветку 5
0
Там по моему сроки другие по озпп! В любом случае 14 дней на проверку!
раскрыть ветку 4
-1

14 дней в случае неисправности. Если вещь работает и соблюдается условие производителя о количестве битых пикселей - не вернёшь.

раскрыть ветку 3
-1

До момента подписания проверяешь наличие повреждений. затем подписываешь и забираешь товар. Если хочется включить - там обычно есть стол с розеткой. Сам включаешь, и проверяешь. Продавцы проверять не обязаны. На мой взгляд нормальная практика. Это не магазин а пункт выдачи.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: