4

От них не спасают черные списки

Взяли на обслуживание новое ИП с полной передачей привязанных телефонов. ИП открылось месяц как, по этому конечно спам звонки от банков - дело привычное, но один банк оказался чрезмерно назойливым, на столько, что от очередного звонка мобильно начиналась дрожь. Каждый день телефон буквально разрывался от них, и я испытывала все большее беспокойство и раздражение (гнев, ненависть, ярость, бешенство). И вот, когда я уже начала думать о том, как обратиться в ФАС, мне пришла в голову мысль - почему бы не попробовать поговорить с самим банком (не в ответ звонящим менеджерам с предложением открыть р/с, поскольку 100500 раз их просили, а именно по общему телефону юридических лиц).

Решившись на этот шаг, я позвонила в контакт-центр банка и выразила им свою просьбу - перестать звонить мне и не предлагать открывать у них счет, да и за одно отключить спам рассылку на почту (о которой мне тоже жаловались). Любезный оператор онлайн произвела отключение от всех рассылок и звонков, заодно поблагодарила за понимание (точнее отсутствие истерики и криков от меня) и извинилась за банк. Банк прекратил назойливые звонки на ДВА ЧАСА. Еще один звонок. Другой оператор производит туже самую процедуру. Звонок на следующий день от этого же банка с предложение открыть счет.

Провели эксперимент и прозвонили банки. Результаты за месяц:

красный банк А - после разговора с менеджером 4 ИП получили по одному прозвону от банка с предложением открыть счет.

зеленый банк С - за месяц сам позвонил только одному ИП (наверное месяц слишком загруженный)

желтый банк Т - из четырех ИП только один попал под спам атаку, в остальных не навязчивый прозвон.

синие банки (обобщаем сразу несколько) - вообще не заметили их существования

красный банк от оператора - сами трубку кидали после слова нет, что даже не стали звонить им с просьбой перестать звонить (наверно менеджеры объем отрабатывали)

Но ни один банк не смог так оборвать телефон как недавно сменивший свое наименование банк...