От наркомана до.....Часть 6

Глава 6. Хмурящийся

«... И чё ты за него хочешь?»- голос Мамули в трубке был не вполне доброжелательным. Опять, походу, задул. У него давно не было вен, даже представить не могу, как по его синявкам* осуществлялось кровообращение. Из за отсутствия вен, он шпиговался* в пах, но и туда ухитрялся задувать* и ходил по дому без трусов, истекая кровью, как сбежавшая с бойни свинья.

«Серый, это пятый айфон, почти совсем новый, стекло немного треснуло. Это мой аппарат, я сто пудов у тебя его завтра вечером заберу. За три чека возьми»- я пытался намутить белдыги* , чтобы поправить здоровье после уик-энда и завтра поставиться перед работой.

Если юзеру* нужно было срочно раскумариться, а намутить филок не удалось, оставался вариант товарно-сырьевого обмена. Базисной валютой здесь являлся порошок. Ликвидность* Мамулиного рынка была достаточно высокой и вероятность столкнутся с негативным балансом торговли у него была мизерной, так как он умело распределял свои активы, меняя порошок на всё, что имело какую то ценность в его валюте.

«Не, Старина, мне Колючий вчера за пятихатку такой предлагал, я не взял. Попробуй в ломбард отнести»

«Да не берут в ломбарде из за стекла. Это мой телефон, я в натуре завтра его выкуплю у тебя»

«Не, не нужно..»- короткие гудки в трубки словно усилили абстиненцию.

Я оглядел комнату. Вляпаться хотелось так, что мысли о чём то другом причиняли физическую боль. На прикроватном столике стояла чёрная фарфоровая кисть с растопыренными пальцами, на которых болтались её украшения: кольца, браслет и цепочка с золотым крестиком. Чем дольше я смотрел на эту руку, тем явственней видел, что её указательный палец сгибается и манит меня. Последняя сигарета в пачке немного отвлекла от грустных мыслей. Я прилёг на кровать. Подушка ещё хранила запах её волос. Часы взбесились: я вроде бы только проснулся и выпил кофе, но судя по большой стрелке уже пятый час провёл в поисках лавэ.

«Старикаш, не гони»- я отчётливо услышал каждое слово в своей голове. И голос вроде мой, но не могу же я разговаривать сам с собой?

«Старичёк, да она эту цепь с крестом никогда не носила, она же у тебя модница, а это бабкины цацки. У тебя через два дня зарплата, а может и левака какого намутишь, выкупишь ты эту цепь. Ща чуток мозги поправишь, сразу мысли дельные появятся, а то ты совсем ослаб и ни о чём другом, кроме чека, думать не можешь. А делов то у тебя ой-ё-ёй как много.. Давай, бери и бегом на ту сторону, а то ломбард через два часа закроют»

Да колотись всё провались! Чё я действительно? Она сто пудов не заметит, а заметит, скажу не видел, твоя цепь, ты и ищи.

Я вышел во двор. Настроение сразу как то изменилось, появилась цель. Через час вообще всё будет пучком.

Приёмщица в ломбарде знала меня, толи я примелькался, толи мы учились в одной школе. Она даже не стала выступать, когда я заполнил графы квитанции с информацией о паспорте по памяти. Ну, вот, трёшка с лишним на кармане.. Так, где этот Мамуля... Восемь, девятьсот десять, ноль ноль три... «Абонент не отвечает или временно не доступен..» Мне захотелось расплакаться! Да как так то?! В иступлении я набирал все номера, которые хоть как то относились к теме. «Ничего нет», «Не звони сюда больше», «Абонент не отвечает»... Ах ты сволочь! Это ведь ты надоумил меня сдать её голдовую цепь в ломбард и отключил Мамулю от сети, чтобы сейчас ржать и издеваться надо мной! Ещё сильнее ты будешь радоваться, когда она придёт с работы и первым делом спросит где цепь! Надпочечники вбрасывали и вбрасывали в кровь адреналин, по спине потекла струйка влаги, купюры в кулаке стали влажными. «Успокойся. Иди снова в ломбард, забери цепь, положи её на место и забудь обо всём. Ничего не было и, если сейчас послушаешь меня, ничего не будет.»

«Нет! Нет! Нет!. Я уже взял разгон, я не хочу никого слушать!»

Телефон завибрировал в кармане. «Алё, Старый, это Костян. Чё звонил то? Мутишь? Могу помочь. Тут рядом» «Ты где? У меня косарь». «А полторашка есть? Можно нормальный вес говна взять». «Есть! Ты сам где?» «Иди к фабрике, я ща на тачке подъеду, заберу бабки и через пять минут буду. Ты пока в каличную сходи, возьми инструменты»