От 15 крупнейших морских судов в 2009 году выбросов было столько же, сколько от 760 миллионов автомобилей

За год автомобиль, который проезжает 15 000 километров, выбрасывает 101 грамм оксида серы. Дизели крупнейших судов за 280 дней в году производили 5 200 тонн оксидов серы. То есть один контейнеровоз способен «заменить» 51 миллион автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. 


http://geektimes.ru/post/267742/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо. дизели значительно меньше загрязняют, чем бензиновые. И статьи эти все это политический заказ. Пригоняли как-то чуваки из саннадзора замерять выбросы в выхлопах тепловозов у нас на заводе. Оказалось даже в таких старых движках как ТЭМ-2у и ТГМ-6 выбросы ниже нормы в десятки раз. Это дизели по 1500 лошадей мощности. Маленькие то есть. У больших должно быть не хуже. Сразу для сравнения. Везёт такой тепловоз состав из 30-50 вагонов в каждом по 50-70тонн. уехали ни с чем лабораторщики. То есть эффективность использования дизелей значительно выше. А выхлоп чище. И откуда тогда подобные статьи о супервыхлопах дизелей берутся никто не задумался?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

причему тут Дизели ? КОрабли на мазуте на самом дешевом что есть

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Двигатели типа "мазут" это что? Дизель знаю есть такой.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=8AxvSGy085Q


есть такое понятие судовые мазуты

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А чем они отличаются от того дизтоплива которое на автозаправках?неужели количество вредных выбросов в миллионы раз больше? Статья о сравнении выбросов 15 двигателей одного типа и 760 млн двигателей другого типа. Невероятно большая разница в числе выбросов поичём в сторону малого числа двигателей перевес. Это первое что бросается в глаза.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А чем они отличаются от того дизтоплива которое на автозаправках?

Так то отличаются. Мазут юзают в открытом море, а в портах и узких местах движок на соляру переключается - мощность немного подрастает, маневренность судна становится лучше.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не в миллионы же раз? Я рытаюсь трезво смотреть на мир
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отличается сильно. Погуглите что такое солярка, а потом топочный и флотский мазут. В мазуте всякого говна в разы больше. А то что одно судно грязнит как миллион машин - это явно преувеличение.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку