Осторожно! Страховка.

Добрый вечер, уважаемые пользователи услуг почтовой связи. В предыдущей статье я рассказывал о финансовых махинациях и не особо законных способах заработка на почте. Сегодня мы поговорим с вами о гораздо более неприятных вещах, которые могут либо массово начаться в ближайшее время, либо уже начались, но я как истинный почтальон еще не в курсе и узнаю об этом позже остальных.

Итак, думаю что все читатели данного раздела знают, что Почта России сотрудничает с банком ВТБ 24. Казалось бы, ну и что такого, в Германии вон тоже почта активно оказывает банковские и финансовые услуги. Все бы ничего, да вот только подход к делу у них и у нас совершенно разный. Если в серьезных организациях подход к делу строится на том, что необходимо разрабатывать и внедрять технологии и услуги, которые будут пользоваться спросом и иметь коммерческий успех, то при бардаке основа коммерции - девиз "лох не мамонт - не вымрет", "без лоха жизнь плоха" и т.д. Другими словами, зачем разрабатывать что-то хорошее и востребованное - это долго и сложно, требует некислых навыков анализа и планирования, когда можно из пальца высосать любую дурацкую идею и убеждать всех окружающих что эта идея не дурацкая, а офигительно крутая, и что ее нужно обязательно покупать. А что нужно делать, если народ все равно не хочет покупать?

"Народ все равно не знает тарифов, продавайте им без их ведома", - сказал не последний сотрудник УФПС N-ской области. Имелись в виду тарифы на почтовые переводы и страховка стоимостью 45 руб/месяц. В самом деле, вы же не знаете, сколько стоит послать тысячу рублей почтовым переводом, 120 или 165 рублей? А недавно ко мне приходила бабушка отправлять деньги своей родственнице в какую-то там деревню, говорила мол ей говорят на другой почте, чтобы послать деньги нужно обязательно застраховать жизнь. То что это нарушает закон о защите прав потребителей ясное дело она не в курсе. И что самое интересное, по условиям этой страховки ее может купить лицо не старше 70 лет, бабушке было 77. То есть, даже если бы она согласилась на другой почте купить страховку и с ней бы что-то произошло, компенсацию она бы не получила. А это уже не просто нарушение прав потребителей, это уже попахивает мошенничеством.

Для чего я все это пишу? Первое и самое важное - не становитесь кормом для тех, кто считает вас лохами. Если ваши родственники пользуются денежными услугами на почте - предупредите их. ВНИМАТЕЛЬНО читайте квитанции выдаваемые сотрудниками почты, не стесняйтесь спрашивать смысл непонятных строк и сборов. Периодически проверяйте, а правильно ли с вас взяли деньги? Все расчетные формулы есть в интернете. Это нужно не для того, чтобы сэкономить каждую копеечку, нет. Это нужно для того, чтобы не давать лишней еды нерадивым личностям, не чтущим закон и культуру коммерции. Хочу напомнить, что в РЖД лет 7 назад была подобная фигня, народу принудительно продавали добровольную страховку на время поездки. Ничего, соответствующие службы видать этим заинтересовались и лавочку эту прикрыли.

А повод для беспокойства у нас есть. Какие-то мутные писаки придумали план - 9 из 10 переводящих денежные средства через почту должны покупать страховки, и не важно, нужны они им или нет. Основная масса сотрудников почты - люди старой закалки, для которых выполнение плана - закон. Если он будет выполняться, ответственные лица будут получать повышения и премии. А если он будет систематически срываться, то пострадают.....Нет, дорогие друзья, не все так плохо на белом свете и пострадают не рядовые сотрудники, как многие считают, а эти горе-разработчики и горе-маркетологи. Рядовому почтальону сделать ничего нельзя, самое большое - поругать и не дать отпуск летом. А вот руководство среднего ранга наказывается рублем, и наказывается ощутимо.

И вообще, все написанное выше справедливо не только применительно к почте. Пока один трудится, придумывая новую конфету, другой продает натуральное говно, убеждая всех вокруг что это конфета, или еще хуже, по-тихому забирает деньги, оставляя на их месте не пойми что в красивой обертке. Да, сиюминутная выгода у второго будет выше, зато когда первый все-таки создаст новую конфету, к нему пойдет толпа покупателей, обеспечив его средствами, а про второго в лучшем случае просто забудут. Не кормите вторых - кормите первых: за ними будущее человечества.

Почта России

1.9K поста2.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Нам с коммерческого отдела прямым текстом сказали:" Клиенту не говорить ни слова про страховку, тупо пробивать и все. Начнет возмущаться, сказать, что случайно галочку не сняла, простите дуру". Охуели они там. Им планы подавай, а простому оператору терпеть говно, которое на него изольют?. На хуй на хуй.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому никому никаких "планов по продажам" подавать не надо - почта это не магазин и тем более не рынок. Надо информировать население о новых услугах, в тч финансовых? Надо, народ должен знать, какой выбор у него есть. Надо ли уговаривать его купить именно у почты? Не надо, пусть покупает у того, кому доверяет, чьи условия ему нравятся. Не покупают? Значит плохо знаешь потребности, плохие условия предлагаешь.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Дак я о том же. Но почтамт требует выполнения. Они ж баблишко за это получат хорошее. А мы так, рублей по 300 если повезет. Еще предлагают за свои деньги. Ага, щаз! Я деньги зарабатываю на себя и семью, а не на ваши планы.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть требуют, но вяло. Начнут активно требовать....ну вы же знаете их косяки, за которые тоже можно начать с них активно требовать? Тут главное паритет соблюдать. Я сильно тебя не трогаю, а ты меня сильно не трогаешь.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это верно. Но если б все работники так себя вели. А то одни грубо говоря мошенничеством занимаются, кто-то впаривает, кто-то за свои. А если один месяц план выполнить, то на следующий придет в пару раз больше. А потом еще и еще. А если не выполняется, то он мало повышается. Так что мы хер забили. Купят-хорошо, нет-на нет и суда нет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В почтамте сидят люди еще более подневольные чем на местах. С них требует УФПС, а с УФПС требует Москва. В этой все ситуации конечно я больше всего виню именно УФПС, так как они должны работать фильтрами, а не ретрансляторами мыслей какого-то вшивого московского клерка, придумавшего "офигенный" проект по страхованию. У меня есть план информационной атаки на ответственных за этот маразм лиц из УФПС, чтобы у них появились проблемы посерьезнее чем капанье почтамтам на мозги, но он требует людей, времени, и что самое важное, острой необходимости, а ее, судя по всему, пока что нет. Пока это не поставлено на поток и нет массовой почтовой истерии, ее не будет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, что за план))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

План? Просто простимулировать народ не молчать, а рассказать правду соответствующим службам о почтовых злоупотреблениях при продаже страховок и тд. У нас много людей с активной жизненной позицией, главное направить их энергию в нужное русло. Простого визита дяденьки из надзорных органов, который погрозит пальцем и скажет "ребят, не надо так, хуже будет если не прекратите" будет достаточно, чтобы умерить пыл кампании в масштабах одного УФПС.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку