Остались еще неравнодушные

Вчера в Сбер пошла, карточку получить. В одном из окон стоял непонятный шум. Прислушалась и мне стало ясно, что девушка-кассир объясняет старенькому дедушке, почему она не может оплатить его квитанцию. Дед долго не мог понять, почему кассир не хочет брать у него деньги.

Выяснилось: дедушка хотел оплатить "заказ из каталога" (присылают по почте конверты, а там типа вы выиграли 2 мильёна, только закажи на тыщу всякой ненужной фигни и мы тебе эти два мильёна вручим) Девушка эта каждый месяц отговаривает его от этого. Но в предыдущие разы дед был настырнее и все-таки оплачивал в другом месте. А тут она видимо не выдержала стала говорить, что это мошенники, они его обманывают и никаких милионов ему не дадут, что контору эту закрыли менты и программу заблокировали и платеж принять ни один банк не сможет. Дед громко возмущался, говорил что все правда и ему обязательно отдадут выигрыш, просил написать письмо Путину.

Итог: После 15 минут ругани и обещания кассира написать Путину дедушка ушел домой со всеми своими деньгами. Девушка просила его потратить их на себя, купить фруктов или лекарств, но не отправлять больше свою пенсию мошенникам.

Девушка (Айгуль вроде, я имени точного не запомнила), если ты это читаешь, добра тебе. Пусть будет побольше таких неравнодушных людей, которые пошли против корпоративных правил и остались людьми.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А корпоративные правила Сбербанка нынче включают в себя приём платежей в закрытую ментами контору? Платёж, который "принять ни один банк не сможет"? Или вы думаете, что она наврала дедушке во имя спасения его денег?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Корпоративные правила сбербанка "Клиент всегда прав", они это на всех углах трубят) А тут, несмотря на желание клиента она отказалась проводить операцию. не это ли нарушение корпоративных правил? Пусть и из добрых побуждений, но все же
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз: она соврала дедушке про закрытую фирму? Если да - молодец, и все дела. Если же нет, то она _физически_ не могла "провести операцию". Вы же сами её процитировали "платеж принять ни один банк не сможет".

P.S. Что касается лозунга "клиент всегда прав", то он совершенно не означает, что сотрудник загонит свою фирму в любое говно по просьбе клиента :-)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да,соврала.
Автор поста оценил этот комментарий
Автор не подскажешь в каком городе было? Не то у меня знакомая Айгуль и в сбере работает.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тольятти
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Печалька. Не тот город(
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку