174

Особенности оформления договоров

Итак, оформил недавно пару сим-карт у одного зеленого оператора.

Да, везде говорят читайте договор, но я на днях читал пользовательское соглашение на свежекупленном смартфоне и чуть не сдал его обратно от ужаса.

Итак, ошибка сделана - договор подписан, сим-карты получены. Впрочем, кто вообще парится из-за такой мелочи? Это же не кредитный договор.

Особенности оформления договоров Мегафон, Договор, Юридическая грамотность, Сотовые операторы, Невнимательность, Длиннопост

Тут прекрасно видны несколько довольно интересных пунктов. Но самое главное - по умолчанию клиент с ними согласен, то есть надо поставить галочки "не согласен", иначе считается что клиент ознакомился с ними и согласен.

Впрочем, я не первый раз оформляю сим-карту, поэтому просто заходим в личный кабинет.

Особенности оформления договоров Мегафон, Договор, Юридическая грамотность, Сотовые операторы, Невнимательность, Длиннопост

И что мы видим? Специальная услуга, которая отключает СМС-оповещения о платных услугах, заботливо подключена сразу. В договоре, кстати, это упомянуто.

Собственно, потратив где-то около получаса времени, я поотключал все ненужные услуги прямо в личном кабинете. Однако осадочек, по традиции, остался.

Я не знаю, будут ли списания по не отображаемым услугам в дальнейшем, но в случае чего не прочь заглянуть в тот же салон связи для более детальных разбирательств.

В общем, будьте внимательнее при подписании документов, не поленитесь потратить несколько минут на их чтение, и почаще проверяйте состояние своих счетов в личных кабинетах.

p.s. Пока писал пост, заметил также что некоторые услуги были оформлены задним числом. Интересно. Я не юрист, однако в случае списаний по услугам, которые по факту не предоставлялись, так просто это не оставлю.

Антимошенник

4.4K постов34.3K подписчиков

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.