Интересно, где эта тупая блядь нашла хоть одного геймера 90х который сказал, что хоть одна игра 90х выглядела реалистично?
На самом деле многие восхищались новыми 3D играми, которые выходили одна лучше другой. Я помню до сих пор ажиотаж публики на е3, когда там движок hl2 показывали. Тогда это было как параллельная реальность.
движок hl2
- Первой игрой на этом движке стал многопользовательский шутер Counter-Strike: Source, вышедший в октябре 2004 года,
Это ты как решил? И по какому критерию сравнивать, когда сейчас доступно тысячи онлайновых игр, а тогда в комп клубах было от силы 10 игр
А че там сравнивать, серверов 1.6 в разы больше всегда было чем сорс и количество онлайн тоже.
Ну маловата статистика
Да и тут куча факторов. В кс1.6 получается хорошо Игорь, в саурс перешёл, там тебя все убивают, переучиваться лень=игра говно.
Комп не тянет=говно
У нас было ровно обратная ситуация. Основная масса перешла на саурс,но тут ещё повлияло, что в городской локальной сети их сервера лучше обслуживали. Постоянные обновление, приколюхи.
Так что тут все очень спорно и необъективно
Хорошо, что мнение "не таких" никто не учитывает. А то сейчас бы до сих пор в первый дум все играли
Ты сравниваешь мягкое с теплым.
Одно дело когда игропром разрабатывает новые движки и игры с лучшей графикой, а другое дело когда на популярную игру натягивают на глобус и хотят по-быстрому срубить бабла на фанатах.
Я в конце 80-х играл в гонки на черно-белом CGA, это было реалистично. А как бегал Принц - это вообще был верх реализма.
И здесь нет сарказма.
Я вообще играл на мониторах без графики, только буквы и символы мог отображать. И тогда я бегал буковкой Г от буковок О, по лесенкам Н, и т.д.
(роботрон 1715)
а я ещё на программируемых калькуляторах,а проги брали из журналов,типа,Техника - молодёжи.
Но корованы уже можно было грабить
Я когда начинал программировать на джава (хобби), первая моя программа - как раз и была похожая игра (писать окна тогда не умел, а только выводить текст в терминал).
В игре территория то ли 10 на 10, то ли 20 на 20 символов (Скайрим позеленел от зависти). В начале игры случайно генерируются ущелья (позначаются каким-то символом), волки (другой символ) и заяц (третий). И нужно управлять зайцем, чтобы волки, котоыие постоянно движутся в его сторону не поймали его, а попали в ущелья.
Я когда начал программировать, решил посчитать количество возможных ходов в шахматах. Тогда я познакомился с двумя понятиями. Переполение регистра и комбинаторикой.
(было мне меньше7 лет)