Основы Unreal Engine 4 бесплатно, Часть 6 - "Динамические тени в интерьере и экстерьере, Distance Mesh"

Друзья, всем доброго дня!
Как у вас погода? У нас тут ливень идет через весь город с громом и молниями.)

Как и обещал, выкладываю долгожданный коллаж с домашними работами по пятому уроку!
Их найти и посмотреть вы сможете вот тут:

Кроме того, буквально на днях вышла обновленная версия движка (4.25), которая дает нам намного больше возможностей снимать крутые синематики!
Ее мы подробно разберем в отдельном видеоролике на нашем канале.

Также Epic Games анонсировали новый бесплатный контент на месяц для всех желающих.
Не упустите возможность добавить все необходимое себе в библиотеку до конца месяца:
- Пак управляемых машин
- Эффекты появления объектов
- Мегапак ассетов современного города с интерьерами
- Sci-fi Робот, готовый для анимации
- Система таргета противников (позволяет переключаться между целями)

А пока мы с вами продолжим изучение динамических теней и Distance Mesh c помощью полезных ссылок:
- Динамические источники свет
- Динамические тени в сцене
- Distance Mesh Fields
- Мягкие тени Distance Mesh
- Ambient occlusion Distance Mesh
- Контактные тени

Домашнее задание к 6-му уроку: (присылайте в наш телеграм-чат с пометкой #dz6)
Составить свою сцену из микро-мира с динамическими и объемными мягкими тенями.

Для всех пропустивших трансляцию, вы можете найти ее тут:

Всем хорошего дня!
Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
А там нет кнопки, после создания сцены "сделать пиздато" и все, все тени свет и прочие текстуры сразу клевые...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах.))
Мне кажется именно такая кнопка отдает приказ дизайнеру сделать все пиздато за деньги, а он уже дальше мучается :Р

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку