Ошибка в ценнике в Леруа

Заехал вчера в зелёный магазин стройматериалов за радиаторами отопления. Увидев то, что надо по подходящей цене беру 10 радиаторов и топаю на кассу. На кассе мне радиаторы пробивают по цене на 390р выше. Я, помня истории с Пикабу, иду обратно, фоткаю ценник и иду на столик информации. Объясняю там ситуацию. Со мной нормально поговорили и вызвали ко мне дежурного директора. Пришел директор и сходу предложил пройти к прилавку, где был ценник. Когда мы подошли, ценника, разумеется, не было. Я показал ему фотографию, мы сличили штрих-код и нашли у сотрудников магазина убранный ценник. Директор не стал возражать, сказал что отпустит радиаторы по цене, указанной на ценнике, а не в базе. Вместе со мной подошёл на кассу и сказал кассиру пробить по низкой цене. Пробив товар по низкому ценнику узнаю, что цена все равно пробилась высокая. Пришлось идти опять на стойку информации и делать возврат разницы. Прошло все на удивление корректно, магазин признал свою ошибку, а не стал настаивать на неведомых причинах (продавцы в отделе пытались мне впарить, что цена указана на ценнике без НДС). Совершенно нормально требовать продажи по цене, указанной на ценнике в торговом зале. Надеюсь, скоро все магазины дойдут до этого.

Ошибка в ценнике в Леруа Краснодар, Покупка, Леруа Мерлен