Организации, у которых реальные цели противоположны декларируемым

В нынешней экономике существует масса организаций, по самой концепции которых, реальные цели прямо противоположны тем, какие они заявляют в своих уставах, рекламе и ванильно - приторных показушных интервью основателей или пресс-служб.

Попробую перечислить некоторые:

Медицинские учреждения
Декларируемая цель: Вылечить пациента.
Реальная цель: Пациент должен оставаться больным, что бы снова и снова обращаться в поликлинику, пополняя кассу и улучшая статистические показатели.

Фармацевтические компании
Декларируемая цель: Предоставить покупателю лекарство, которое вылечит его от болезни.
Реальная цель: Покупатель не должен вылечиться. Он должен покупать лекарства постоянно.

Организации, выполняющие дезинсекцию
Декларируемая цель: Вытравить всю ненужную живность.
Реальная цель: Вытравить не всю ненужную живность, что бы клиент обратился ещё раз через какое-то непродолжительное время.

Брачные агентства
Декларируемая цель: Найти для клиента наиболее подходящую пару.
Реальная цель: Клиент никогда не должен найти пару, годами ходя на подставные свидания.

Forex - кухни
Декларируемая цель: Предоставить доступ клиенту к организованным торгам и зарабатывать с комиссии. Если клиент будет прибыльно торговать, то организация заработает больше.
Реальная цель: т.к., деньги "кухни" не выводятся на внешние торговые площадки, то прибыль клиента - это убыток кухни. В реальности "кухня" заинтересована в убытке клиента.

Ремонтные организации (Автосервисы, ремонты бытовой техники, сантехники, ...)
Декларируемая цель: Качественно выполнить ремонт.
Реальная цель: Выполнить некачественный ремонт с "заделом", что бы через какой-то период опять произошла поломка и клиент вернулся с новой заявкой.

Оговорюсь отдельно: Потенциальная вероятность противоречия реальной и декларируемой целей не является абсолютной гарантией, что все организации данного типа работают в обозначенной парадигме. Безусловно, бывают хорошие врачи и сервисные центры. Кроме того, на развивающемся рынке, когда объём потенциальных клиентов теоретически не ограничен, большинство предпочитает работать "честно", т.е. следуя декларируемой цели и зарабатывая репутацию; но по мере насыщения рынка и сжатия потенциальной "кормовой базы", начинается повсеместный "мухлёж". Именно по этой причине ранее уважаемые и, казалось бы, надёжные предприятия вдруг резко начинают раз за разом "пробивать дно". К этому надо быть готовым, кода наступают очередные "трудные времена".

P.S. Полагаю, обозначен далеко неполный перечень типов организаций с противоречивой концепцией. Буду признателен, если дополните вариантами.
Отдельно обращаю внимание, что сюда не относятся различные виды лохотронов как таковых, т.к. обманывать можно практически в любой сфере. Так же, пропущены такие явления как казино, лотереи и прочие "телевикторины". С ними даже ребёнку всё очевидно.