Опыт
Есть у нас в Украине сеть строительных гипермаркетов - Эпицентр.
Кроме всего прочего они торгуют мебелью.
Однажды моя мама сделала там большой заказ (через сайт с доставкой на дом), и во время сборки оказалось, что из 6 позиций только 2 приехали в нормальной полной комплектации. По всему остальному я долго общалась с их гарантийным отделом, то стенка не та, то ламели не те, то фурнитура не подходит.
Короче, у меня полтора месяца ушло, чтобы собрать финальную комплектацию по всем позициям.
Спустя какое-то время приехали мы приехали в один из их магазинов, я увидела письменный стол по акции и решила купить, на складе попросила вскрыть коробку и по инструкции начала проверять все детали. Сотрудник склада заржал, подошел поближе и говорит:
"А я так смотрю - вы опытная, не в первый раз у нас что-то покупаете, да?"
Просто интересно - это какая-то внутренняя корпоративная культура по выстраиванию тесных связей с покупателем? XD