Кастомная настройка ini файлов Fallout 4.
Для того, чтобы помочь самому себе, и рассказать вам дорогие товарищи, как настроить Fallout 4 для слабого ПК я изучил не одно руководство. Особенно мне в этом вопросе помогла следующая статья – http://www.progamer.ru/games/guides/grafika-fallout-4.htm
Которая рассказывает, какая строка в ini файлах, за что отвечает и насколько сильно её изменение влияет на FPS в игре.
Настоятельно рекомендую заранее сделать бэкап всех ini файлов, на тот случай, если вы что-то подкрутите так, что игра попросту перестанет работать.
Вот основные настройки, которые я изменил в файле Fallout4Prefs.ini:
fLODFadeOutMultActors=12.0000 (15 - Ультровысокие)
Эта строка отвечает за дальность прорисовки NPC, монстров, врагов. Её изменение не критично сказывается на FPS. Наверняка, вам не хочется чтобы легендарный коготь смерти прогрузился на маленьком расстоянии от вас, так чтобы он вас сразу заметил. Так что оставим эту величину на более менее высокой отметке.
uMaxDecals=100 (1000 - ультра)
uMaxSkinDecals=35 (100 ультра)
uMaxSkinDecalsPerActor=15 (40 ультра)
Декали – это дырки от пуль, брызги крови и прочие элементы на поверхностях. Она уже сильнее влияет на FPS, урезаем.
fTreeLoadDistance=12500.0000 [Ultra: 75000.0000]
fBlockMaximumDistance=100000.0000 [Ultra: 250000.0000]
fBlockLevel2Distance=75000.0000 [Ultra: 110000.0000]
fBlockLevel1Distance=25000.0000 [Ultra: 90000.0000]
fBlockLevel0Distance=15000.0000 [Ultra: 60000.0000]
Это видимость и качество удаленных объектов. Тоже сказывается на FPS, режем порядком.
bNvGodraysEnable=0
Отключение божественных лучей, которые очень сильно сжирают FPS.
fGrassStartFadeDistance=0.0000 [Ultra: 7000]
fGrassMaxStartFadeDistance=0.0000 [Ultra: 7000]
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
Отображение травы. Режем нафиг.
fLODFadeOutMultItems= 5.5000 [Ultra: 15]
fLODFadeOutMultObjects=12.0000 [Ultra: 15]
Дальность прорисовки всяких предметов, например мусорного ведра. Ведро не коготь смерти, можно прорисовывать и поближе к игроку.
iMaxDesired=250 [Ultra: 750]
Количество мелких частиц, пыли…
fDirShadowDistance=3000.0000 [Ultra: 20000.0000] (Можно ставить и меньше)
fShadowDistance=3000.0000 [Ultra: 20000.0000] (Можно ставить и меньше)
fMaxFocusShadowMapDistance=40.0000
Дальность теней, режем нафиг.
iShadowMapResolution=32 [Ultra: 4096]
Разрешение теней. Обязательное ставьте значение кратное степени 2ки, то есть. 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096. Сильно влияет на производительность, так что режем.
bForceLowDetailWater=1
bUseWaterDisplacements=0
bUseWaterRefractions=0
bUseWaterReflections=0
bUseWaterDepth=0
Качество воды, рек, озёр, океана. Тут значения логические. 1 – включено. 0 – выключено.
И прочее:
bEnableWetnessMaterials=0
(Промокание материалов)
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=1800.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=1800.0000
fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1800.0000
fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=1800.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=1600.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4000.0000
Дальности прорисовки всякого
bAllowShadowcasterNPCLights=0
bPrecipitationOcclusion=0
bScreenSpaceSubsurfaceScattering=0
bScreenSpaceReflections=0
(какие-то эффекты освещения)
bEnableRainOcclusion=0
(какие-то эффекты дождя)
bLensFlare=0
(солнечные блики)
bScreenSpaceReflections=0
(какое-то отражение)
На мой взгляд, это основные настройки, которые имеет смысл изменять, хотя я кажется, подкручивал что-то ещё.
Квадратные скобочки с ультра показателем в файл записывать не надо.
bAllowShadowcasterNPCLights=0 - тени от фонариков нпц
bScreenSpaceSubsurfaceScattering=0 засвет кожи
bScreenSpaceReflections=0 наэкранные риалтаймовые отражение
У кого карты АМД вот еще подсказка (у меня R9 270):
Обновил дрова до "Driver Packaging Version 15.30.1025-151117a-296575C " и в настройка стоял параметр "Управление частотой кадров" включен на значение 30 (или я сам менял и забыл), так вот после его выключения игра начала себя по другому вести, стала приятней в движениях.
Слушай у меня видео карта R9 270x, у тебя не бывают таких полу прозрачных полос в играх, если например в браузере видео работает?
Я бы в такой ситуации вынял видяху с материнки, протер спиртиком ее контакты и поставил на место(проверив протно стало или нет), а потом обновил дрова, директ Х.
Не пропало-понес бы в сервис(лучше за ремонт заплатить чем сгорит и покупать новую)
это артефакты, видеокарта немного больна, возможно перегрелась разок, обычно это предвестник того что ей не долго осталось, в зависимости от того как интенсивно её будут использовать, возможно пол года, а возможно и 2-3
но раз это выскакивает когда играете + видео, значит нагрузка, а это значит перегрев, других вариантов не вижу
можно конечно продуть от пыли, возможно поможет продлить её жизнь
главное не доломайте )
Хмм попробую, читал что это возможно из за Dvi провода, но пока нет возможности проверить на другом мониторе с другим проводом.
спасибо за конфиг, а вот bNvGodraysEnable=0 Отключение божественных лучей, которые очень сильно сжирают FPS у меня в файле нет вообще, как так может быть?
если я не ошибаюсь, то есть два файла Fallout4Prefs.ini - в документах и в самой папке с игрой. уточни на всякий случай какой именно править надо?
протестировал настройки. моему компу это оказалось как мертвому припарка к сожалению). еще правда не пробовал уменьшить разрешение (хотя и так играю в окне 1440*900 без рамки). думаю попробовать такой "финт ушами" - уменьшить разрешение в игре и уменьшить родное разрешение монитора чтоб игровое окно не было совсем уж маленьким
уменьшайте. Моему компу это разрешение через чур большое, а вот оконный вариант может откинуть.
Ебать ты хороший человек, спасибо огромное! Было 15 в здании и 30 на улице, стало 35 в здании и 40 на улице.



