79

Опрос работящих

Вопрос к людям у которых уже есть стабильная работа.
Я студент и недавно у меня в голове возникла следующая дилемма :
" А реально ли важны оценки в аттестате ,при окончании учёбы, или достаточно будет просто диплома с указанной в нём профессией?"
Поделитесь своим опытом и скажите, важино ли это при поиске работы?
Спасибо.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не важны. И диплом не важен.
Скопил 20к рублей и открыл магазин. зп теперь чуть больше 100000 рублей.
раскрыть ветку (16)
так так, магазин чего? а то как раз 20к завалялись
раскрыть ветку (2)
DELETED
Электроники мелкой. Книжки, телефоны и аксессуары к оным.
раскрыть ветку (1)
можно подробностей? с чего именно начать, где лучше покупать и т.п.
я вот тоже думаю, зачем эти все заморочки с дипломом, если можно открыть свой бизнес. надо только опыта в определенном месте поднабраться и всё. а то что нам родители и государство вставили в мозги, что без образования мы никому не нужны,это брехня
раскрыть ветку (2)
от армейки откосить да и степуху получать
0

В текущей ситуации так себе идея)

А что продаешь?
раскрыть ветку (9)
DELETED
Электронные книги, мобилки и прочую мелочь)
раскрыть ветку (8)
Производства нету - вся страна купи-продай. Ясен пень, тут образование не надо. Врачи, строители, энергетики и т.д. все-таки неплохо если бы у них были хорошие знания, а следовательно и хорошие аттестаты.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Дружище, я навязываю тебе свою точку зрения? Я с прибыли с магазина сейчас открываю мастерскую с собственным производством.