Оправдания одной пианистки

Всем привет!
Представлюсь тем, кто меня не знает.
Меня зовут Саша и я делаю собственные аранжировки и исполняю их на фортепиано.
Сегодня я хочу ответить на самые популярные комментарии, которые в последнее время все чаще появляются под моими постами. Но для начала небольшое отступление.

Если вы ищите острых ощущений, когда заходите в тему с политикой, то вы не там их ищите. Игра на фортепиано - вот что по-настоящему вызывает у людей агрессию и ненависть.

Итак, к вопросам :)
Для удобства чтения я буду писать в формате вопрос-ответ, хотя "вопрос" это зачастую просто утверждение.

Вопрос: Ты делаешь кавера, а значит воруешь чужую музыку. Придумай свое и играй.
Ответ: Я обучалась на исполнительском факультете. Меня учили именно исполнять произведения. Композитор – это немного другая профессия. Это как подойти к рабочему на заводе и сказать ему, чтобы он перестал собирать автомобили, технику и тд., а стал инженером и придумал что-то свое.
Плюс за каждый кавер я плачу отчисления правообладателю. За каждый концерт я плачу авторскому сообществу. На воровство вроде не очень похоже :)

Вопрос: Никому не интересно твое исполнение. Тебя смотрят, только из-за жопы/сисек/ног.
Ответ: Ну во-первых, спасибо, что отметили мою внешность. Приходится достаточно много тренироваться и следить за питанием, чтобы хорошо выглядеть :)
Во-вторых, можно увидеть количество просмотров на роликах, где я в балахоне или рубашке дровосека. Просмотров там не меньше, чем на "сексуальных" роликах. Плюс есть стриминговые площадки, где только аудио и достаточно много прослушиваний. Поэтому, к сожалению, а скорее к счастью, на одной внешности далеко не уехать.

Вопрос: Ты не умеешь играть/лажаешь/играешь мимо нот и т.д. Твоя игра может понравиться только тем, кому медведь наступил на ухо.
Ответ: Red Hot Chili Peppers, Tool, Papa Roach, преподаватели консерватории и музыкальных школ, жюри музыкальных конкурсов, представители музыкальных брендов – это те люди, которым медведь оттоптал уши, судя по комментариям на Пикабу.
Я никогда не называла себя виртуозом, но занимаясь практически ежедневно по несколько часов в день начиная с трехлетнего возраста, попадать в ноты вроде научилась :)

Иногда такие "вопросы" я вижу от одних и тех же комментаторов. Они пишут как все плохо, но продолжают смотреть и писать как все плохо. Доходит даже до того, что человек просто копирует свой комментарий из прошлой темы и вставляет в новую. Зачем себя насиловать и заставлять смотреть то, что тебе не нравится? Вопрос риторический.

Зачем этот пост?
В последнее время, заходя в комментарии я как будто спускаюсь в какое-то болото. В топе какое-то бурление токсичности, а в минусах те, кто просто задает какие-то вопросы или кто пишет что-то позитивное.
Я понимаю, что хэйт есть абсолютно у любого автора и даже до Чистомена умудряются докопаться. Но такого количества токсичности как на Пикабу, лично я больше нигде не встречаю.

Поэтому я хочу подвести некоторую черту и сказать большое спасибо тем, кто задавал интересные вопросы, писал интересные комментарии и просто поддерживал меня. Мне было очень приятно с вами пообщаться. Но я начинаю понимать многих крупных авторов, которые не заходят в свои посты и не отвечают на вопросы.

Это мой последний пост, в котором я почитаю ваши комментарии и отвечу на вопросы. К сожалению, в будущих постах я не увижу ваши вопросы, так как не буду заходить в комментарии. Если вы захотите задать мне вопрос, то я с удовольствием отвечу на него в любых других соц. сетях.

Будьте добрее и уважительнее друг к другу.
Всем хорошего дня :)

Оправдания одной пианистки Пикабушники, Фортепиано, Токсичность, Сообщество, Модерация, Gamazda, Без рейтинга, Мат