Операторы, уведомляйте клиентов об изменениях в тарифах

Сегодня утром 01.02.24 обнаружил, что после пополнения счета телефона, тариф все еще остался недоступен. Решив разобраться, зашел в приложение мой теле2 и увидел это:

Операторы, уведомляйте клиентов об изменениях в тарифах Сотовые операторы, Уведомление, Теле2, Длиннопост

До этого тариф стоил 400 р. Увеличение стоимости не многим более 11%. Решив, что может пропустил уведомление об удорожании, проверил смс от оператора

Операторы, уведомляйте клиентов об изменениях в тарифах Сотовые операторы, Уведомление, Теле2, Длиннопост

А, ну т.е. вместо нормального уведомления они в стандартной рассылке просто изменили прописанную сумму. Решил спросить в чате поддержки с чем связано удорожание

Операторы, уведомляйте клиентов об изменениях в тарифах Сотовые операторы, Уведомление, Теле2, Длиннопост

Мне "открыто" сообщили, что стоимость моего тарифа увеличивается с 02.01.24. Месяц спустя и только потому что я сам спросил. На вопрос с чем связано удорожание, электронный человек мне сообщил следующее:

Операторы, уведомляйте клиентов об изменениях в тарифах Сотовые операторы, Уведомление, Теле2, Длиннопост

Уот так уот. Проверьте личный кабинет, возможно для вас тоже хотят сохранить качество предоставляемых услуг.

P.S. Я понимаю, сейчас все дорожает, но можно же хотя бы уведомления об этом нормальные рассылать.