Оператор МТС отличается клиентоориентированностью и порядочностью

Так как у нас с супругой были разные операторы и провайдер, решили перейти к одному поставщику услуг, поэтому полтора года назад выбрали пакет от МТС, включающий в себя в том числе и интерактивное телевидение.
Подключили обычное кабельное, сославшись на отсутствие технической возможности.
Затем полтора года почти неплохого предоставления услуг - где-то раз в два месяца лагал интернет.
Но две недели назад, после подключения обещенного полтора года назад интерактивного телевидения, начался форменный ад: интернет лагал со страшной силой. Обращался в тех. поддержку через день. Приходили мастера и, вместо решения проблемы, навязывали свой роутер.
На запрос вернуть всё как было, отвечали, что тот тариф архивный и нет технической возможности вернуть тот тариф.
Вишенкой стала блокировка телевидения, длящаяся пятые сутки и непонятные списания за те услуги, которые должны входить в пакет.

Оператор МТС отличается клиентоориентированностью и порядочностью МТС, Сотовые операторы, Длиннопост
Оператор МТС отличается клиентоориентированностью и порядочностью МТС, Сотовые операторы, Длиннопост
Оператор МТС отличается клиентоориентированностью и порядочностью МТС, Сотовые операторы, Длиннопост

Остаток после оплаты за месяц и непонятных списаний.

Оператор МТС отличается клиентоориентированностью и порядочностью МТС, Сотовые операторы, Длиннопост

На обращения ответ один: странно, видим, что у вас достаточно средств, в течение суток всё подключим. Странно, но списания быть не должно.
МТС думает, что массированная рекламная кампания вместо выполнения своих обязательств по договору, удержит клиентов? Нет. Поэтому будем менять поставщика услуг.