ООО "Регард МСК" то ли клал, то ложил на гарантию.......
Не первый раз покупаю в Регарде. И для дома, и на работу коллеге рабочий компьютер недешевый. И угораздило купить материнку Gigabyte AB350-Gaming 3. Оказывается рано или поздно она перестает загружаться, зажигая VGA LED. Это массовая проблема, можно погуглить.
Приехал в гарантийный отдел, помаялись там (обслуживает только один человек.) Предъявляю документы и плату.
Он мне сразу - "стикер с серийником переклеен".
Отвечаю - "Меня не волнует. Купил, поработала, накрылась, принес. Стикер - не трогал. (Даже не знаю, где он....) А для вас специально статья УК 128.1 "Клевета" предусмотрена."
Проверил паренек - не грузится. Думаете, все произошло, как на сайте у них написано? Нагло врут:
"В гарантийном отделе нашего магазина мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, а ремонт товара невозможен, мы меняем товар или возвращаем денежные средства сразу после диагностики."
Начал паренек грузить - " вы должны запросить письмо у Гигабайта, как они клеят наклейки..."
Перебиваю - "С чего бы это???? Мне это вообще ДО ФЕНИ. Сколько будет идти ремонт или замена?". Смотрим что на сайте (опять нагло врут):
"В случае, если при осмотре товара в гарантийном отделе невозможно, по каким-либо причинам, обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра производителя, сроком до 20 календарных дней."
100!!!!!
Сто дней (прописью) - столько будет они разбираться. Нарушая все положения ЗоЗПП.
Ладно, забыл железку, которой порты закрывают, забрал плату, увез домой. Кстати вопрос - а имеют ли они право отказать в приемке на гарантийный ремонт/замену без этой железки? Вроде нет.
Из отпуска вернусь, буду разбираться уже конкретно. С диктофоном и предсудебными письмами.
Из положительных моментов общения с гарантийными сервисами - не было проблем с Ультра Компьютерс и Плеер.ру. Просто меняли и все. Без вранья.