ООО "Регард МСК" то ли клал, то ложил на гарантию.......

ООО "Регард МСК" то ли клал, то ложил на гарантию....... Регард, Гарантия, Срать на клиента, Длиннопост

Не первый раз покупаю в Регарде. И для дома, и на работу коллеге рабочий компьютер недешевый. И угораздило купить материнку Gigabyte AB350-Gaming 3. Оказывается рано или поздно она перестает загружаться, зажигая VGA LED. Это массовая проблема, можно погуглить.


Приехал в гарантийный отдел, помаялись там (обслуживает только один человек.) Предъявляю документы и плату.

ООО "Регард МСК" то ли клал, то ложил на гарантию....... Регард, Гарантия, Срать на клиента, Длиннопост
ООО "Регард МСК" то ли клал, то ложил на гарантию....... Регард, Гарантия, Срать на клиента, Длиннопост
ООО "Регард МСК" то ли клал, то ложил на гарантию....... Регард, Гарантия, Срать на клиента, Длиннопост

Он мне сразу - "стикер с серийником переклеен".

ООО "Регард МСК" то ли клал, то ложил на гарантию....... Регард, Гарантия, Срать на клиента, Длиннопост

Отвечаю - "Меня не волнует. Купил, поработала, накрылась, принес. Стикер - не трогал. (Даже не знаю, где он....) А для вас специально статья УК 128.1 "Клевета" предусмотрена."

Проверил паренек - не грузится. Думаете, все произошло, как на сайте у них написано? Нагло врут:


"В гарантийном отделе нашего магазина мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, а ремонт товара невозможен, мы меняем товар или возвращаем денежные средства сразу после диагностики."


Начал паренек грузить - " вы должны запросить письмо у Гигабайта, как они клеят наклейки..."

Перебиваю - "С чего бы это???? Мне это вообще ДО ФЕНИ. Сколько будет идти ремонт или замена?". Смотрим что на сайте (опять нагло врут):


"В случае, если при осмотре товара в гарантийном отделе невозможно, по каким-либо причинам, обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра производителя, сроком до 20 календарных дней."


100!!!!!

Сто дней (прописью) - столько будет они разбираться. Нарушая все положения ЗоЗПП.


Ладно, забыл железку, которой порты закрывают, забрал плату, увез домой. Кстати вопрос - а имеют ли они право отказать в приемке на гарантийный ремонт/замену без этой железки? Вроде нет.


Из отпуска вернусь, буду разбираться уже конкретно. С диктофоном и предсудебными письмами.


Из положительных моментов общения с гарантийными сервисами - не было проблем с Ультра Компьютерс и Плеер.ру. Просто меняли и все. Без вранья.