Она была как Ариэль

Недавно, я решил пойти с чужой группой на одно занятие по английскому. Я хожу на платные подготовительные курсы при Журфаке МГУ, и пол-года занятий английским стоили бы мне 15-ти тысяч, если бы не желание совать свой еврейский нос туда, куда можно пройти бесплатно. Спрятавшись на самом крайнем ряду за спиной миловидной девчонки я выпросил ручку, и вникал в разговоры одногрупниц. Еще минуты через две в класс вошла Она. Статная девушка с ярко алыми волосами, покоящимися на тонких плечах. Брови у нее тоже были алые. Ее стройные ножки были облачены в обтягивающие джинсы, а эстетичная талия - в цветную футболку. Меня начала разрывать дилемма. С одной стороны, пялиться на человека- нехорошо, да и вдруг она обернется, и мало ли что обо мне подумает, а с другой: вы только посмотрите на эти волосы! Какой цвет! Срочно надо пощупать! Ах, какие глаза! Как ласково стрелки на ее веках подчеркивают ее взгляд! Я тут же попытался спросить поддержки у соседки, или хотя бы узнать, как зовут эту девушку:
- Слушай, а кто это?
- А это? Ксюша. Эй, Ксюш, ты понравилась Жене!
Рыжая нимфа обернулась и посмотрела на меня удивленным взглядом, но увидела только мой затылок, так как лицо у меня от стыда сплющилось и прилипло к парте. Я быстро затараторил что-то вроде "да нет, у нее просто волосы красивые", и никто больше не придавал значения моим постоянным подобострастным взглядам.
Вошла учительница, раздала задания для аудирования. Как ни странно, мне листочек тоже достался. Дальше, она спросила перевод фраз и включила запись, из которой я понял примерно следующее:
- Здравствуйте, Анна, не могли бы вы раскрыть нам причины для начала вашей правозащитной деятельности?
- Да прост)))
- Спасибо, приятно было пообщаться.
Запись включают еще раз. Я напрягаю последние извилины, пытаюсь свое незнание слов компенсировать логическим мышлением, и с трудом выдаю какие-то ответы, смысл которых я и сам плохо понимаю. Напротив, мои одногрупницы смеялись, пародировали звуки новорожденных слоников, и играли в крестики- нолики. Это немного мешало мне понимать текст, и в конце концов, я перестал себя сдерживать:
- Через два месяца у вас ЕГЭ, поступление в университет, сдача экзаменов, ваши родители отдали 15 тысяч за то, чтобы вы тут сидели и играли в крестики-нолики! Ну не мешайте хотя бы! Делайте уже что-нибудь!
- Да мы и так все знаем.- И девушка- слоник написала несколько фраз в листочек.
Я перестала думать о том, правильно ли она написала, или нет, и перешел к своим заданиям. Интересно было, что один раз учительница обратилась ко мне напрямую:
- И да, молодой человек на задней парте.
- Я?
- Вы плохо маскируетесь, раз уж я спрашиваю вас. Прочтите нам, пожалуйста, второй вопрос.
Это было так вежливо. Я не привык к такому отношению со стороны учителей.
Но под конец пары все мои старания сложились в три исписанных листочка. И в конце пары меня просто добил вроде обычный вопрос:
- Поднимите руку, у кого ни одной ошибки! (За всю А и В часть)
На моем лице- лучезарный идиотизм. Мои руки покоятся на фанерной парте.
- Поднимите руку, у кого две ошибки!
Ксюша поднимает руку с изящным маникюром.
- Поднимите руку, у кого три ошибки!
Я отдаю ручку и комкаю листочки с заданиями.
- Поднимите руку, у кого четыре ошибки!
Я ухожу, так же глупо улыбаясь.
Я добавил Ксюшу в друзья, и полайкал ей фотки. Не больше. Будет надо- сама напишет. Вот. Я стесняюсь.