Он мне просто близкий друг: фишка тг-сторис с "авто прогревами"

Если кто еще не в курсе, в телеграм пришли сторис.

Новая статья и новая тема -- на этот раз еще и свежая, как помидоры на бабушкиной грядке)) Забирайте.

____

Близкие друзья - функция в ТГ-сторис, позволяющая разграничить аудиторию и показывать эксклюзивный контент в ограниченном доступе.

Она, как и создание этих самых сторис, на данный момент доступна только на Телеграм Премиум. Спойлер: это изменится осенью.

А пока что, давайте посмотрим, что вам дает такая возможность:

  1. Во первых, это узкий круг общения с аудиторией, отклик от которой будет приходить сразу к вам в личку. + к взаимодействию.

  2. Прогревы делать проще, т.к. сторителлинг будет распространяться только на определенное количество человек и вам легче попасть "в цель".

  3. Ощущение избранности у вашей аудитории, когда они получают больше уникальной ценности и пользы.

Также БД можно использовать, как способ продаж...

Для этого нужно всего лишь провести поэтапные прогревы к продукту/услуге.

Интересный факт: в сторис телеграм все еще остается концентрация на текстах, важен минималистичный дизайн, а не ж@ы, коты и поедание круассанов в прямом эфире.

Также, если яркость не является частью вашего личного бренда и уникальностью, то советую делать акцент в деталях на визуальной и текстовой составляющей каждой группы сторис.

Лайф приветствуется, но не в большом количестве.

Соблюдаем баланс.

___

На это все, спасибо за прочтение и обязательно подпишитесь на канал t.me/copywriter_esm, чтобы не пропустить оооч много пользы о контенте.

Ваша Лия)