Омерзительный поступок

Омерзительный поступок Истории из жизни, Воспоминания, Воспоминания из детства, Детство, Молодость, Детская травма, Длиннопост

Антуриум

Мне было лет шесть или семь, точно помню только то, что я уже не первоклашка, весь первый год мама отводила меня в школу и забирала назад.

А это был обычный день, когда с портфелем за плечами попутно считая ворон я ковыляла из школы домой сама.

Тогда в нашем подъезде и в помине не было домофона, обычный тамбур с деревянными дверьми.

Тогда и соседи не ставили металлических дверей.

И это была зима. Я в теплом драповом пальто с капюшоном, варежки в кармане, потому что лепила по дороге снежки мурлыкая под нос какую то песенку захожу в подъезд.

Это сейчас если следом за мной заходит кто-то ещё я настороже, а тогда, ну хлопнула дверь, ну бегут снизу по лестнице, чуйка не сработала.

На меня набросились со спины двое, один пацан из старших классов и один парень тогда казавшийся сильно взрослым.

Придушили капюшоном и обшаривали карманы требуя две копейки. Меня же больше беспокоило, что в кармане ключи от квартиры и вытащи нападавшие их, то и за собственной дверью не спрячешься. И я что есть сил сжимаю эти ключи в кулаке, а два здоровых лба пытаются разжать руку думая, что там деньги.

Тот что взрослый, что придушил капюшоном понял, что напарник не справляется, решил помочь вывернуть мне руку из-за чего ослабил хватку у горла.

Схватив глоток воздуха, что было мочи попыталась заорать, но вышел сиплый свист, крикнуть погромче вышло лишь со второй попытки и спасибо, что раньше люди выскакивали на крик помогите.

Мои обидчики опрометью ретировались и морду лица я запомнила лишь одного, старшего с модной тогда причёской на длинные волосы.

Как вышедшая на крик баба Катя довела меня до квартиры, помню плохо, тряслись не только руки, но и ноги и вообще колбасило конкретно.

В милицию не заявляли, не знаю почему, может я со страху ничего объяснить не могла.

Я потом ещё долго боялась выходить, озиралась по сторонам, казалось эти двое снова нападут.

Но время лучший лекарь, подросшая несколько раз видела в разных местах своего обидчика, первый раз испугалась, вдруг узнает, но тот прошёл мимо с какой-то новой компанией.

Скорее всего сразу начав душить он и лица моего тогда не видел, со спины нападал.

В старших классах я познакомилась с девушкой которая занималась дзюдо, она уже училась в институте и ходила в секцию при нём. Я загорелась, родители не возражали и года два абсолютно бесплатно я ходила со своей новой знакомой на тренировки.

Не скажу, что научилась класть кучу нападавших отдыхать, но появилась какая-то уверенность. Если кто-то подходил явно не с хорошими намерениями мозг самостоятельно прикидывал под какую ногу подсечь, какую руку блокировать, какую взять в захват. Адреналинчик, конечно приливал, но я не впадала в панику, а продолжала мило улыбаться ожидая первого движения противника, обычно до спаринга не доходило.

Потом стало не до тренировок, много времени прошло, думала, что и навыки за столько лет забылись.

И получилось, то что получилось. Мне был уже тридцатник или чуть больше. Если прикинуть, что тот душитель ради двух копеек, был старше меня тогдашней второклашки лет на двенадцать тире пятнадцать, то ему должно быть под полтинник. И вечер то был не поздний, и на остановке ещё людно, но наглый бомж (х/з может не бомж, но вся одежда грязная и перегаром несло) - короче доставал всех женщин на остановке: "дай денег, ну чё те жалко, ну на быталку не хватает, ну дай"

Все от него сторонились, кому охота с грязным и вонючим контактировать, женщины старались отойти, мужчины делали вид, что не замечают, я тоже отошла подальше. Вскоре бомж исчез из поля зрения, автобус забрал половину пассажиров с остановки, ещё нескольким как и мне был нужен другой маршрут мы остались.

Вначале я почувствовала вонь, а потом нарисовалась пропитущая рожа и да спустя столько лет я эту рожу узнала, видимо не зря говорят, что детские травмы преследуют всю жизнь.

Бомж завёл своё "дай денег, ну чё те жалко", а меня переклинило, "а две копейки тебе не дать" прошипела ему в ответ.

Бомж оскорбился, набычился, что он тогда говорил не помню, но он сука поднял руку с явным намерением выхватить сумку, и я сама от себя не ожидала, что на автомате отправлю его на асфальт. Контакт был минимальным, но бомж полз на четвереньках и голосил, что убивают. Как водится окружающие так ничего и не видят, пока их лично это не коснётся.

Подошёл мой автобус и уже сидя в нём, оттирая влажной салфеткой руки, я испытывала два сложных чувства. С одной стороны брезгивость, словно наступила в говно, с другой какое-то животное удовлетворение, что отомстила.

Сидевшая напротив женщина, у которой бомж так же клянчил деньги вздыхала вздыхала и выдала фразу: "некрасивый поступок, даже можно сказать омерзительный".

Прервав оттирания посмотрела на неё, женщина отвернулась, уставилась в окно.

Возможно со стороны действительно омерзительный поступок, но мой гештальт на тот момент был закрыт, а полемизировать на эту тему желания не было.