Округление денег или как интернет-провайдер создаёт проблемы

Предисловие

Есть в моём регионе оператор для доступа в интернет, звали его Инфосервис. После свежего обновления и переименования (возможно даже поглощения) стал он Teleos.

Изменив сайт, они сломали как и личный кабинет, так и возможность пополнять счёт через него.

Поломка личного кабинета они "как-то исправили" после, но перед этим положив мне на уши лапшу и их старания в решении своих проблем и, что я своим звонком отвлекаю от важных и насущных проблем.

Про пополнение же мне рекомендовали использовать обходные пути доступные не в личном кабинете, а прямо на главной странице среди 3-х само-восхваляющих рекламных баннеров.

Что ж я так на них наговариваю-то!

  • Пополнять можно? Можно!

  • Видеть баланс и подключенную услугу и условия по ней можно? Можно! А, нет, раньше было нельзя! Сменив сайт, мы, клиенты, на некоторое стали beta-тестерами и осыпали их 'их проблемами' и угрозами.

  • Вон, как они удобно сделали! Не нужно переживать о каждой копеечке на счету которая там хранится!...Стоп? Что?


TL;DR (begin) Округление денег на счету

А вот и причина поста, почему мне стало дурно от общения с ТП и для чего было предисловие.

Их система через API возвращает всю информацию, включая баланс. Только вот, их система округляет этот баланс и выдаёт уже его отображение в виде html тела. На это нельзя никак повлиять со стороны браузера.

TL;DR (end)

В силу своей гражданской позиции, я пошёл на дискуссию с специалистом ТП о недопустимости округления денег на счетах и, их очевидных проблемах непрозрачности с системой при формировании и вывода информации для конечного пользователя.

С этим специалистом мы оказались далеко друг от друга!...*(давай меньше пафоса!)* Его версия для просмотра чужих профилей оказалась без этой прекрасной фитчи с округлением денег и, у него показывалось некрасивые 549.99 ₽ на моём балансе. Но и это не было punchline'ом! Он решил ещё и добить меня, сказав, что в магазине есть товар, с рудиментом в виде копеек, и из-за копеек мы не можем платить точную сумму - сумма должна округляться всегда вверх!

Округление денег или как интернет-провайдер создаёт проблемы Интернет, Блокировка, Жалоба, Провайдер, Негатив, Служба поддержки

Лицевой счёт, блокировка интернета с пени в размере 60 руб.

Но...Подождите?...Тут обратная ситуация, мой счёт был округлён вверх, но никак не сумма за услуги! И его тезисы тут же утеряли смысл.

Его рекомендацией было добавить денег на баланс, чтобы разблокировать интернет и оплатить услугу за этот месяц которой не хватило Одной Копейки.

Звали его...Пусть будет Алек, благополучия и счастья такому профессионалу.

Вывод

  1. Создавайте прозрачные системы - не округляйте деньги на счетах!
    Люди не любят гадать, особенно если их выставляют дураками при этом.

  2. Прекратите обновляться без нормального тестирования.
    Вы сами начинаете потом слушать о бедах которые из-за вас наступили.

  3. Невозможность уступок создаёт претензии, а они уже заставляют присматриваться к другим.