Интересно, на них в суд какая-нибудь жирная американка не подавала за "неестественность"? Ну или там, за то что "они заставляют чувствовать меня никчёмной!" =)))
Не, это я слышал. Не то =) Это претензия на излишнюю сексуальность персонажа, не свойственная ему.
Говорят у Чун Ли ноги неестественные.
http://pikabu.ru/story/dlya_tekh_kto_govorit_chto_bedra_chun...
Как раз таки у Чун Ли реалистично выглядят бедра для девушки, занимающейся боевыми искусствами
По сути на картинке американок то и нет, так что и не докопаться. Вдова - француженка. Трейсер - англичанка. Ханна- кореянка. А Ангел вообще немочка)
Да нет, я про то, что там картина мира несколько искаженная. Приезжие американцы(по работе, или ещё как) отмечают что в России, к примеру, почти нет толстых людей. Но там, на загнивающем западе быть жирным это почти норма. Такая норма, что многие жирные могут оскорбиться =)
Ну, там же есть русская перекачанная Заря, которая с однйо стороны перекачанная, с другой - полноватая.
Но я бы на месте игроков слал лучше жалобу на то, что игра - ебаное уныние без режимов
Я думаю завезут. В Дьябло тоже поначалу режимов небыло совсем, только уровни хардкора. А сейчас порталов много, билдов, крестоносца завезли, локи, боссов, вообще тонну контента.
В ХС примерно так же. Изначально были просто карты, а ща я даже заходить туда боюсь =)))
В Старкрафт то же многое завезли. Хотя я отыграл сюжетку Либерти и Рой, а Войд не стал уже. Это в 2000 году я залипал в первый старик, а ща как то уже не тянет совсем.
Да вообще Близзард не скупятся на контент. Возможно он у них расписан ан годы вперёд. Зачем сразу выкатывать всю игру, когда можно поддерживать интерес новым контентом? Будь я руководителем игровой студии, так бы и поступал.
Близы умудрённые опытом, они знают что делают.
В дябло и сейчас небогато. По крайней мере, по реиграбельности он проигрывает Пас оф Экзайл... во всём. Вообще.
Близы может и не скупятся на контент, но сейчас они фактически выкатили свою версию тим фортресса без прокачки, без билдов, с чудовищным преимуществом премейдов надо всеми остальными, кривоватым балансом и кучей проблем общего толка. Рискну предположить, что единственное на чем игра держится - магическом ядре фанатиков близзарда и лошадиных дозах фансервиса.
ПоЕ очень скучен, единственная вещь делающая эту игру интересной - это ОЧЕНЬ широкая вариативность прокачки (то благодаря чему я потратил на эту игру часов 200), которую даже не смог испортить недавний ввод подклассов, что несомненно очень круто, но сама игра - тупой коридор, умеющий только менять форму, большинство билдов не доходит ни то что до Уберки, так и до обычной Атзири. ПоЕ - гриндан, который не пытается быть интересным
пс: это просто оффтоп, я не сравниваю эту игру с диаблой/овервотчем, просто выговорился
Бля, чувак, это дябло-клон, ты чего от него, прости, ожидал, когда садился - фулаута? Я конечно всё понимаю, но жаловаться на законы жанра - это как-то совсем тупо.
Титан квест, грим даун, данжен сиэдж и всякие сакреды тоже диабло-клоны, но это не мешает им быть интересными. Каким вообще образом вы пытаетесь оправдать диаблоподобностью унылость ПоЕ? В ПоЕ практически нет никакого контента, пвп - дисбалансное говно, пве - тупой гринд не дающий никакой мотивации им заниматься.
Единственной интересной вещью в игре являются лиги, но даже они практически не меняют игру (ниже те в которые успел сам поиграть):
варбанды - тупо +1 пак мобов на карту,
темпест - кружки с рандомными бафами-дебафами,
даркшрайн - минилига с кривыми алтарями,
просперус - ненужная возможность покупки уников и +1-5 паков мобов на карту,
талисман - лучшая лига из тех что я застал, хоть и у нее есть недостатки.
Очень жду Професи, кучу дополнительных ивентов обещает.
Я просто не очень понимаю к чему ты приводишь претензии. Что такое "интересными" в этом ключе - сюжет что ли? С моей колокольни сюжет что в Пое, что в Титанквесте, что в сакреде - одинаково никакой. Он как бы должен таким быть, учитывая что игра про массовый геноцид всего и вся что видишь. Потому на этот сюжет я обращаю внимание только когда остальное - то есть гейплей - меня не увлекают. Как в дябле. Как лично ты умудрился не заинтересоваться геймплеем Пое - я не знаю. Может это не твой жанр, может ты привык к другому, может просто "не зашло" - я правда не знаю. Я знаю только, что не вижу логики в претензиях - вот тот же "в Пое нет контента" - а что ты контентом считаешь-то? В пое точно такие же карты с квестами "убей-принеси" как и в остальных играх жанра. Те же самые три сложности, какой-никакой эндгейм с картами.
Говоря про унылость пое, у подразумеваю именно геймплей, а не сюжет. И геймплей не в плане массовых убийств (это как бы базис подобных игр), а в плане отдельных ивентов, как коррапшен карты, уникальные карты, Атзири с ее убер вариантом, недавний лабиринт - вот этого очень мало.
Вы наверно не совсем поняли мой взгляд на эту игру, я считаю пое очень хорошей игрой с безумно интересной системой прокачки, которой, например, мне очень не хватало в том же недавнем Грим Дауне, но кроме этой прокачки в игре почти ничего цепляющего нет. До недавнего времени игра представляла из себя только конструктор персонажей, но она может быть намного круче, и я очень рад, что подобные взгляды разделяю не только я, но и сами разработчики. Лабиринт, лиги Талисман и Професи - вот какого рода контент нужен игрокам.
Блин, ну чувак. Чувааааааак. Ну что ты несёшь, а? В игре про прокачку и билды мало всего кроме прокачки и билдов? Ну серьёзно, чувак! Ты ещё скажи. что в титан квесте много чего кроме прокачки и билдов было! Или дябле третьей! Ну блин, блин, ну правда.
Вам видимо хватило бы одной комнаты с волнами врагов и прокачкой, зря я понадеялся на нормальное обсуждение. Скажите пожалуйста, а сколько вы сами в эту игру времени наиграли?
я тут давеча видел как три корейца размотали даймондовый премейд ЛоЛки ииии.... не совсем согласен. Проблема не в том, что премейд имеет преимущество, проблема в том, что в девяти из десяти игор сыгранных премейд просто шел фалангой за щитоносцем и отврывал голову - а что ему ещё делать, если этих козлов даже толком не обойти?
Есть тысячи решений не позволяющие набивать чудо-статку на таких вещах, от простых начиная с дизайна карт отличном от "длинный коридор" до сложных, которые будут кидать премейды выше положенного ранга. Но близзарду как всегда
Заря просто крепкая, а Мэй, как мне кажется, из-за одежды скорее всего, слегка пухленькая. Но слегка.