Ох уж этот Overwatch

Ох уж этот Overwatch
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, на них в суд какая-нибудь жирная американка не подавала за "неестественность"? Ну или там, за то что "они заставляют чувствовать меня никчёмной!" =)))

раскрыть ветку (37)
18
Автор поста оценил этот комментарий

было письмо с жалобой от одного игрока.

в итоге они изменили стойку у ТРЕЙСЕР.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это я слышал. Не то =) Это претензия на излишнюю сексуальность персонажа, не свойственная ему.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну больше вроде нечего подобного не было.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да по моему на кого то из Игры Престолов гнали что у неё "не реальная" талия =)))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят у Чун Ли ноги неестественные.

http://pikabu.ru/story/dlya_tekh_kto_govorit_chto_bedra_chun...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таки у Чун Ли реалистично выглядят бедра для девушки, занимающейся боевыми искусствами

Автор поста оценил этот комментарий

@ChunLi, Это правда?

Автор поста оценил этот комментарий

нихуясики =))))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а можно посмотреть на ту самую стойку на которую была жалоба?

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как было-стало

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Может у меня очень специфичный вкус, но стало еще секаснее.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум не меньше :)

Я согласен с тем что новая поза ей подходит больше. Жопа то у нее в любом случае осталась.

Автор поста оценил этот комментарий

она здесь и есть. а сейчас ей стойку боком сделали.

3
Автор поста оценил этот комментарий

там же есть Заря XD

Она заставляет чувствовать себя никчемным меня :(

2
Автор поста оценил этот комментарий

По сути на картинке американок то и нет, так что и не докопаться. Вдова - француженка. Трейсер - англичанка. Ханна- кореянка. А Ангел вообще немочка)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ангел из швейцарии
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, я про то, что там картина мира несколько искаженная. Приезжие американцы(по работе, или ещё как) отмечают что в России, к примеру, почти нет толстых людей. Но там, на загнивающем западе быть жирным это почти норма. Такая норма, что многие жирные могут оскорбиться =)

Автор поста оценил этот комментарий

У них есть Турбосвин и Заря, не думаю, что вообще есть к чему прдраться)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, там же есть русская перекачанная Заря, которая с однйо стороны перекачанная, с другой - полноватая.


Но я бы на месте игроков слал лучше жалобу на то, что игра - ебаное уныние без режимов

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю завезут. В Дьябло тоже поначалу режимов небыло совсем, только уровни хардкора. А сейчас порталов много, билдов, крестоносца завезли, локи, боссов, вообще тонну контента.


В ХС примерно так же. Изначально были просто карты, а ща я даже заходить туда боюсь =)))


В Старкрафт то же многое завезли. Хотя я отыграл сюжетку Либерти и Рой, а Войд не стал уже. Это в 2000 году я залипал в первый старик, а ща как то уже не тянет совсем.


Да вообще Близзард не скупятся на контент. Возможно он у них расписан ан годы вперёд. Зачем сразу выкатывать всю игру, когда можно поддерживать интерес новым контентом? Будь я руководителем игровой студии, так бы и поступал.


Близы умудрённые опытом, они знают что делают.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

В дябло и сейчас небогато. По крайней мере, по реиграбельности он проигрывает Пас оф Экзайл... во всём. Вообще.


Близы может и не скупятся на контент, но сейчас они фактически выкатили свою версию тим фортресса без прокачки, без билдов, с чудовищным преимуществом премейдов надо всеми остальными, кривоватым балансом и кучей проблем общего толка. Рискну предположить, что единственное на чем игра держится - магическом ядре фанатиков близзарда и лошадиных дозах фансервиса.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

ПоЕ очень скучен, единственная вещь делающая эту игру интересной - это ОЧЕНЬ широкая вариативность прокачки (то благодаря чему я потратил на эту игру часов 200), которую даже не смог испортить недавний ввод подклассов, что несомненно очень круто, но сама игра - тупой коридор, умеющий только менять форму, большинство билдов не доходит ни то что до Уберки, так и до обычной Атзири. ПоЕ - гриндан, который не пытается быть интересным

пс: это просто оффтоп, я не сравниваю эту игру с диаблой/овервотчем, просто выговорился

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, чувак, это дябло-клон, ты чего от него, прости, ожидал, когда садился - фулаута? Я конечно всё понимаю, но жаловаться на законы жанра - это как-то совсем тупо.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Титан квест, грим даун, данжен сиэдж и всякие сакреды тоже диабло-клоны, но это не мешает им быть интересными. Каким вообще образом вы пытаетесь оправдать диаблоподобностью унылость ПоЕ? В ПоЕ практически нет никакого контента, пвп - дисбалансное говно, пве - тупой гринд не дающий никакой мотивации им заниматься.

Единственной интересной вещью в игре являются лиги, но даже они практически не меняют игру (ниже те в которые успел сам поиграть):
варбанды - тупо +1 пак мобов на карту,
темпест - кружки с рандомными бафами-дебафами,
даркшрайн - минилига с кривыми алтарями,
просперус - ненужная возможность покупки уников и +1-5 паков мобов на карту,
талисман - лучшая лига из тех что я застал, хоть и у нее есть недостатки.
Очень жду  Професи, кучу дополнительных ивентов обещает.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто не очень понимаю к чему ты приводишь претензии. Что такое "интересными" в этом ключе - сюжет что ли? С моей колокольни сюжет что в Пое, что в Титанквесте, что в сакреде - одинаково никакой. Он как бы должен таким быть, учитывая что игра про массовый геноцид всего и вся что видишь. Потому на этот сюжет я обращаю внимание только когда остальное - то есть гейплей - меня не увлекают. Как в дябле. Как лично ты умудрился не заинтересоваться геймплеем Пое - я не знаю. Может это не твой жанр, может ты привык к другому, может просто "не зашло" - я правда не знаю. Я знаю только, что не вижу логики в претензиях - вот тот же "в Пое нет контента" - а что ты контентом считаешь-то? В пое точно такие же карты с квестами "убей-принеси" как и в остальных играх жанра. Те же самые три сложности, какой-никакой эндгейм с картами.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Говоря про унылость пое, у подразумеваю именно геймплей, а не сюжет. И геймплей не в плане массовых убийств (это как бы базис подобных игр), а в плане отдельных ивентов, как коррапшен карты, уникальные карты, Атзири с ее убер вариантом, недавний лабиринт - вот этого очень мало.
Вы наверно не совсем поняли мой взгляд на эту игру, я считаю пое очень хорошей игрой с безумно интересной системой прокачки, которой, например, мне очень не хватало в том же недавнем Грим Дауне, но кроме этой прокачки в игре почти ничего цепляющего нет. До недавнего времени игра представляла из себя только конструктор персонажей, но она может быть намного круче, и я очень рад, что подобные взгляды разделяю не только я, но и сами разработчики. Лабиринт, лиги Талисман и Професи - вот какого рода контент нужен игрокам.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ну чувак. Чувааааааак. Ну что ты несёшь, а? В игре про прокачку и билды мало всего кроме прокачки и билдов? Ну серьёзно, чувак! Ты ещё скажи. что в титан квесте много чего кроме прокачки и билдов было! Или дябле третьей! Ну блин, блин, ну правда.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам видимо хватило бы одной комнаты с волнами врагов и прокачкой, зря я понадеялся на нормальное обсуждение. Скажите пожалуйста, а сколько вы сами в эту игру времени наиграли?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
премейды везде рулят -_-
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я тут давеча видел как три корейца размотали даймондовый премейд ЛоЛки ииии.... не совсем согласен. Проблема не в том, что премейд имеет преимущество, проблема в том, что в девяти из десяти игор сыгранных премейд просто шел фалангой за щитоносцем и отврывал голову - а что ему ещё делать, если этих козлов даже толком не обойти?


Есть тысячи решений не позволяющие набивать чудо-статку на таких вещах, от простых начиная с дизайна карт отличном от "длинный коридор" до сложных, которые будут кидать премейды выше положенного ранга. Но близзарду как всегда

Автор поста оценил этот комментарий
премейды

это кто такие?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
заранее собранная группа
Автор поста оценил этот комментарий

Заря просто крепкая, а Мэй, как мне кажется, из-за одежды скорее всего, слегка пухленькая. Но слегка.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку