12

Ох уж эти курсы .

Предисловие.

Значит работаю я экономистом, одно из основных (и не скрою самых прибыльных направлений) - это аудит экономической деятельности компании (не аудит бухгалтерии, не путать). У меня профильное образование, магистратура + аспирантура и 16 лет работы за плечами.

И вот проводя очередной аудит (буквально пару недель назад), слушая маркетологов, руководителей отделов, коммерческого, у меня появилось искреннее желание, чтобы люди в гуманитарных профессиях совершая ошибки расплачивались так же как бестолковый фрезеровщик (который не хотел учиться, "знает как надо", но ходит без 3 пальцев на руке). Вероятно тогда у нас, что то бы и поменялось в экономике предприятий и в топ менеджменте. У меня просто нет слов какие долбоебы работают нынче начальниками отделов (коммерческими - психологи, руководителями маркетинга - журналисты, бухгалтерами - люди которые не учились на бухгалтера ).

Итак

Провожу очередной аудит коммерции: значит из 20 человек, у 12 курсы MBA при этом у них нет профильного образования (эта очень сейчас модно, только вот ЛЮДЯМ ЗАБЫЛИ СКАЗАТЬ - что аналог MBA в РФ, это магистратура, т.е. это повышение твоей квалификации, именно квалификации, т.е. если у тебя нет квалификации, то MBA , это как ординатура без медицинского образования. Из всех 20 на вопрос про рентабельность (сколько видов рентабельности вы знаете? Или можете формулу рентабельности написать?) не ответил никто. Про амортизацию я вообще молчу.