Ох уж эти курьеры!
Заказываю от Озона до Пятерочки, заказываю от мебели до собачьего корма, заказываю от липизды за 3 рубля до перехуя за сотку, заказываю много и с удовольствием. Заказываю, потому что работаю на работе с семи утра до семи вечера и по субботам тоже. Заказываю, удобно выбирая нужный мне интервал доставки с 19 часов вечера до 00 00 часов ночи. Заказываю, потому что хорошие люди придумали такой удобный функционал для других людей, которые не могут тратить свое драгоценное время на таскания по магазинам... Но, сука, практически не было ни единого раза, когда бы в день доставки не позвонил курьер и радостно-бодро-бесящим голосом не обнулил всё то удобство, что придумали те хорошие люди, воспрошая меня не готов ли я принять заказ часиков в 13ть, потому что он изволит в это время быть в моем районе, а то в противном случае ему будет очень неудобно ехать сюда ещё раз вечером... Бесит, на хуя я указывал временной интервал, если бы мог принять часиков в 13ть... И вроде как начинаешь чувствовать себя виноватым, отказывая курьеру в этом празднике, хотя с другой стороны это совсем не твоя проблема. И нет тут оправдания, что у клиента могло что-то поменяться или кто-то другой сможет принять заказ (один даже упрашивал отдать соседям, которых я и в лицо-то не помню). Не надо звонить клиенту и напрягать его, вообще не надо! Это для вас, курьеров, доставка дело важное в силу выполняемой работы, для клиента это фон - заказал и забыл, помня лишь о том, что вечером привезут жратву из Окея... Вот такой вот получается ситуёвина, когда в хорошую задумку влезает банальный человеческий фактор.