Оказание медпомощи ребенку через жалобу

Так случилось, что отдыхая на Алтае, мой 3хлетний ребенок получил травму, рассечение лба, в результате чего наложен 1 шов в местной больнице, там же нам рекомендовали это шов через 3 дня снять.

В назначенное время мы приехали в детское приемное отделение, для снятия шва.

Почему именно в приемное отделение, потому что, мы оба работаем, ну и ключевым моментом было то, что годом ранее я себе порезала случайно руку и мне накладывали швы и снимали их в приемном отделении.

Так вот в приемном отделении нам сказали, что снимать у них не будут, а приезжайте в поликлинику, в понедельник и четверг с 11.00 до 13.00 и снимайте шов там. При этом ортопед, осмотрев дочь, сказал еще пару дней походить и снять шов в пятницу, будет как раз 7 дней.

Я звоню в страховую компанию, объясняю ситуацию, они ответили также как больница, идите в поликлинику!

Я звоню в Минздрав Кемеровской области, объясняю ситуацию, что моему ребёнку отказывают в элементарной медпомощи, отправляя нас в поликлинику , при этом у определенные дни. Почему мой ребенок должен перехаживать положенное время ношения шва из-за внутренних распорядков больницы, почему для секундной помощи, мне необходимо потратить пол дня на похождения в поликлинику. Мне сообщили, что мне перезвонят.

Как итог, звонит главврач детского хирургического отделения и находит выход, приглашает на снятие шва в приёмное отделение.