Официант - руки из ... Но Бог есть!

Приехал к нам недавно в Ресторан управляющий из Москвы. Начал рассказывать как мы все делаем неправильно и как надо. Я старался внимать каждому его слову и учиться( как никак деревня).


Сегодня Пришел к нам миллионер(наш любимый гость, ибо оставляет очень много чаевых)

Сидит, пьет маккалан с друзьями 18 летний(1800 руб за 50 гр). И в определенный момент к ним приводят эскорт услуги( время уже около 12 и остается только этот гость с друзьями и Ресторан для него продолжает работать).


И этот миллионер заказывает для этой девушки по вызову(не глядя в цену) вино 2006 года за 96 000 рублей. Иду я открывать это вино. Презентую, ручник все как положено. Медленно вкручиваю нарзанник, делаю все как учил управляющий и... Бдыщ - в определенный момент пробка ломается. Я бегу на бар чтобы вытащит остатки, а в этот момент Миллионер подзывает администратора и просит принести новую бутылку.

Всех поднимают на уши: упралвяющего, учредителя... Они все прибегают, начинают орать какой я херовый официант и что мне только снег убирать. Нас же учили как правильно открывать...Я пытаюсь объяснить, что делал все так как учили и открывал миллион бутылок, а в этой проблема была в большей пробки, для которой не подходит мой нарзанник.(вопрос по необходимости профессионального нарзанника для дорогих я поднимал в ресторане миллион раз). Настроение упало. Меня обосрали все с ног до головы... Запретили подходить к столику.

Но все же я успел втулить до этого бутылку того вина со сломанной пробкой и все хорошо... Не купил.


Прошло часа два и Миллионер подзывает меня. Говорит: "Моё имя" а теперь давай о хорошем а то я видел слишком много негатива на тебя было вылито. Неси вторую бутылку(и улыбается)

Я сообщаю эту новость админу, тот управляющему... Управляющий берет у меня нарзанник и идет показывать как надо открывать вино. С салфеткой, презентует. Я внимательно смотрю( нужно же учиться). 5 минут... 7 минут... 10 минут... БДЫЩ... Управляющий бежит с бутылкой на бар. И еще минут 10 выковыривает остатки пробки, процеживает вино, декантирует и отдает мне чтобы я вынес( сам зассал).

Миллионер ржет, наливает буквально 50 грамм этого вина и уходит оставив бутылку практически не тронутой.


Печальное в этой ситуации то, что не попроси он вторую бутылку - я был бы скорее всего уволен по причине: руки из жопы. И попытка объяснить, что необходим профессиональный инвентарь, а не любительские приспособления не увенчалась бы успехом.


А еще печальнее что на мой вопрос: но ведь у нас не было ни 1 мастер класса по открытию вина учредитель ответил - да нахрен они вам нужны, вы все равно ничему не научитесь...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

бутылку то допили? как вино?

раскрыть ветку (19)
27
Автор поста оценил этот комментарий

управляющий перелил ее обратно в бутылку(из декантора) и оставил на следующий раз мтллионеру. Правда 100% про нее забудут и он заберет ее себе.

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Alvaro Palacios, Priorat DOC L'Ermita 2006 ?

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

да нее... она в ресторане стоит 96, значит себестоимость тысяч 20... я рили не помню название. Даже не пытался прочесть.

раскрыть ветку (9)
26
Автор поста оценил этот комментарий

то есть выбрать ты помогаешь вот так: "дядя миллионер, я рекомендую заказывать этой шлюхе вот эту бутыль за 96к, а не ту бутыль за 2к, потому что я ебал запоминать названия и оно тупо дороже"?

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем. Вот вам карта Элитных вин. А? Что? Вы просто ткнете пальцем в год и страну? Ну ок

14
Автор поста оценил этот комментарий
Что ты за официант то такой что не выучил винную карту заведения? Только за это тебя не должны пускать к столам... так что немного смущает меня твоя стори. Может она и не полностью котоламповая ( админы могут быть невменяемы вполне) но приукрасил ты точно...
раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

а что это за заведение такое,в котором вина по 100к, но нет,ни сомелье, ни тренингов?

У нас вина дороже 6к не было, но каждый месяц мы проводили дегустацию всем составом, слушали представителей вин, учились у бармена открывать вина в первые дни работы и в первые же дни были обязаны винную карту выучить - не думаю, то в дорогом ресторане порядки иные

22
Автор поста оценил этот комментарий

это Элитная карта вин, в которой вины от 50 000 руб и их покупают раз в год. У нас ее никто не знает

ещё комментарии
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это уже адовый трэш. Вино же не хранят после открытия, ну пара дней, а потом помои? Или миллионер у вас каждый вечер бухает?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эноматик — специальное приспособление, в котором открытые вина могут храниться на порядок дольше. Насколько я помню, неделю или даже две. Так что, при наличии такого шкафчика, админ вполне мог подождать очередного визита того дядечки.
2
Автор поста оценил этот комментарий

вакуумная пробка спасает

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И под вакуумной вино портится за 2 недели максимум.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ребята, я насколько понял вино дышало в деканторе? а после этого было перелито назад в бутылку? понт конечно дороже денег, но эноматик и пробка мне кажется уже не спасут. Хотя управляющего понять можно, на случай предъявы поступил правильно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Управляющий у вас 3,14дрила, конечно!!!!! Надо было его самого отправить отдавать бутылку клиенту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ещё фигня. В нормальных заведениях вино дают попробовать. И если клиент чем то недоволен он вправе отказаться. Притом что бутылку открывают строго при нем.бывали случаи, но сомелье разруливал такие ситуации. А вот то что чувак поломал пробку - это уже все. Запоротая бутылка. Даже если налить в декантер через фильтр. Все логично. Сломал - плати.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку