Официальное заявление от Samsung по браку экранов в Galaxy Fold

Буквально вчера написал пост про массовый брак в сгибающемся смартфона Samsung Galaxy Fold за 2000$, а сегодня Samsung уже выпустили официальный комментарий по ситуации. Решил, что будет справедливо и его выложить.

Штаб-квартира Samsung Electronics осведомлена об обращениях нескольких журналистов за рубежом с жалобами, касающимися основного дисплея на предоставленных образцах.
Samsung Electronics тщательно изучит эти устройства, чтобы установить причину возникновения повреждений. Кроме того, несколько обозревателей за рубежом сообщили, что повредили экран, сняв с него верхний слой. Основной экран Galaxy Fold включает верхний защитный слой, который является структурной составляющей дисплея, призванной защищать его от случайных царапин. Во избежание повреждения экрана мы не рекомендуем удалять защитный слой, а также наносить на экран пленки или наклейки. Данная информация содержится в инструкции, которая прилагается к устройству и входит в комплект поставки устройства. Мы будем обращать внимание потребителей на эту информацию перед покупкой устройства.

На самом деле, часть журналистов и блогеров решили содрать защитную пленку и тем самым повредили экран. Но это была лишь часть из тех, кто получил смартфон в свое пользование и у кого новинка вышла из строя. Остальные пострадавшие журналисты уверяют, что защитный слой со смартфона не сдирали и дисплей стал неработоспособным сам по себе.


Старт продаж Samsung Galaxy Fold намечен на 24 апреля, первая партия уже выкуплена предзаказами. С чем столкнутся реальные пользователи, и будут ли у них проблемы, а может быть Samsung отзовет первую партию устройств - узнаем скоро.


Снова по материалам Rozetked

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку