1275

Samsung Galaxy Fold: массовый брак экрана в сгибающемся смартфоне за 2000$

UPD Официальное заявление от Samsung по браку экранов в Galaxy Fold

Первые пользователи складного смартфона Samsung Galaxy Fold массово жалуются на проблемы с дисплеем. Новинка поступит в продажу в США уже 24 апреля, ровно через неделю, а пока избранные СМИ получили первые семплы устройства для тестирования. Буквально позавчера, 15 апреля. И уже на второй день у журналистов и блогеров начались проблемы...

Samsung Galaxy Fold: массовый брак экрана в сгибающемся смартфоне за 2000$ Samsung, Samsung Galaxy Fold, Брак, Гнущийся экран, Длиннопост

Дитер Бон из издания The Verge обратил внимание на выпуклость, появившуюся на месте сгиба дисплея:

"Что-то прижимается к экрану прямо там, на складке. Моё лучшее предположение, что это кусочек мусора, что-то больше, чем просто ворсинка."

А возможно вышел из строя шарнир для сгибания экрана...

Samsung Galaxy Fold: массовый брак экрана в сгибающемся смартфоне за 2000$ Samsung, Samsung Galaxy Fold, Брак, Гнущийся экран, Длиннопост

Но в итоге владелец получил вот такой дисплей (обратите внимание на зеленый прямоугольник - дефект экрана):

Samsung Galaxy Fold: массовый брак экрана в сгибающемся смартфоне за 2000$ Samsung, Samsung Galaxy Fold, Брак, Гнущийся экран, Длиннопост

Но журналист издания Bloomberg столкнулся с другой проблемой — долговечность работы пластикового дисплея. Из коробки Galaxy Fold поставляется с защитной плёнкой, которую Samsung рекомендуют не снимать. Но Марк Гурман, как и блогер MKBHD, сняли её.

Samsung Galaxy Fold: массовый брак экрана в сгибающемся смартфоне за 2000$ Samsung, Samsung Galaxy Fold, Брак, Гнущийся экран, Длиннопост

Спустя 24 часа после этого экран смартфона стал постепенно затемняться, пока на нём не осталась лишь одна небольшая рабочая область.

Samsung Galaxy Fold: массовый брак экрана в сгибающемся смартфоне за 2000$ Samsung, Samsung Galaxy Fold, Брак, Гнущийся экран, Длиннопост

После этого Стив Ковач из CNBC опубликовал видео с мерцающим экраном. В отличие от Марка Гурмана, защитный слой журналист не удалял. Позже и у него экран стал чёрным. Видео пример работы экрана от журналиста можно посмотреть в twitter по ссылке.


Samsung пока не комментируют ситуацию журналистам. Тем временем, первая партия смартфонов ушла менее чем за сутки. Следующие поставки начнутся в июне. Стоимость Samsung Galaxy Fold составляет 1980 долларов (~127 700 рублей). С учетом того, что журналистам розданы единицы устройств, а проблемы появились уже у многих - брак можно назвать массовым.


Подготовлено по материалам сайта Rozetked

Найдены возможные дубликаты

+78

У меня другой вопрос: в разложенном виде экран становится практически квадратным. Какие задачи сегодня оптимизированы для квадратного экрана, кроме, может быть, чтения? Всё видео, все игры уже много лет рассчитаны на широкий экран, с таким трудом ушли от 4:3, и вот опять...

раскрыть ветку 12
+60

ну на нём удобно рассматривать картины в стиле кубофутуризма

Иллюстрация к комментарию
+27
Есть же обзоры. Все оптимизированно. Все делать удобней, кроме просмотра фильмов (иногда). Айпады тоже почти квадратные (4 к 3) и всем нравится. Меня больше бесит тренд с вытянутыми экранами(сосисками) играешь, серфишь в инете, как щель в танке
раскрыть ветку 3
+5

щель в танке, это всегда не к добру

+2
А я наоборот рад, у меня монитор 21:9 и благодаря этому тренду на ютубе стало больше подходящих роликов
раскрыть ветку 1
+2

Посмотри видос работы фолда, выглядит неплохо. Многооконный режим - огонь, для тех кому он действительно нужен - будет удобно!

ещё комментарии
-1

инстаграм

-12

инстаграааааам ))) с пережатым качество фото ))) чтобы лучше пиксели разглядеть

ещё комментарий
+222
Не нужно быть дохуя умным, что бы понять- любое место сгиба- это дефект, даже в топовых раскладушках 2000х годов из строя выходил шлейф. А тут что? Пластик, обычный пластик, на что люди рассчитывают, хз.
раскрыть ветку 48
+237

люди еще не @Uspeli это осознать

раскрыть ветку 8
+31

@Uspeli или не @Uspeli - раскладушки 2000х работали хотя бы несколько лет исправно, а здесь брак на лицо.

-16

@uspeli останется в наших сердцах навсегда. Джаст фор фан, я буду делать это пока меня не забанят перманентно. Всегда буду делать)

-149

Не надоело?

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+17
Люди рассчитывают на бренд, гарантию и отданные деньги. Не могут же технологии стоять на месте . Извините, раскладушки были популярны 15 лет назад, если бы бы как ты, все говорили -на что вы рассчитывали ? Такой бред написал. Косяк со стороны Самсунга конкретный, но у нас ещё китайские братья есть . Так что прорвёмся
раскрыть ветку 6
+25

В данном посстее как мне кажется косяк именно со стороны пользователей, особенно которые плёнку сорвали.

А так чисто ради интереса гнул дисплей s7 edge, который для таких изгибов вообще не предназначен. Вполне стойко переносит. Уверен, что в фолде, который вышел спустя 3 года, дисплей куда прочнее.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+9
Снова наступает "золотая пора" для ремонтников. Как это было со слайдерами
раскрыть ветку 2
+7

У ремонтников началась золотая пора с выходом сенсорных дисплеев в массы - Айфона и бесчисленных андроидов. Сегодня точка на каждом углу

0

ну, это не ремонт, а возврат денег и отправка некондиции на завод

+2

Ну вообще тут - не совсем обычный пластик, и он тестируется на износ. Видимо, плохо налажено производство, переоценили свои силы товарищи Самсунговцы

+1

ХЗ, тот же Razr V3, ЗБ работал годами.


У матушки nokia раскладушка, юзает постоянно ибо работа на дому и постоянные звонки, телефону около 10 лет. Сменила в это году на смарт.


Просто технология ещё сырая, да и ленятся они конкретно) Через лет пять всё будет гууд.

0

Проходил с раскладушкой 7 лет и она все ещё была в порядке, сколько ява игр было на ней переиграно и это в школьные годы было - самый опасный период для телефона, в руках у школьника. Потом ещё первый курс с ней отходил. Когда накопил на норм андроид смартфон, наконец-то поменял, так как уже хотелось нового уровня. ЧЯДНТ?

0
У моего отца раскладушка 15 лет уже работает
-48
На то, что самсунг - одна из крупнейших компаний, которой многие доверяют. А твое мнение с дивана к счастью они не слышат
раскрыть ветку 24
0
Их телефоны слишком дорогие. А их "фирменные" процессоры то ещё говно. Честно говоря не понимаю зачем брать самсунг если есть huaweu meizu и xiomi. Был у меня саисунг J3 2017 года то ещё дерьмецо. Экран не плохой и живёт более менее долго. В остальном хрень хренью. И по той же цене тогда был сяоми редми нот 5. Их даже сравнивать глупо. Китаец его рвёт во всем. На самсунг даже сканера отпечатка пальца не было. А те же хуавей даже на дешёвые телефоны ставят nfc. Короче не знаю зачем брать самсунг))
раскрыть ветку 16
-48

Многие доверяют? Ну идиотов конечно хватает) брать взрывающиеся телефоны, телефоны которые не будут обновлять после выпуска, телефоны которые глючат постоянно.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
ещё комментарии
+9
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 16
+50

ну вообще iphone еще в шестом поколении уже гнулись норм, просто все забыли

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+8
У меня есть такой)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Три года носил шестерку в заднем кармане. Ничего не погнулось:)

раскрыть ветку 10
-6
Этот коммент был везде, под каждым постом на Пикабу про гнущиеся смартфоны, под каждым видео на Ютубе про гнущиеся смартфоны и практически везде это был топовый коммент. Блядь как же заебала эта баянистая шутка.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+14
На сколько мне известно стало блогеры ножом снимали эту пленку в чем сами и признались, а пресса все раздула как обычно. Выйдут у нас посмотрим что пользователи скажуть
раскрыть ветку 2
+1

только часть, остальные не снимали и даже прувы сегодня выкладывают уже на эти обвинения. Дополнил бы статью, но уже не редактируется

раскрыть ветку 1
0
Кидай пруфы в комменты,а то не удивлюсь что опять раздули это все, к примеру пленку снимать нельзя было, просто Самсунг не размещал эту инфу на коробке,но так как это только образцы то на партиях будут размещать инфу.
+60
Как же тяжело быть первыми. ИМХО конечно, но именно попытка всех опередить и привела к такому. А вообще чем сложнее механизм/устройство тем с большей вероятностью оно сломается. Наверное наловлю минусов, но Samsung молодцы. Много нового в последнее время, интересные и необычные решения, попытка вернуться на рынок бюджетников. Ещё бы цену так не гнули и было бы вообще здорово.
раскрыть ветку 54
+60

Подобные проблемы на этапе пре-релиза говорят о том, что Samsung нихуя не тестировали свою новинку. Чисто для очистки совести, разве что. За это молодцами их назвать как-то сложновато.

С другой стороны, возможно, они просто решили сделать этакие бесплатные тесты, да ещё и бабла запилить, что тем более не говорит в их пользу.

Имхо, подобные инновации, для того, чтобы они действительно выстрелили, нужно проверять от и до, между молотом и наковальней. Иначе рискуешь встретить шквал негатива и, как итог, несмотря на похвальное начинание, провалиться с треском.

раскрыть ветку 14
+10

Тестируют обычно предсерийные образцы, сделанные на опытном производстве, а потом запускают серийное и может выяснится, что получается не совсем то.

раскрыть ветку 1
+5
В 2000-х занимался оптовой продажей мобилок. Через руки мои прошли практически все известные на тот момент телефоны.
Чем запомнился Самсунг (он тогда только выходил на наш GSM-рынок) - модели были более продвинутые,чем Нокии и прочие Эрики,но сука,ВСЕ сырые и глючные. И самое главное,клепали по новой модели в месяц. Так я понял,что за ними не угонишься,какой бы ты флагман не купил,он уже будет старый буквально через три месяца. И самое главное,гнаться нет смысла - они все глючат. Прошло с тех пор почти два десятка лет. Самсунг как неуважал свою аудиторию,так и не уважает. Я для себя эту фирму вычеркнул навсегда. А хомячки-понторезы... Ну это их дело
раскрыть ветку 6
+1

Ну хз. В инструкции написано не снимать пленку, не прочитали, оторвали. С пленкой этой больше половины проблем, блогеры САМИ проебались. Про то, что экран легко повредить, так это и так понятно, он же блять гибкий, ГИБКИЙ, это не стекло, это тоненький пластик. Мне кажется, что тут не в телефоне проёб, а в людях которые его юзают.

раскрыть ветку 3
0

Не @Uspeli протестировать...

+5

Новая А серия вполне себе бюджетна, особенно, учитывая amoled экран

раскрыть ветку 6
+3

Новая серия А полная шляпа, посмотри на серию А 2017года, вот это действительно было топ, разные размеры, разная мощность и разная цена, а сейчас? А сейчас пиздец

раскрыть ветку 5
+5
Да, очень хотелось что бы самсунг смог. Ведь это очень похоже на будущее. Но тут не надо быть вангой, что бы с уверенностью сказать, что так не бывает. Поэтому эпл вряд ли сделает такое в ближайшие 2 года. Интересно что спонсируем эти эксперименты мы с вами. В этот раз правда очень обеспеченные.
раскрыть ветку 2
0

они далеко не первые с этой идеей работают. и судя по этому посту не лучшим образом её реализовали.

раскрыть ветку 1
+3

Мне понравились Samsung M20 и M30, цена до 200$ и по ттх переплевывают китайцев в эту цену, но с тем что они делают на наш рынок пошли нахуй.

+12

у хуавея новинки поинтереснее, более практичные и помощнее. Что по камерам, что вообще. Самсунг уже не торт.

раскрыть ветку 9
+6

Да это сугубо ваше имхо. Они могут быть для вас интереснее, но вот в чем практичнее мне совсем не понятно. А про 980 Кирин говорить что он мощнее 855 дракона...ну COME ON!  Не нравится Самса, вопросов нет, но зачем фигню то писать?

раскрыть ветку 5
-1

у хуавея хотя бы этот один дисплей и основной и дополнительный потому что не во внутрь сгибается,а наружу

раскрыть ветку 2
+7

Самсы молодцы. Делают инновации и не боятся экспериментов. Не повезло только с Ноут 7, который уделывал все существующие смарты в щи и то, потому что захотели и мощность и батарею и не повезло, при этом не мазались как эпл и отозвали все. Пользуюсь только ноут серией, в плане функционала нет смартов ему соответствующих.

раскрыть ветку 6
0
Не повезло только с Ноут 7
А с этой хуйней гнущейся в посте им стало быть повезло? 
раскрыть ветку 5
+2

Просто они стремятся делать всё, от микрочипов до экскаваторов и военной техники, вот и залетают частенько.

+1

первыми тему со сгибающимся экраном запатентовали майкрософт. но они не очередной андроидофон пилят, да и это майки, поэтому выпустят позже остальных как обычно.

раскрыть ветку 6
0

они откровенно говорили на прессухах итд, что технология не обкатана и до конца не удовлетворительна, хотя механика у них лучше, чем у гнусмаса

раскрыть ветку 5
+1

Только они не первые. Первыми были Royole со своим FlexPai...

0

такая себе попытка, учитывая, что майкрософт, к слову, имея рабочие образцы не стал сие выпускать, прямо заявляя о том, чтобы не обосраться

0

Просто сяоми показали такой телефон, вот Самсунг захотел опередить и видимо поторопились.

+74

Вальсаком уж очень хвалил его в своём обзоре, на самом деле телефон прям мечта, но я сразу засомневался что экран выдержит 200000 сгибаний, даже резиновый коврик сломается после такого

раскрыть ветку 38
+288
А что Вилсаком НЕ хвалил? Кроме того случая когда он обиделся на Huawei и целенаправленно засирал его. Это же ссаный телемагазин с одним актером.
раскрыть ветку 4
+67
Во во, видно прям как он старается бабки отработать
раскрыть ветку 2
+47

Ну, актеров там много, а жирная визгливая бородатая шлюха - одна.

+78
Неужели кто-то еще доверяет его определенно непроплаченым обзорам?
раскрыть ветку 8
+59
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 7
+23

Естественно он хвалил. Как и в случае с древнейшей профессией, кто вилсакому платит, тот его и пользует.

+46
Этот алчный тип будет хвалить даже консервную банку, лишь бы бабла побольше занесли
раскрыть ветку 1
-2
Как и обломов со своим ножом
+11

пока и 2 дней не выдерживает. Вот щаз расстроились те, кто закупил его по 2к баксов, наверное..

раскрыть ветку 15
+1

Рано говорить о каких либо проблемах, по нескольким отзывам. Если количество жалоб увеличится, тогда можно будет говорить о неудаче

раскрыть ветку 2
0

его пока официально не продают, а на фото и видео - образцы для прессы

раскрыть ветку 11
+3

весь контент канала жирсаком это реклама, весь продакшн этой студии строится вокруг рекламодателя и его предпочтений

+2

Щас бы верить главной продажной жопе рутуба

+1
Возможно Ты путаешь с другим телефоном, скорее с Huawei Mate X
+1

Так эта бородатая шлюшка хвалит все за что ему платят..

0
Вилса показал зажигалку Зиппо, так наверное и эти Самсунг открывали.
+15
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 16
+38

Зато секс-куклы от Apple будут требовать оплаты за каждый секс.

раскрыть ветку 15
+63
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 9
+3

И будут топить за однополые отношения.

+1
Это уже было в Movie43
раскрыть ветку 1
0

А что, у эппла есть какие-то устройства, требующие постоянной оплаты?Оо

0
Ага. А куколки от Xiaomi будут топ за свои деньги)
+11

Две штуки баксов? Да за эти деньги машину (и даже на ходу) купить можно. И она порадует еблей не пару дней, а намного дольше.

раскрыть ветку 23
+19

Ты же понимаешь, что те кто будут покупать этот телефон (идиотов с кредитами не рассматриваем) зарабатывают овердохуя. Для них 2к баксов это  не слишком много за дорогую игрушку.

раскрыть ветку 7
+9

Нет, все бедные и все берут телефоны в кредит. Он лучше знает как потратить чужие деньги.

-7

Нет, такую уйню будут брать именно нищеброды и именно в кредит. Сколько видел более-менее серьезных людей, все они были с надежными звонилками.

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+10

Ты же понимаешь, что у тех, на кого ориентирован этот телефон, уже есть машина и не за две штуки баксов, и не одна. А у тебя, видимо, нету...

ещё комментарии
0

Ты же понимаешь...

+13

Да не нужна эта тенденция со сгибаемыми телефонами. Современный топовый флагман отвечает всем современным запросам. И фото съемка, и видео 4к - 60 фпс (хотя много у кого моники с 4к?). Я бы на месте самсов лучше двигал функцию DEX, потому что она сейчас сыровата. Почему я так считаю? Да потому что иметь полноценный ПК в кармане везде с собой - это круто! Это круто будучи обычным офисным работником (коих большинство особенно в крупных городах), ты просто пришел в любое место где есть монитор и начал работать, тебе не нужен здоровый комп под столом с кучей проводов. Вот к примеру: У меня SGN 8, да этот телефон отвечает вообще на все запросы, хочешь фоткай, хочешь снимай видос, хочешь рисуй, играй, смотри фильмы, слушай музыку, да черт возьми я даже работаю на нем. Работать с таблицами, используя стилус это вообще офигенно. А учитывая развитие облачных технологий (офис, хранилище, игры) железо не нужно уже супер мощное, хотя телефоны по нынешним меркам имеют явно опережающие требования железо - 6 - 8 гигов оперативы? 8 ядер по 2.5 ггц? Дайте DEX с возможностью запускать полноценный Linux и мне комп на работе вообще не нужен будет.

раскрыть ветку 9
+9

Чтобы смотреть 4К или видеть разницу с 1080 не обязательно иметь 4К монитор

раскрыть ветку 2
+6

Но обязательно иметь хорошее зрение... Эхх... Для меня все, что выше 1080 по ощущениям одинаково (((

+2

Нет конечно, но что бы это полностью имело смысл, то конечно в идеале 4к моник.

+3

И почему читая ваш отзыв, меня не покидает стойкое чувство дежавю? Вот только поменять год, характеристики и упомянуть слово из 3-х букв — КПК.

раскрыть ветку 1
+1

Я бы не стал проводить аналогию Note и КПК, даже не смотря на железо.

0

Ну, у майкрософта был континуум, отличная штука, особенно с учетом, например, RDA, не взлетело, правда маркетинг был откровенно говенный, да и широким массам оно не надо.

-1

Тебе не нужен комп под столом с кучей проводов если это мак или другой моноблок.

раскрыть ветку 2
+3
А в чем прикол моноблока? Плюс стационарного компа - возможность собрать любой конфиг и при желании поменять его за 10 минут, плюс ноута - мобильность. У моноблока нет ни того, ни другого.
0

Был и мак мини и моноблок, те же провода,но на столе 😀

+4

Это прям выстрел себе в ногу. Только люди забыли про взрывающийся смарт как они выкатили это чудо.

раскрыть ветку 3
0

Надо сделать взрывающиеся браслеты, будет эпично

раскрыть ветку 2
+4

У меня есть идея по-лучше. Взрывающиеся ошейники.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Так может, блять, не стоило снимать эту ёбаную пленку?
0

Больше хайпа! Эта «защитная пленка» является частью экрана, хз зачем они сделали ее снимаемой. На ютубе есть обзоры бородатого чувака, который рассказывает про это. https://youtu.be/Q6-0l8Qf_CI

0
У меня самсунг гелакси j7 2017, до этого были алкательки. Только на самсунге, Типа топовой компании я понял насколько телефон хрупкая штука. Более того до меня дошло, что флагман нифига не гарантирует качество и надёжность. Поэтому самсунг больше никогда. Ни телефон, ни телевизор. Да блин даже монитор новый сдох, отработав ровно 3 года, а старый 19 дюймовый до сих пор пашет (ЭЛТ самсунговский). Как то изначально думал ну взял алкатель, он же дешёвый китаец... ему многое прощается. Но от самсунга не ожидал, что они выбрасывают недоделаные, ошибочные проекты. По сути тестируют за счёт пользователей. Для тех кто считает серию j дешманской, ну как бы не готов тратить дофига и более на телефон, мне есть куда ещё денежку вложить. До этого были кухонный комбайн, пылесос несколько мониторов и телевизоров марки самсунг.
0

Ахаха. Раньше я даже любил Самсунг.

Летом купил пылесос и зарёкся покупать их товары.

Фирма начала работать на суперускоренное искусственное устаревание.

Но, чтобы вот так - сразу со старта продаж?!

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Ну как я понял, это технологии ради технологий, чтобы не уступать китайцам, сами самсунг понимают, что это не массовый сегмент и продаваться эта хрень, как и нормально работать не будет... Сам лично являюсь фанатом смартфонов самсунг, но понимаю, что эта технология даже близко не стоит этих денег... Да и по сути экран 7 дюймов, с соотношением 4:3 бесполезен, сам пользуюсь смартфоном с 6,2 дюймовым экраном и не могу себе представить задачи, для которой мне бы пригодился этот несчастный дюйм... Формфактор обычной лопаты с соотношением 18,5:9 пока самый оптимальный...
0

Добавил официальный ответ самсунга новым постом: https://pikabu.ru/story/ofitsialnoe_zayavlenie_ot_samsung_po... - может @moderator сможет добавить в текст ссылку, имхо справедливо осветить видение компании )

0
А кто успел потрогать Mate X? Расскажите  плз
0

Интересно, как скоро ведущий мобильный аналитик России расскажет, что у журналистов руки из жопы и не предназначены для работы с таким чудом инженерной мысли.

раскрыть ветку 1
0

Тоже жду с нетерпением

0
Нафиг он всрался это сгибающееся г.
раскрыть ветку 5
+3

а за 2 штуки баксов?

раскрыть ветку 4
+34
Кстати, пачка купюр в два штукря тоже умеет сгибаться, и при этом не ломается.
раскрыть ветку 3
-1

127.000.... Этот мир е?анулся.

раскрыть ветку 2
-2

То что доллар теперь 65 рэ, проблема не всего Мира. Карлик вообще убеждал, что бюджет станет получать в два раза больше от продажи ресурсов...  правда в рублях.

раскрыть ветку 1
+2

сколько раньше стоили топовые дроиды/айфоны? меньше 1к баксов. теперь за 1к баксов разве что самая простая версия с минимумом памяти. в этом тоже путин виноват?

-1

Сама технология перспективная, но явно не в таком виде. У людей не было запроса на подобный девайс, и он не решает какие-то невероятные задачи, с которыми не справится любой обычный флагман. Хотя похвально, конечно, что samsung не боятся выпускать устройства с новым, необкатанным форм-фактором.

-1

Перепись альфа-тестеров за деньги объявляется открытой!

-2

Зато Вилсаком сначала хейтил сиоми за складной экран, но как получил самсунг - писался кипятком, хотя даже на его видосе видно блики в местах сгиба \(._.)/

раскрыть ветку 1
+2

Так на то он и жирсаком, что-бы отрабатывать бабло самсунга, а потом хейтить его на стриме.

-2

журналисты-торгаши

блогеры-торгаши

но, блять, насколько тупоголовым должен быть потребитель, чтобы смотря на это говно, купить его?

-2

Знатный обсер самсы.

-8

Вообще, что за мода, епт - сгибающийся смартфон? Бред какой-то. Лучше бы толще делали, прочнее, автономнее...

раскрыть ветку 22
+3

Телефон от Energizer.18000 мАч

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1