9

Офигевший продавец

Офигевший продавец Мария-ра, Кассир, Жалоба, Неприятности, Сервис, Справедливость
Написал в Службу Клиентского Сервиса компании "Мария-Ра":

Здравствуйте, сегодня утром зашел в магазин по адресу XXXXXXXXXXX купить к чаю пачку печенья, подал на кассе 500руб, продавец спросила есть ли меньше, я сказал, что нет, потому что мелочи в действительности не было. Потом услышал шквал недовольства по поводу того, что нужно деньги менять и приходить с разменом, а у нее видите ли нет сдачи. Настроение испорчено на весь день. В том же магазине работает одна касса, стоишь в очереди с какой нибудь мелочью неоправданно долго, пока не попросишь администратора позвать второго кассира.

Ответ:

Большое спасибо за письмо. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за некорректное поведение наших сотрудников. Кассир XXXXXXXX предупреждена, при повторном нарушении будет наказана материально. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.


Справедливость восторжествовала.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто отписка, чувак.

Шаблонная отписка.

Не более.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Неа, писал уже неоднократно, потом заходил и видел изменения.

Например в у нас в Мария Ра кассиры упрямо не складывают в пакеты, после жалобы удивительным образом все встало на места. Кислое молоко очень часто попадалось летом, после жалобы ни разу не попалось. Так что влиять можно.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

побольше бы таких как вы)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда лень потратить пять минут, что бы накатать письмо, но оно того стоит.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку