Слышал, но кроме того, что он сам себя за волосы из болота вытащил и на ядре летал, мне мало известно.
Есть такой сайт Живой журнал, вот он там один из главных писателей постов. За пределами ЖЖ в основном стал известен после публикаций какого-то нового района в Спб (представляющего собой многоэтажки 20+ этажей и парковки), с посылом "это самый уродливый район, и все районы подобные ему уродливы, и вообще многоэтажная застройка зло". Жители и власти возмутились. Так же выступает за удушение автомобилистов, и особо - против наземных и подземных переходов. Иногда постит на пикабу http://pikabu.ru/profile/varlamov.ru Еще он автор этой фотки.
Помню, купил немножечко долларов на "подъёме" по 32.40, когда он резко вырос с 24-х.
Друг мне такой: "Вот ты дурак!"
З.Ы. Да, многоэтажки зло... НО! только в исторических районах. Однако, как известно, у нас с такими застройками борются, и весьма успешно. Хотя иногда и не очень успешно. Но власти города стараются сохранить историчный облик, и это факт.
Я ходил с тростью 2 месяца в том году, сильно хромал. Как вы считаете, мне было лучше в сомнительном тепле под дорогой или подождать 40 секунд и пройти по дороге?
А хромали вы часом не потому, что по пешику бежали на красный и угодили под авто? В любом случае, есть переходы оборудованные подъемом для инвалидов.
Нет, но тоже по своей глупости. Живу в Питере - таких переходов тут очень мало. На окраинах, в новых районах они как-бы и есть, хотя я не видел, как ими пользуются. А в районах постарее их нет - просто переходы, в лучшем случае (да и то не всегда), с пандусами. По ширине которых ещё пройдут не все коляски
В исторических районах конечно ничего иного не предумать, то вид портят, до дома на болоте, копать нельзя. Или вы решили, когда я говорил о переходах, я имел ввиду, что на каждом углу они будут по три штуки??
Везде велодорожки он хочет, потому что великами барыжит )) Еще бы он, блядь, велодорожек не хотел.
ну типа подниматься-спускаться по лесенкам есть противоестественно человеческой сущности, и вообще унизительно, так что переходы только наземные, а лучше вообще без них - автомобили запретить, только велосипеды и общественный транспорт. А пока не запретили, то нужно максимально расширить тротуары - чем шире тротуар, чем счастливее пешеходы. Ну как-то так
Неплохой бложик ведет, где постит фотки из разных мест россии и мира, рассуждает об архитектуре, и требует чтобы в каждом задрыпанном урюпинске было по велодорожке.
Еще бы в политоту с умным видом не лез. Самое интересное, когда он фоткает не Россию, Кубу, Венесуэлу...( всегда грязь сфоткает), не Западные страны( как правило туристические места фоткает, разве что Берлин исключение), а страны Азии и Африки.
Ясно... ну, думаю будут и велодорожки, и плазменные панели, и солнечные батареи, и монорельсовые трамваи... Рим не сразу строился.