Здравствуйте, я Рерикон.. Мне тяжело об этом говорить, но я проскипал все диалоги в Dragon Age: Origins.
Здравствуй, Рерикон. У меня все еще гораздо хуже. Я не играл даже в Dragon Age. Какова она по сравнению с TESами?
тут сложно сказать. больше на любителя. da более тактична, но не так открыта, вот и всё, что я бы выделил, а остальное - на любителя, но, думаю, если tes вам понравился, то da в стороне не останется
Совсем другой жанр и геймплей - стоит начать с этого. На вкус и цвет: вам может не понравиться, если не любите чистые РПГ. Мне понравилось, т. к. люблю РПГ. Хотя ни одна в моих глазах ещё не превзошла старую добрую ламповую Neverwinter Nights.
Во-вторых, DA куда более коридорная, чем Скайрим, насколько я помню. Динамики действительно гораздо меньше. Что впрочем не должно отталкивать от игры (имхо).
Я рад, что кто-то смог меня понять.
Уважаемый, ragexe. Моё, никому не интересное мнение, заключается в том, что гемплей скучен до безобразия, ИИ союзников неимоверно туп, древо талантов не имеет какой либо изюминки на мой взгляд. Но все же есть малые плюсы, создающие хорошую атмосферу. Хочу заметить, что игру я не "осилил".
Из своего опыта в задротсвте, могу порекомендовать Mass Effect 2 считаю её лучшей игрой!
Здраствуйте, я бес, и я задрот DA:O
спешу заметить, что скучный геймплей играет новыми красками на сложности " кошмарный сон", когда тупость противника нивилируется его силой.
Самое интересное кошмарного сна - приходит столько входящего урона, что лекари абсолютно бесполезны, заставляя игрока строить стратегии, и постоянно переключатся между всеми героями ( я это заменил прописыванием у каждого 13 ступенчатой тактики)
И вышесказанное так же влияет на дерево талантов. Когда качаешь 1 персонажа, что бы использовать его заклинания в бою - это скучно.
Когда качаешь весь отряд, создавая синергию между персонажами - это уже интересно, их будто начинает связывать те самые узы братства, а не просто напарничества.
Остро встает вопрос позиционирования.
Спешу заметить - я рассказываю всё это не для того, что бы защитить игру, а что бы каждый человек попробовал ДАО с новой стороны, со стороны тактического дарк соулса.
вот два примера моих боев.
состав - алистер, серый страж разбойник, мориган, леллиана разбойница.
Враги - 10 гарлоков.
Все прячутся за угол от лучников, который сносят 35-40% жизни. Алистер, чуть не погибнув, выбирается из укрытия, что бы заманить в ловушку врагов.
Пока толпа бежит на алистера, разбойники в стелсе идут на встречу противнику, оглушая двух последних противников, что бы разорвать их на части.
тем временем остальные добегают до алистера, и в дело вступает морриган.
Конус холода накрывает всех пораждений тьмы. В этот момент издав боевой клич, алистер сокрушает щитом оледеневшую фигру рядом с обой, штурмуя следующего противника он раскалывает его мечем. У него над головой проносится кусок земли, который взрывает кусками льда ещё одно порождение тьмы.
Тем временем разбойники тоже присоеденяются к бою с застывшим врагом. Синхронными ударами он убивают ещё двоих.
Тут заморозка проходит, все отступают назад - морриган выплескивает грязь, а мой разбойник поджигает гранатой.
В итоге остается один полудохлый враг, которого партия запинывает ногами.
2 бой ( самый сложный в моей жизни)
тот же сетап. Противники - 6 энтов. первая секунда боя, все мои юниты в корнях, путем множества перезагрузок я успеваю превратить морриган в паука, и уже потом её забивают 6 энтов. Конец.
примерно столько же, сколько нужно человеку который любит змейки-лесницы, что бы полюбить AD&D
Как раз хватает что бы впихнуть 2 каста. Разбойники же не за полкилометра ловят урок, рядышком.
а вообще самая лютая комба это цепочка заклинаний
Лужа (замедление)
Огонь ( загораются)
Вьюга ( замедляются+гасятся. хз почему но от погашения они получают урон)
Буря ( В итоге подгоревшие, медленно идущие враги практически застывают на месте, получая огромный урон от " Бури столетия")
изюминка на этом пульсирующем уроне пузыре живая бомба в середину.
КСтати! забыл про живую бомбу!
Конус холода - живая бомба в центр - кулак земли = все мертвы. И не надо извращатся с алистером и лелианной
Здравствуйте. Видеть то, как твой хил и рдд бегут в мили зону к дракону на кошмарном сне - бесценно! Видеть то, как Вин идет к Алистру в плотную через ловушки, что бы кинуть в него хоту - бесценно! Ставить игру на паузу и постоянно жрать припарки и отводить РДД-шеров в тыл, потому что они опять подошли в мили зону - великолепно.
Такой вопрос. Прокачивать тактику и оборотня бесполезно, разве нет?
я делал так - 1 бесполезному персонажу вкачать профессии.
всем остальным тактику, боевую подготовку, и первобытность ( резисты к природе + врагов видно на радаре)
полностью прокаченая тактика дает 11-15 слотов под поведения, я его настраивал так, что командов не приходилось вовсе, только для комбо.
никто не ходит, если всё грамотно вкачано
В тактике нет графы "расстояние от противника". Как РДД прокастует он идет к танку.
Смысл прокачивать всем резисты? Там нет столько поинтов, достаточно вкачать танку и на радаре видны враги, резист у танка.
потому что всё остальное лажа. с профессиями справляется тот же стен\алистер.
Если не брать профессии, все остальные навыки легко вкачиюваютс, и одним из них становится первобытность. Потому остальное лажа, а это дает 15-20% резистк натуре.
Запрет на передвижение и заблаговременная растановка войск решает. поставил магов куда надо, запретил им ходить, а дальше носишься вместе с милишниками.
Тактика 4 очка, класс 4 очка и осталось 3 очка, которые тратить на сурва нет смысла, потому что резист только на 4 уровне.
Преувеличиваете, сэр. Не помню кого брал в компаньоны и как их развивал, но ГГ сделал воином с оружием в каждой руке. Даже на "кошмарном сне" игра не оказалось сильно уж сложной, правда это было третье прохождение(когда вышли все дополнения) и понимание тонкостей игровой механики, возможно, все сильно упростило. Единственным трудным боем оказалась битва с Пожинателем из дополнения "Големы Амгаррака".
длс знатно облегчают игру однако, без дополнений ты в стартовой броне ( если ты под каждый камень заглядываешь - то из тайников коркари)
и это знатно усложняет игру
Рад встретить единомышленника. Мне тоже не особо понравилась DA:O. Верно потому, что я от нее ждал что-то на подобии Bladur's Gate или Icewind Dale (часто слышал, что она сделана в духе этих игр), но в итоге оказалось, что Dragon Age мало чем схожа с олдскульными RPG.
Сейчас прохожу Pillars of Eternity этого года. Вот она уже намного ближе к компьютерным ролевым играм "старой школы".
Прощу прощения, что ушел от вопроса про TES. Нахожу серию древних свитков более динамичной, интересной и душевной, нежели DAO.
Если, внезапно, не скипать все диалоги и не пробегать игру на суперизи одной кнопкой, то игра - офигительная тактическая рпг в охренительнейшем сеттинге и с прекрасным сюжетом, с чертовски крутыми персонажами, продуманной прокачкой и с тем самым олдскульным чувством добротной игры, в которую хочется играть бесконечно. Вот разве что 100% респавнящегося мира в ней нет, и линейности сильно побольше, так что, в отличие от TES, играть бесконечно не получится. Но и не корридоры, так что с нелинейностью тоже все на отличненько.
Не слушай безумца. Суть ДА не в том, что он описал. Не хочешь покупать - скачай. Пройди пролог, присмотрись. Если любишь хорошее кино, то наверняка тебе понравится и играть в хорошее кино.
Этот чувак сказал полную хероту, он видимо из любителей колл оф дьюти и прочего.
То есть я сам люблю ТЕС, но предпочесть её ДА...
ДА гораздо более душевная и глубокая игра. Там интереснейший в отличие от ТЕС сюжет и куча доставляющих вещей. Плюс компаньоны с своими историями и проблемами, неоднозначный моральный выбор (например поддержать на трон нового короля гномов ублюдка, убившего одного и подставившего другого брата ради власти, но умный и дальновидный политик, или родственника старого короля, который в силу консервативности приведёт народ гномов в дальнейший упадок). Крутая магия, озвученные диалоги с кучей вариантов ответа и многое-многое другое. ТЕС и ДА просто разные жанры, но в первом от рпг не так уж и много на самом деле. А второе - чистое классическое рпг.
Здравствуй, ragexe. У меня всё многим хуже чем у вас. Я не играл ни в DA, ни в TES, ни в Gothic'у. Что мне делать?
я бы не стал сравнивать эти две игры. единственное что их обьединяет это жанр рпг и то что это две хорошие игры.
Но зачем тогда играть. В РПГ в диалогах вся суть, это же так круто.
Ладно бы, если бы это была никчемная ДА2 или ДА:И, но первая часть очень хорошая РПГ.
Конкретно эта РПГ показалась мне неимоверно нудной и долгой. Были интересные моменты с демоном и духом в лесу, но в целом мне не понравилось.
О даа, какой же неинтересной она мне показалась с начала. Неимоверно скучно. Но потом как-то решил ради разнообразия и от нечего делать продолжить игру. Очень захватывает потом. Квест в башне магов, особенно квест на Глубинных Тропах, один из самых жутких и по-настоящему атмосферных квестов, наверно, за всю историю РПГ.
Вот что-то, а БМ в DAO я ненавидел больше всего! Этот убогий уровень с "тенью". Но момент с суккубой порадовал.
Уровень с тенью мне тоже непонравился, но сама атмосфера башни магов привлекала. Суккуба да, тоже помню. Но мне очень понравился квест на Глубинных тропах, где тебе поручено найти пропавшую Бесконечную (или бессмертную или как там их называли). Проходил этот квест?
Привет, человек! Я тот фанат DA, который прошел 6 раз 1 часть, 3 раза дополнение и 2 раза 2 часть. И могу с уверенностью сказать: в DA:A главная суть в истории, построении мира, кодекс, истории персонажей, религиозные истории, мор и прочее. Это настолько захватывает, что хочется пройтись по всем местам, собрать и прочесть все что можно о вселенной Тедаса. псс, лириума не хошь?
Из одного описания предметов и брони можно понять очень много.
Можно, например, при прохождении испытаний Андрасте из последователя культа выбить секиру "Лезвие Веры", в описании которого помещена выгравированная надпись:
"Благословенно прикосновение её.
Благословенно дыхание Её.
Благословенна кровь Её,
Струящаяся по моему сердцу
И укрепляющая мой сокрушительный удар."
А история сэта доспехов "Латы кровавого дракона"? или "латы Мертвого легиона"? или "Латы Командора Серых Стражей"
А те истории кодекса! Лириумные войны, Торжество и порабощение эльфов. Древние драконы и возникновение Мора и Серых Стражей. Возникновение големов! Маги, их мир и обучение в круге магов под надзором храмовников.
"Магия создана служить человеку, а не человек- магии." Настолько детально проработанного мира я нигде еще не встречал и, наверное, не встречу.
И, кстати, DA2 неплох. Единственное что в нем бесит- однообразные карты. Но во всем остальном игра держит марку.
Я тоже очень много раз прошел ДА, и раза 3 дополнение. Выполнил все квесты, вообще все, даже секретные, даже те, о которых вики не знает, ох, круто это было.
вопрос от фаната к фанату.
Есть более разрушительное микрокомбо чем конус холода - живая бомба - кулак земли и макрокомбо Вьюга+Шторм?
и правда лучники сосут?
Я один раз попробовал 3 магов, все с конусом холода+ разбойник. Любого врага убить легче легкого- он не успевает размораживаться. Самое разрушительное на мой взгляд масло+огненный шторм. Если на соло цель, то самые классное там комбо духовные- дробящая темница, ужас и еще что-то. Враг дизоеринтирован и просто стоит.
Если пользоваться эльфийскими стрелами, то неплохо. Но обычные стрелы+промахи+отсутствие микроконтроля делает лучников бесполезными. Да и урона у них на 5 больше чем у магов, а маги хоть не промахиваются из посоха, да и способности у них получше.
В тес после достижения 30 лвла все становится слишком банально и скучно. Убить дракона? пфф, 10 секунд времени, да у меня за плечами гора драконьих трупов. Разбойники, бандиты, контрабандисты, драугры, изгои и постоянная зачистка пещер этих несчастных созданий невероятно надоедает. Все интересные квесты, связанные с темным братством, гражданской войной и солстеймом быстро заканчиваются, а за остальными громкими именами стоит заурядная очистка крепости/подземелья от разбойников.
- нету подобия кодекса из DA, нельзя перечитать книгу или историю.
- вся броня тупа и однообразна, а её крафт бесит еще больше необходимостью прокачки
-главгерой, который ПРЕВОЗМОГАЕТ и ГЕРОЙ- он и драконорожденный и глава черного братсвта и соловьев и магов и бардов и чем он только еще не занимается.
-главный сюжет скучнее побочных
+огромное количество модов, способное превратить скайрим в другую игру.
Дело в тои, что начинать играть в DA надо ТОЛЬКО за знатного человека. Тогда тебя постепенно введут в курс дела, расскажут что да как, что за порождения и проч. У гномов и эльфов почти ничего не рассказано, какая-то борьба за власть, какое-то проклятое зеркало, WAT? У магов вообще пиздец, после 5 минут игры тебя кидают в Тень и делай что хочешь! Среди классов сильно выигрывают разбойники. Лучники не проработаны вообще- да, есть и промахи и умения, но урон настолько мизерный, что смысла нет. У магов хоть и урон мал, но компенсируется охрененными заклинаниями, которые можно комбинировать.
Опять таки, если играешь на нормальной сложности то получаешь тот же скайрим от третьего лица, тупо идешь рубиться со всеми и твой герой выносит любого даже без поддержки. А поставив сложный уровень получаешь нехилую стратегию, где каждый шаг надо продумывать, ловушки, яд, магов и способности комбинировать буквально в каждом сражении.
При прохождении основного сюжета - нет. Чтобы добить расположение какого-то опредёлённого персонажа - бывало. В чём смысл играть в квест, если уже точно знаешь что будет дальше? По мне так наоборот, самое впечатляющее и запоминающееся прохождение - в первый раз игры, когда не знаешь что будет после этой фразы и что ждёт тебя вот за тем углом.
У меня одногруппник такой, причём даже когда какой-то внезапный результат выходит (например так он случайно убил няшную ведьму в третьем ведьмаке) то не загружается. а дальше проходит.
Я так не делаю. Всегда читаю все разговоры и не пытаюсь что-то исправить, как бы этого не хотелось... А ведь так хочется.. Т_Т
Лол, я так НЕ делал в фолыче. я просто прошел фолычч раз так... 20 точно, поэтому зачем мне перезапускать разговоры?)
В "Life Is Strange", например, это продумано, и можно вместо злоупотребления save/load отмотать время прямо на месте.
я когда загружаюсь в игрушках, примерно так и представляю
герой из предыдущей попытки остаётся без хп/застрявший в текстурах/умирающий через пару секунд
я представляю, что есть целая лига игроков, которая пытается вытянуть таких вот брошенных персонажей
Меня это в 3ем ведьмаке не спасло бы. Потому что именно по тем, сцука, вариантам из диалогов строилась главная концовка. Около 5 вариантов, которые решают счастливая/не счастливая концовка. 5 совершенно не очевидных развилок влияют на результат всей игры, Карл!!!!