Одноминутная машина времени

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

многие так квестовые разговоры проходят

раскрыть ветку (68)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Многие? А есть те, кто так НЕ делает? Да ладно, не верю.

раскрыть ветку (57)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, я Рерикон.. Мне тяжело об этом говорить, но я проскипал все диалоги в Dragon Age: Origins.

раскрыть ветку (51)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуй, Рерикон. У меня все еще гораздо хуже. Я не играл даже в Dragon Age. Какова она по сравнению с TESами?

раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тут сложно сказать. больше на любителя. da более тактична, но не так открыта, вот и всё, что я бы выделил, а остальное - на любителя, но, думаю, если tes вам понравился, то da в стороне не останется

Автор поста оценил этот комментарий

Совсем другой жанр и геймплей - стоит начать с этого. На вкус и цвет: вам может не понравиться, если не любите чистые РПГ. Мне понравилось, т. к. люблю РПГ. Хотя ни одна в моих глазах ещё не превзошла старую добрую ламповую Neverwinter Nights.

Во-вторых, DA куда более коридорная, чем Скайрим, насколько я помню. Динамики действительно гораздо меньше. Что впрочем не должно отталкивать от игры (имхо).

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, я.... Гад и я не играл в TES ни в DA. А все диалоги проскипал на yputube... и по мне TES веселее )

Автор поста оценил этот комментарий

Я рад, что кто-то смог меня понять.

Уважаемый, ragexe. Моё, никому не интересное мнение, заключается в том, что гемплей скучен до безобразия, ИИ союзников неимоверно туп, древо талантов не имеет какой либо изюминки на мой взгляд. Но все же есть малые плюсы, создающие хорошую атмосферу. Хочу заметить, что игру я не "осилил".

Из своего опыта в задротсвте, могу порекомендовать Mass Effect 2 считаю её лучшей игрой!  

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Здраствуйте, я бес, и я задрот DA:O

спешу заметить, что скучный геймплей играет новыми красками на сложности " кошмарный сон", когда тупость противника нивилируется его силой. 
Самое интересное кошмарного сна - приходит столько входящего урона, что лекари абсолютно бесполезны, заставляя игрока строить стратегии, и постоянно переключатся между всеми героями ( я это заменил прописыванием у каждого 13 ступенчатой тактики)

И вышесказанное так же влияет на дерево талантов. Когда качаешь 1 персонажа, что бы использовать его заклинания в бою - это скучно.
Когда качаешь весь отряд, создавая синергию между персонажами - это уже интересно, их будто начинает связывать те самые узы братства, а не просто напарничества.

Остро встает вопрос позиционирования.

Спешу заметить - я рассказываю всё это не для того, что бы защитить игру, а что бы каждый человек попробовал ДАО с новой стороны, со стороны тактического дарк соулса.

вот два примера моих боев.


состав - алистер, серый страж разбойник, мориган, леллиана разбойница.
Враги - 10 гарлоков.

Все прячутся за угол от лучников, который сносят 35-40% жизни. Алистер, чуть не погибнув, выбирается из укрытия, что бы заманить в ловушку врагов.
Пока толпа бежит на алистера, разбойники в стелсе идут на встречу противнику, оглушая двух последних противников, что бы разорвать их на части. 
тем временем остальные добегают до алистера, и в дело вступает морриган. 
Конус холода накрывает всех пораждений тьмы. В этот момент издав боевой клич, алистер сокрушает щитом оледеневшую фигру рядом с обой, штурмуя следующего противника он раскалывает его мечем. У него над головой проносится кусок земли, который взрывает кусками льда ещё одно порождение тьмы.

Тем временем разбойники тоже присоеденяются к бою с застывшим врагом. Синхронными ударами он убивают ещё двоих.
Тут заморозка проходит, все отступают назад - морриган выплескивает грязь, а мой разбойник поджигает гранатой. 
В итоге остается один полудохлый враг, которого партия запинывает ногами. 


2 бой ( самый сложный в моей жизни)

тот же сетап. Противники - 6 энтов. первая секунда боя, все мои юниты в корнях, путем множества перезагрузок я успеваю превратить морриган в паука, и уже потом её забивают 6 энтов. Конец.



раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. А я - Вадик и я - наркоман.

Автор поста оценил этот комментарий

И сколько же нужно времени нулевому игроку, что бы получать такое удовольствие от игры?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

День, чтобы понять о чем он. 

Автор поста оценил этот комментарий

примерно столько же, сколько нужно человеку который любит змейки-лесницы, что бы полюбить AD&D

Автор поста оценил этот комментарий

Что-то бред какой-то, так долго холод не действует. Приукрашено.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз хватает что бы впихнуть 2 каста. Разбойники же не за полкилометра ловят урок, рядышком.
а вообще самая лютая комба это цепочка заклинаний
Лужа (замедление)
Огонь ( загораются)
Вьюга ( замедляются+гасятся. хз почему но от погашения они получают урон)
Буря ( В итоге подгоревшие, медленно идущие враги практически застывают на месте, получая огромный урон от " Бури столетия")
изюминка на этом пульсирующем уроне пузыре живая бомба в середину.

КСтати! забыл про живую бомбу! 
Конус холода - живая бомба в центр - кулак земли = все мертвы. И не надо извращатся с алистером и лелианной

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Видеть то, как твой хил и рдд бегут в мили зону к дракону на кошмарном сне - бесценно! Видеть то, как Вин идет к Алистру в плотную через ловушки, что бы кинуть в него хоту - бесценно! Ставить игру на паузу и постоянно жрать припарки и отводить РДД-шеров в тыл, потому что они опять подошли в мили зону - великолепно. 

Такой вопрос. Прокачивать тактику и оборотня бесполезно, разве нет? 

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

я делал так - 1 бесполезному персонажу вкачать профессии.
всем остальным тактику, боевую подготовку, и первобытность ( резисты к природе + врагов видно на радаре)

полностью прокаченая тактика дает 11-15 слотов под поведения, я его настраивал так, что командов не приходилось вовсе, только для комбо.


никто не ходит, если всё грамотно вкачано

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В тактике нет графы "расстояние от противника". Как РДД прокастует он идет к танку.

Смысл прокачивать всем резисты? Там нет столько поинтов, достаточно вкачать танку и на радаре видны враги, резист у танка.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

потому что всё остальное лажа. с профессиями справляется тот же стен\алистер.
Если не брать профессии, все остальные навыки легко вкачиюваютс, и одним из них становится первобытность. Потому остальное лажа, а это дает 15-20% резистк натуре.

Запрет на передвижение и заблаговременная растановка войск решает. поставил магов куда надо, запретил им ходить, а дальше носишься вместе с милишниками.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тактика 4 очка, класс 4 очка и осталось 3 очка, которые тратить на сурва нет смысла, потому что резист только на 4 уровне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Преувеличиваете, сэр. Не помню кого брал в компаньоны и как их развивал, но ГГ сделал воином с оружием в каждой руке. Даже на "кошмарном сне" игра не оказалось сильно уж сложной, правда это было третье прохождение(когда вышли все дополнения) и понимание тонкостей игровой механики, возможно, все сильно упростило. Единственным трудным боем оказалась битва с Пожинателем из дополнения "Големы Амгаррака".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

длс знатно облегчают игру однако, без дополнений ты в стартовой броне ( если ты под каждый камень заглядываешь - то из тайников коркари)

и это знатно усложняет игру 

Автор поста оценил этот комментарий

Сударь, да вы знатный ивзращенец

Автор поста оценил этот комментарий

Рад встретить единомышленника. Мне тоже не особо понравилась DA:O. Верно потому, что я от нее ждал что-то на подобии Bladur's Gate или Icewind Dale (часто слышал, что она сделана в духе этих игр), но в итоге оказалось, что Dragon Age мало чем схожа с олдскульными RPG.

Сейчас прохожу Pillars of Eternity этого года. Вот она уже намного ближе к компьютерным ролевым играм "старой школы".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прощу прощения, что ушел от вопроса про TES. Нахожу серию древних свитков более динамичной, интересной и душевной, нежели DAO.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, вы только что сэкономили мне приличный кусок времени. ^

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ни в коем случае не слушай безумца.

Если, внезапно, не скипать все диалоги и не пробегать игру на суперизи одной кнопкой, то игра - офигительная тактическая рпг в охренительнейшем сеттинге и с прекрасным сюжетом, с чертовски крутыми персонажами, продуманной прокачкой и с тем самым олдскульным чувством добротной игры, в которую хочется играть бесконечно. Вот разве что 100% респавнящегося мира в ней нет, и линейности сильно побольше, так что, в отличие от TES, играть бесконечно не получится. Но и не корридоры, так что с нелинейностью тоже все на отличненько.

Автор поста оценил этот комментарий

Не слушай безумца. Суть ДА не в том, что он описал. Не хочешь покупать - скачай. Пройди пролог, присмотрись. Если любишь хорошее кино, то наверняка тебе понравится и играть в хорошее кино.

Автор поста оценил этот комментарий

Этот чувак сказал полную хероту, он видимо из любителей колл оф дьюти и прочего.
То есть я сам люблю ТЕС, но предпочесть её ДА...
ДА гораздо более душевная и глубокая игра. Там интереснейший в отличие от ТЕС сюжет и куча доставляющих вещей. Плюс компаньоны с своими историями и проблемами, неоднозначный моральный выбор (например поддержать на трон нового короля гномов ублюдка, убившего одного и подставившего другого брата ради власти, но умный и дальновидный политик, или родственника старого короля, который в силу консервативности приведёт народ гномов в дальнейший упадок). Крутая магия, озвученные диалоги с кучей вариантов ответа и многое-многое другое. ТЕС и ДА просто разные жанры, но в первом от рпг не так уж и много на самом деле. А второе - чистое классическое рпг.

Автор поста оценил этот комментарий

Я рад, что был Вам полезен. 

Автор поста оценил этот комментарий

проскипывается одинаково.

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуй, ragexe. У меня всё многим хуже чем у вас. Я не играл ни в DA, ни в TES, ни в Gothic'у. Что мне делать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

поиграй

Автор поста оценил этот комментарий

я бы не стал сравнивать эти две игры. единственное что их обьединяет это жанр рпг и то что это две хорошие игры.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял, как в нее играть. Меня убили несколько раз в самом начале, я в отместку удалил нахер игру. Свитки лучше
Автор поста оценил этот комментарий

Но зачем тогда играть. В РПГ в диалогах вся суть, это же так круто.

Ладно бы, если бы это была никчемная ДА2 или ДА:И, но первая часть очень хорошая РПГ.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и мразь же ты. Отвратительно!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.

2
Автор поста оценил этот комментарий

При прохождении основного сюжета - нет. Чтобы добить расположение какого-то опредёлённого персонажа - бывало. В чём смысл играть в квест, если уже точно знаешь что будет дальше? По мне так наоборот, самое впечатляющее и запоминающееся прохождение - в первый раз игры, когда не знаешь что будет после этой фразы и что ждёт тебя вот за тем углом.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня одногруппник такой, причём даже когда какой-то внезапный результат выходит (например так он случайно убил няшную ведьму в третьем ведьмаке) то не загружается. а дальше проходит.

Автор поста оценил этот комментарий

Я так не делаю. Всегда читаю все разговоры и не пытаюсь что-то исправить, как бы этого не хотелось... А ведь так хочется.. Т_Т 

Автор поста оценил этот комментарий

Лол, я так НЕ делал в фолыче. я просто прошел фолычч раз так... 20 точно, поэтому зачем мне перезапускать разговоры?)

Автор поста оценил этот комментарий

Есть те кто знает язык, и есть необразованные чукчи.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, что-то очень знакомое!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Leisure Suit Larry от российских переводчиков.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Ушел качать и ностальгировать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как недавно remastered версия выходила.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В "Life Is Strange", например, это продумано, и можно вместо злоупотребления save/load отмотать время прямо на месте.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

например когда с крыши чуть не спрыгивает та девчонка мотать нельзя. Я забыл какое евангелие она любила - спрыгнула с крыши, пришлось перезагружать)

Автор поста оценил этот комментарий

я когда загружаюсь в игрушках, примерно так и представляю

герой из предыдущей попытки остаётся без хп/застрявший в текстурах/умирающий через пару секунд


я представляю, что есть целая лига игроков, которая пытается вытянуть таких вот брошенных персонажей

Автор поста оценил этот комментарий

Меня это в 3ем ведьмаке не спасло бы. Потому что именно по тем, сцука, вариантам из диалогов строилась главная концовка. Около 5 вариантов, которые решают счастливая/не счастливая концовка. 5 совершенно не очевидных развилок влияют на результат всей игры, Карл!!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

за окно посмотри(те) - все еще хуже, чем ты(вы) думаешь(те).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку