Однажды в моей пекарне продавец послала покупателя

По-моему, в заголовке поста раскрыта вся интрига.


Я в это время была на отдыхе. И о случившемся узнала гораздо позже. Когда конфликт уже вышел на весьма высокие обороты.


А случилось это так. Мой продавец по какому то поводу повздорила с покупателем. И когда он еще не вышел из пекарни, повернувшись к производству, просто послала его вслух. Она думала, что покупатель уже ушел. А тут оказалось что нет. А может это было сделано специально. Мне потом не сознались.


Сразу же гневный отзыв в Книгу жалоб и предложений. Пожелание к увольнению продавца и получению извинений.

Все разумно. НО! Девочка испугалась, что ее уволят, и спрятала книгу.


Покупатель пришел через день и проверил книгу отзывов. А там пусто. Реакции со стороны руководства относительно возникшей ситуации нет.

Он снова пишет отзыв. И снова продавец прячет от начальствующих глаз Книгу отзывов.


На третий раз он дождался моего наемного Директора. И высказал ей все что думает о продавце, пекарне и в общем о политической обстановке в мире.


Когда мне позвонили, я была в очень радостном настроении. Но в процессе разговора зубы сжались так, что просто на пополам раскололся зуб.

Уже по двум причинам отдых был приостановлен, и я выехала обратно.


Попросила фото всех жалоб, продиктовала отзыв. Одновременно отправила дубль на оставленную электронную почту и попросила о встрече.

Скажу честно. Я этой встречи и боялась и хотела одновременно.

Потому что прекрасно понимаю покупателя. И мне никогда бы не хотелось оказаться на его месте.


Мы с ним встретились. Была очень долгая многочасовая и напряженная беседа, осложненная игнорированием с нашей стороны его законных, как я считаю, жалоб.

Пригласили продавца. Она разревелась. Просила не увольнять. Покупатель наоборот настаивал на увольнении.

И я бы настаивала.

Принесла сама искренние извинения.


Ситуация закончилась тем, что Покупатель принял извинения. И сказал, что хотел бы, чтобы продавца уволили, но это уже на мое усмотрение.


Считаю эту ситуацию как личный косяк, залет и непроработку. Ведь я несу ответственность перед покупателем за действия своего продавца. Я его наняла и поставила за прилавок.


Потом продавца все же уволили. И опять таки, за непристойное поведение и отношение к работе. Сама всем говорю, не ждите второй ситуации, и попала в нее сама. Выводы конечно нарисовала себе на лбу. Чтоб на всю жизнь больше так не ошибаться.


Продавец - это как секретарь в офисе, это лицо и голос руководителя.

Обучение продавцов, их грамотная речь, а также стрессоустойчивоть - очень важные факторы. И периодически надо их проверять, проводить повторные обучения. Со стороны контролировать работу.


Мой косяк. Вины с себя не снимаю. А пишу пост владельцам бизнеса – будьте внимательнее. Наши кадры решают в нашем бизнесе все.

Мои последние три поста как раз об этом. Мы хотим как лучше, а наши безконтрольные подчиненные делают как захотят.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно всё-таки, из-за чего они повздорили? Или покупатель прям всегда-превсегда прав? Судя по его настойчивости, либо продавец нанесла ему страшное оскорбление, либо он просто любит поскандалить

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с ним встретились. Была очень долгая многочасовая и напряженная беседа, осложненная игнорированием с нашей стороны его законных, как я считаю, жалоб.

о чем можно трепаться несколько часов?

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, странно, что этому мужику настолько не жаль своё время, что он тратит часы на разбирательства в магазе)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы тоже на его месте наверно так же поступила.

Он ждал ответа от руководства. Адекватных мер. Извинений. А тут тишина.

Это как второй раз оскорбили.

Я его очень понимаю.

Мне бы не хотелось жить в мире, где придя за булочкой ты получишь порцию ругани.

Поэтому , я как руководитель, на стороне покупателя.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняться. Проговорить. Узнать причину и с его слов. Мне же все продавец рассказывала. Поаккуратнее.

Потом ещё и продавца пригласили извинится.

А она села и начала реветь. Сразу.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

и что?реветь нельзя?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Реветь можно.

Но в той ситуации это была мера защиты и выстраивания стены. Ревущую женщину не ругают.

Хотя и не ругали. Просто спросили.

И в рев. И с причитаниями в голос.

Ох. Вспомнила. Неприятная ситуация тогда была..

Автор поста оценил этот комментарий

камеру поставь

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стояла. Без камер нынче никуда.

У моих знакомых, при семейной пекарне и на доверии вообще весь штат обнес их за два месяца на пол ляма. Тащили все. Даже ложки.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а звук ваша камера не писала?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Писала. Просто почти два года прошло. А может и даже больше.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

два года прошло с посыла до рева продавца? Или вы просто юлите и сьезжаете с прямого ответа

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем мне съезжать? Мне уж тогда просто было не писать об этом.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну так ответьте что было на тех камерах, вам этот вопрос уже не один раз задавали, а ответа что то не видно

Автор поста оценил этот комментарий

а работники об этом знали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да судя по камерам продавец в тот день была не в духе. Резко разговаривала, игнорировала простые вопросы.

Хотя, при мне, всегда ее обслуживание и продажи ставились в пример другим.

Как говорится, стоило только уехать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку