Однажды 1 января в Киеве...

Размыкаю глаза где-то затемно, но факт что новый год уже наступил. В номере горит свет, тела друзей разбросаны по койкам. На столе остатки ночного пиршества, на полу валяются пустые бутылки. Тщательно обвёл взглядом все спальные места, - ни одной девицы не замечено, но они вчера точно были и отмечали вместе с нами.


Мысли да воспоминания путаются, в голове стоит ровный гул как буд-то там вдарили в колокол и теперь звуковые колебания бегают по кругу черепной коробки. С трудом встал и подошёл к окну. Оно почти всё заморожено, лишь маленькие прогалы позволяют разглядеть пустынную улицу Кирова, кажется так она называлась в те годы. Пешеходов нет, машины тоже отсутствуют как класс. Тем не менее вид мне нравится и от окна исходит желанная прохлада.


В горле сухо как в Сахаре во время обеденного перерыва, когда верблюд запоздал и не довёз воду. Пытаюсь вспомнить подробности... Девушки из солнечной Белоруссии, которые заселялись одновременно с нами. Свели знакомство пока заполняли анкеты. Они приехали на какой-то фестиваль, а мы на зимние раллийные гонки. Вернее двое из нас гонщики, а пара других просто примазавшиеся. Сами старты назначены на Рождество, но мы прибыли пораньше. Ребятам (экипажу) нужно адаптироваться, ну а нам поддержать друзей.


В процессе этих воспоминаний с трудом поворачиваю голову и вдруг..., замечаю за шторой в самом углу длинного подоконника..., полную бутылку. Разум подсказал что это скорее всего мираж, однако инстинкт сработал верно и распознал по силуэту Советское шампанское. Главное, что бутылка была абсолютно непочатой. Придвинув ногу, делаю шаг в бок и протягиваю руку. Точно, оно! Холодное и всё такое напряжённое, готовое вырваться наружу. Ведь в те годы Советское шампанское было действительно классным.


Оглядываюсь на друзей, они уверенно сопят и может даже видят новогодние сны. Аккуратно открываю, чтобы не бабахнуть и не прервать их сон. Какое же оно было вкусное. Я смаковал эту бутылку из горлышка, продолжая любоваться пустынной киевской улицей. Память стала возвращаться...


Мы договорились отметить праздник с белорусскими девушками. Их тоже четверо. Стащили все  припасы к нам в номер, так как женский, сразу же после заселения, был увешан лифчиками, колготками да завален прочей косметикой.


В разгар веселья, уже после 12 ночи к нам заявился первый гость. Это был молодой лохматый парень одетый в овечью шкуру мехом наружу. В руках у него была какая-то народная дудка. Визитёр сыграл на инструменте очень даже приличную мелодию, за что тут же получил полный стакан красного вина. Оказалось что он участник вокально-инструментального ансамбля "Свитязь" с западной Украины.


Следом за первым, подтянулись остальные музыканты. Все в шкурах, но такие классные. Мы пили, закусывали, а они играли и пели. Потом, уже глубокой ночью, набежали администраторы, милиционеры да хрен знает кто ещё. Нас всех разогнали, вернее девушек отправили к себе, музыкантов тоже, ну а нас оставили по месту проживания.


Благодаря шампанскому я всё это вспомнил. так же установил, - мне очень понравилась Олеся! Тогда я ещё не знал, что дружба с этой  девушкой продлиться долгие годы. Мы стали любовниками уже на следующую ночь. Так увлеклись друг другом, что были готовы пожениться хоть завтра, но увы, я учился в 10 и его ещё нужно было закончить, а она и того меньше в 9 классе. Тем не менее, потом мы часто встречались по жизни. То я был женат, то она замужем, но всегда при встречах, мы забывали настоящее и вспоминали те морозные дни да ночи в гостинице "Киев".


Помню, как сейчас, то утро 1 января. Как трудно проснулись друзья, как наши раллисты говорили, что им больше пить нельзя, типа режим, но сами искали глазами что-нить спиртное. Как сходили в магазин, как завалились Свитязи. У них вечером был концерт, но здоровье не железное и поправляли его вместе с нами. Как же было тепло и здорово в этом самом совке, а вкус того шампанского и первый олесин аромат запомнил на всю свою жизнь...

Однажды 1 января в Киеве... Пятничный тег моё, Воспоминания, Новый Год, Похмелье, Шампанское, Длиннопост