2006

Один щёлк повышает выживаемость в дтп 4 раза1

Тяжесть последствий - Число погибших в ДТП в расчете на 100 пострадавших (суммарное число погибших и раненых)

Тяжесть последствий - Число погибших в ДТП в расчете на 100 пострадавших (суммарное число погибших и раненых)

Статистика - это ваш шанс задуматься, что вероятность выжить в дтп выше, если пристегиваться ремнем безопасности.

Странно, что приходится это объяснять, но садясь за руль, вы не до конца влияете, попадёте вы в дтп или нет. Вы выбираете стиль вождения, вы внимательно контролируете управление своего авто. Но в вас может въехать заснувший встречный, вас может догнать затупивший в телефон водитель, вас может не пропустить на перекрестке гордый кроссовер и так далее и тому подобное. Этим вы не управляете. Но если рассматривать события, что вы уже попали в дтп, то там ремень решает. Даже с учётом, что могут быть случаи, когда без ремня было бы лучше, чем с ремнём. В совокупности с ремнём в 4 раза больше шансов выжить. А вот пристигиваться или нет - под вашим полным контролём!


Источник:

Аналитический обзор от Научного центра безопасности дорожного движения за 2024 год со страницы

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

недавно у Асафьего как раз на эту тему ролик вышел.

по сути пересказ обзора из источника но простым и понятным языком.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

куда уж проще. Мне интересно, а что не понятно было в ролике и какие слова вы не поняли.

1
Автор поста оценил этот комментарий

с кучей нелепостей по пониманию статистики, к сожалению. Но про ремни там всё чётко и эта картинка хорошо показана.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

и пусть, зато его миллионы посмотрят, и у кого нибудь что то в голове отложится.

а отчет МВД, написанный сухим канцелярским языком, мало интересен обывателю

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, что у тех кто принципиально не пристёгивается, в голове единственное что может отложиться - это каша из мозгов при встрече с конструктивными элементами автомобиля в дтп.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

даже если ролик картавого спасет даже 1 жизнь - это не зря. 10 живых - и у него бронь на место в раю. какие бы долбоебы не были его зрители.

12
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ролик Асафьева навёл тебя на это исследование, из него ты узнал что-то новое и отметил для себя интересным, но вместо благодарности, ты его обсераешь, якобы ролик полон нелепостей и не даёшь на него ссылку, решая за других, что он не стоит их внимания

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз куда проще, чем то как рассказал Асафьев.

Надеюсь те кто "не понял" что-то из его ролика, не имеют водительских прав.

2
Автор поста оценил этот комментарий

с кучей нелепостей по пониманию статистики

Ничего, что он пытается объяснить для долбоёбов? Которые про слово "статистика" особо и не в курсе? Поэтому всё упрощено до нельзя. Умные и без него разберутся, а это хоть до кого-то донести.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку