Ну как бы некоторым людям неплохо бы показать больше этапов упрощения уравнения. Особенно мать его расшифровку слов "очевидно что".
В "Очевидно что" просто вносят коэффициенты в скобку со степенью(3/2). И если это не очевидно, то 8 класс мы не заканчивали.
А теперь внимание вопрос к типа самым умным. А схуяли нельзя вместо слов "очевидно что", написать "вносятся коэффициенты в скобку со степенью (3/2)"? Руки блядь отвалятся 3 лишних слова напечатать/сказать?
Предполагается, что человек берется за изучение определенного курса только после изучения необходимых предыдущих. Иными словами, читающий книжку по квантовой механике должен иметь представление о классической физике и высшей математике. Иначе просто толку не будет, потому что никто не станет расписывать в своем разделе то, что читатель должен знать из предыдущих - не хватит ни места, ни времени.
Когда пишут "очевидно, что ...", в 90% случаев это действительно очевидно (или становится очевидным после минутного размышления). Если это не так - значит, немаловероятны пробелы в предшествующем образовании у читающего.
Вот из-за этих предположений я по специальности и не работаю. И с моей группы никто не пошел работать по специальности. Предполагалось, что очевидно, что мы все понимаем. Даже краснодипломники пошли в смежные сферы, но не по специальности. И на протяжении всех лет обучения НИКТО нихера не понимал.
Потому что универ - это не только "разжуй и положи в рот", но еще и самообразование. Не понимаешь - открывай книги и читай; снова не понял - формулируй и задавай конкретные вопросы, а не абстрактное "я нихера не понимаю". Преподаватель прежде всего направляет, это не школа.
А может все же надо, чтобы препод именно учил? А то вот на западе, там преподы учат. Там их зарплата зависит от того, нравится ли препод студентам или нет - плохих преподов просто не выбирают и их увольняют. И они из кожи вон лезут, чтобы заинтересовать в предмете и разжевать все что угодно. Зато диплом любого западного вуза признают во всем мире, к слову и в нашей стране тоже, причем с восхищением и сразу же человеку крутую должность дадут (реальные примеры знаю).
Если ты пришёл на курс по изучению Использования интегрального исчисления, то такую операцию как внесение коэффициентов под скобку ты знать обязан. А нянчиться как с ребенком - ищи себе репетитора и ему плати. А иначе так каждую лекцию будешь спрашивать: "А как вы нашли корень этого уравнения? Ой а что такое дискриминант?".
Обучение предполагает не решать задачу за студента, а Научить его решать их самому.
Заинтересовывать в предмете всех и каждого? За вас ещё и жизнь может прожить?
Заинтересовывать в предмете всех и каждого? За вас ещё и жизнь может прожить?
Вот из-за такого подхода мы и в дерьме. Наука не развивается - тупо некому развивать. И не в зарплатах дело - как показывает практика это далеко не самый важный критерий, тем более, что сейчас уже и зарплаты везде стали адекватными.
Наука не развивается - тупо некому развивать.
Ты идиот, т.к. это высказывание - верх невежества и оскорбляет кучу людей, которые ею занимаются.
А может все же надо, чтобы студенты учились, а не занимались распиздяйством? Западные студенты получают гораздо больше индивидуальных заданий, для выполнения которых приходится самому искать инфу и шевелить своими собственными мозгами. У многих наших же студентов к последним общеобразовательным курсам способность шевелить мозгами самостоятельно чуть ли не атрофируется. Я и сам в некоторой степени через это прошел. Когда ты знаешь, где в случае чего достать лекции, кто поможет с заданиями, кто расскажет что и как делать, кто, если что, сделает за тебя - просто разлениваешься.
разжевать все что угодно
Это миф и в корне неверный подход. Если студент сталкивается с чем-то непонятным, он должен первым делом попытаться разобраться самостоятельно, и только потом обращаться за помощью. Потому что если он собирается работать по этой специальности, ему придется неоднократно сталкиваться с непонятными ситуациями, вот только разжевывать будет уже некому.
А может все же надо, чтобы студенты учились, а не занимались распиздяйством? Западные студенты получают гораздо больше индивидуальных заданий, для выполнения которых приходится самому искать инфу и шевелить своими собственными мозгами.
Вот только параллельно с этим препод чуть ли не раком на лекциях стоит и стремится заинтересовать студентов. Да и к слову задания студенты берут в основном по собственной инициативе, чтобы развиваться. Но это опять же благодаря преподам, которые делают все, чтобы студенты этого хотели.
У многих наших же студентов к последним общеобразовательным курсам способность шевелить мозгами самостоятельно чуть ли не атрофируется. Я и сам в некоторой степени через это прошел. Когда ты знаешь, где в случае чего достать лекции, кто поможет с заданиями, кто расскажет что и как делать, кто, если что, сделает за тебя - просто разлениваешься.
Еще бы атрофируется - никто из студентов не понимает ни нахуй ему эти предметы нужны, ни каким раком он это будет использовать в дальнейшей жизни и в своей работе. Что характерно, когда они идут на работу, то выясняется, что действительно НИЧЕМУ, что можно применять в повседневной работе их не научили.
Потому что если он собирается работать по этой специальности, ему придется неоднократно сталкиваться с непонятными ситуациями, вот только разжевывать будет уже некому.
Да нихрена подобного. В любой работе 99,99% рутина. Оставшийся 0.01% от того, что он в вузе читал "очевидно что" никак не разрешится. Решать непонятные ситуации ему поможет только опыт именно работы, т.к. там конкретные задачи с конкретными решениями. А у нас вузы по прежнему какой-то абстракции учат вместо тому, чтобы учить делать рутину. В итоге первые годы "молодого специалиста" учат уже на работе выполнять рутину, а все нестандартные ситуации решает его начальник. А потом когда он наконец-то разобрался в рутине, то он уже начинает делать то, что он мог бы делать с первого дня.
P.S. И вся эта байда из-за преподов, которые просто нихуя делать не хотят и прикрываются тем, что учат думать. Да человеку уже 18-23 года. Куда блядь его учить думать? Если он еще не научился этого делать, то он и не научится. Зато те кто умеет думать весь вуз только этим и занимаются вместо того, чтобы становиться востребованными специалистами, которые придя на работу с первого же дня начнут РАБОТАТЬ.
P.P.S. А должно быть знаешь как?
П: вот вам типовая задача, с которой вы будете каждый день на своей работе сталкиваться. Вот вам разжованное решение. Вот вам пачка похожих задачек - решайте сами.
С: заебись! Я на 1% готов работать по специальности! Даешь еще подобных задачек с понятным решением!
Это полнейшее деградантство. Вот именно с таким подходом не научишься абсолютно ничему, кроме надроченности на крайне узкую задачу, которая на самом деле нахуй никому не уперлась, ибо легкая.P.P.S. А должно быть знаешь как?
П: вот вам типовая задача, с которой вы будете каждый день на своей работе сталкиваться. Вот вам разжованное решение. Вот вам пачка похожих задачек - решайте сами.
С: заебись! Я на 1% готов работать по специальности! Даешь еще подобных задачек с понятным решением!
П: вот вам типовая задача, с которой вы будете каждый день на своей работе сталкиваться. Вот вам разжованное решение. Вот вам пачка похожих задачек - решайте сами.
В жизни такого не бывает, ваш набор слов основан на бешеном кол-ве стереотипов.
Невозможно на примере одной задачи предсказать все возможные задачи с которыми столкнешься на работе.
С другой стороны я согласен, в жизни люди нихуя не понимают, что и как им делать. Только уж извини, но почему заинтересовыванием должны заниматься другие люди, которые сами не до конца понимают нахуй они живут? К тому же таких охуительных специалистов-заинтересовывателей надо ещё и подготовить да и с самого начало понять: "Что я забыл в этой ебанутой жизни?"