Очередной сдулся. МТС закрывает бонусную программу.

Для тех у кого накопилось много МТС-бонусов - успейте потратить, с 14 мая программа прекращается навсегда, баллы сгорают.


Мое личное ощущение - у них там не все ладно, такой вывод я сделал с поднятием абонплаты на 50 р в одностороннем порядке (причем девушка из колцентра неморгнув глазом соврала, что "бесплатно" добавили 3 ГБ в тариф, а по факту как было так и осталось, мне и не надо, но зачем врать?)


В начале своего появления бонусная программа была действительно интересной. Можно было и на трафик и на звонки за границей накопить. Например, бонусов за полгода платежей хватало на активацию 10 дней "нуля без границ" (под закат программы - только скидка, но не бесплатно) или месяца Супербита, да в общем-то много всего.

А потом началось - втюхивание гудков и подписок, деградация услуг, лимитный безлимитный тариф и т.д.


Ну что ж, не всегда конец - это плохо. Старый надоевший тополь упадет и даст место новым дубочкам на полянке.

Очередной сдулся. МТС закрывает бонусную программу. Мтс Бонус, МТС, Сдулся, Конец
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Месяц назад ушел от МТС к другому оператору с переносом номера, и тут же написал заявление на возврат денежных средств с баланса, пару дней назад узнал что они его не внесли в систему и "потеряли", написал новое в другом офисе, вчера позвонив в каллцентр опять узнал что его они тоже потеряли...

МТС откровенно говоря так себе, пытается надурить во всем..

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я раз пять писала, отговорки в итоге кончились
1
Автор поста оценил этот комментарий

я лет 5 назад переходил с мтс на теле2 с сохранением номера
так мне потом названивала какая-то злая грубая тетка с вопросами в стиле "хуле у мтс не понравилось, э?"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно переводил родственников с МТС на йоту. МТС подключил не нужный человеку пакет СМС. При попытке отключить выпадала ошибка. Пытались и через личный кабинет, и кодом в телефоне, даже через салон не получилось! "Произошла ошибка" и "Ничего не можем поделать, какой-то сбой". Написали официальное заявление на отказ от услуги и тишина, очередной месяц прошёл, услуга в очередной раз сняла деньги. Суки!

А потом ещё звонили, спрашивали, почему к другому оператору уходите?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Может им в красках в письменной претензии пояснить, какие надзорные органы и в какие места будут их любить за "потеряли"?

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку