очередной обзор Fallout 4 +) от очередного ламера)
Итак, начну без вступления) просто солянка из фактов) ибо те кто интересовался, уже прочли достаточно обзоров) Читал предыдущие посты-обзоры на пикабу, подумал кое-что добавить от себя.
Система VATS. Для особо ленивых и тех, кто волей случая не открыл для себя сей факт, кнопочка для перехода в режим VATS теперь не буковку V как раньше, а на Q. В этом режиме, как ранее было замечено, действительно время не останавливается, а замедляется. Еще показался интересным тот факт, что процент вероятности попадания зависит динамически, то есть не только от расстояния и фактического расположения, но может меняться по мере того, как цель в режиме VATS становится ближе или дальше. Иначе говоря, если в этом режиме враг, например, успевает скрыться за преградой то вероятность снижается показательно до 0% и наоборот. Режим оказался удобен больше на ближней дистанции, по крайней мере пока у вас не прокачены перки на "снайперство".
Система диалогов. Много споров по поводу того, насколько стал иным режим диалогов. Действительно, режим изменился для выбора ответов. Очевидно конечно же, что это было сделано для универсальности, ибо игра портируется как на консоли, так и на ПК. Хотя, конечно, я пробовал играть на джойстике в Fallout NV, особого затруднения не вызывали манипуляции в диалогах. Особой полезности применения "Убедительности" я не отметил. за 20-30 часов геймплея один раз только потребовалось кого-то убеждать, и то в целях обучения. Сами разговоры конечно красивые, кинематографические, ракурс на лица беседующих поменяли, теперь видно обоих участников разговора. Визуально приятно, но как поклонник линейки Fallout отметил факт, что "не то пальто". Кто играл, тот понимает.+)
Шутер-составляющая. Бои стали динамичнее. Хотя я не нашел как менять настройку прицела. Ибо от первого лица прицел только механический. Я, конечно, понимаю идею приближения к реализму. Но настройку можно было бы и оставить, чтобы кому надо мог оставить мех. прицел, а кому-то захочется установить обычный прицел, которого можно добиться только при виде от третьего лица.
Крафтинг... ну тут много можно говорить о нем. Скажу лишь то, что это приятный бонус. Помимо усовершенствования оружия и брони, можно налаживать небольшую инфраструктуру поселений. Особо в нем не позалипаешь, ибо на много чего нужны определенные перки и материалы, которые нельзя достать каким-то очевидным и простым способом. Хотя конечно хочется увидеть воочию полезность установки тех же самых турелей, а пока я видел как меня вражеские установки решетят+) Не совсем еще разобрался, но как видимо поселенцев пришедших к вам можно направлять на какие-либо работы.
В общем привнесли много чего нового, геймплей интересен, атмосферу передали. Думаю зря негодуют некоторые олдафагушки, что все не так как было раньше. Оно и не будет как раньше. Разрабам нужно увеличивать аудиторию, привнося новшества, интересные фичи, ну и конечно улучшение непосредственно самого геймплея. И естественно, им нужно постараться как и старым поклонникам угодить так и свежак зацепить. Хотя не думаю, что это будет кому то не очевидно.
Прошу прощения, если повторился+)
Система VATS. Для особо ленивых и тех, кто волей случая не открыл для себя сей факт, кнопочка для перехода в режим VATS теперь не буковку V как раньше, а на Q. В этом режиме, как ранее было замечено, действительно время не останавливается, а замедляется. Еще показался интересным тот факт, что процент вероятности попадания зависит динамически, то есть не только от расстояния и фактического расположения, но может меняться по мере того, как цель в режиме VATS становится ближе или дальше. Иначе говоря, если в этом режиме враг, например, успевает скрыться за преградой то вероятность снижается показательно до 0% и наоборот. Режим оказался удобен больше на ближней дистанции, по крайней мере пока у вас не прокачены перки на "снайперство".
Система диалогов. Много споров по поводу того, насколько стал иным режим диалогов. Действительно, режим изменился для выбора ответов. Очевидно конечно же, что это было сделано для универсальности, ибо игра портируется как на консоли, так и на ПК. Хотя, конечно, я пробовал играть на джойстике в Fallout NV, особого затруднения не вызывали манипуляции в диалогах. Особой полезности применения "Убедительности" я не отметил. за 20-30 часов геймплея один раз только потребовалось кого-то убеждать, и то в целях обучения. Сами разговоры конечно красивые, кинематографические, ракурс на лица беседующих поменяли, теперь видно обоих участников разговора. Визуально приятно, но как поклонник линейки Fallout отметил факт, что "не то пальто". Кто играл, тот понимает.+)
Шутер-составляющая. Бои стали динамичнее. Хотя я не нашел как менять настройку прицела. Ибо от первого лица прицел только механический. Я, конечно, понимаю идею приближения к реализму. Но настройку можно было бы и оставить, чтобы кому надо мог оставить мех. прицел, а кому-то захочется установить обычный прицел, которого можно добиться только при виде от третьего лица.
Крафтинг... ну тут много можно говорить о нем. Скажу лишь то, что это приятный бонус. Помимо усовершенствования оружия и брони, можно налаживать небольшую инфраструктуру поселений. Особо в нем не позалипаешь, ибо на много чего нужны определенные перки и материалы, которые нельзя достать каким-то очевидным и простым способом. Хотя конечно хочется увидеть воочию полезность установки тех же самых турелей, а пока я видел как меня вражеские установки решетят+) Не совсем еще разобрался, но как видимо поселенцев пришедших к вам можно направлять на какие-либо работы.
В общем привнесли много чего нового, геймплей интересен, атмосферу передали. Думаю зря негодуют некоторые олдафагушки, что все не так как было раньше. Оно и не будет как раньше. Разрабам нужно увеличивать аудиторию, привнося новшества, интересные фичи, ну и конечно улучшение непосредственно самого геймплея. И естественно, им нужно постараться как и старым поклонникам угодить так и свежак зацепить. Хотя не думаю, что это будет кому то не очевидно.
Прошу прощения, если повторился+)