Очередной обман в сетевом маркете


Пост мой первый, прошу особо строго не судить. Уверена, что моя история далеко не первая такая, но просто захотелось поделиться.

Пошла я сегодня в "Пятерочку". Думаю, давненько там не была, вдруг по акции что интересное есть, а потом в аптеку за подгузниками сбегаю. Походила, ничего интересного не нашла. А тут смотрю, пачка подгузников-трусиков Хаггис для девочек на 54 штуки 937 вместо 1338р. Желтый ценник такой здоровый, на А4 бумаге. Беру, иду на кассу. Стою в очереди из 7! человек (до меня, я 8, сколько за мной даже не смотрела) . Жарко, душно. Прошу открыть вторую кассу. Ок, открыли. Подхожу, мне пробивают подгузы - 1338 рублей) Я улыбаюсь в ответ, говорю - Нет, на ценнике 937р. Зовут продавца, просят посмотреть ценник. Параллельно рассказывают мне, что "ну они же там разные, надо смотреть лучше, а вы хватаете что попало и возмущаетесь потом, ценник может быть не на них." Опускает голову и говорит шепотом, но так, чтобы я наверняка услышала: "глаза бы разула сначала". Думаю про себя "вот ты доигралась, овца" Улыбаюсь дальше и говорю "Ок, я вам пока принесу тот ценник, а вы ищите который якобы на них". Очередь за мной злится, кассир краснеет, бабка, которая расплатилась уже стоит возле выхода и слушает, чем все закончится) Смотрю, продавец уже бежит к нам с большим желтым  ценником, хлопает глазами и говорит - ну да, вот от них ценник - 937р...У меня забирают памперсы, ценник и говорят - 1338р. Улыбаюсь еще шире - Я их беру по 937р. В ответ тишина... -Вы же понимаете, что обязаны мне оплатить разницу по чеку? Зовут администратора. На выходе застыли уже несколько человек, включая ту бабку) Делаются ставки)  Пришла администратор, продавец с гонором директора Всея Сетевых  объясняет ей всю ситуацию, говоря гордо, что "вообще-то не мои проблемы, что цена другая, по кассе 1338". Я спокойно объясняю администратору, что я часто захожу к ним, часто покупаю товар по акции и периодически на товар по акции в зале, на кассе почему-то скидка действовать перестает. Я не буду устраивать разборки ради 3-5р, но сейчас разница в моем чеке 400р. Не моя беда, что сотрудники не успевают менять ценники, не моя забота, что там указана неверная цена. Кассир обязан вернуть разницу. А сейчас я бы еще поговорила о правилах общения с покупателем вашего сотрудника и сделала бы запись в книгу жалоб, но не хочу тратить на это свое время. Наказание для продавца выберете сами. Администратор понимает, что сейчас куча людей смотрит на них, понимает и кассир, робко поглядывая на администратора, что неминуемо огребет пиздюлей. Админ просто просит продавца дать мне сдачу с 1000 и говорит, что кассир остается сегодня после работы на разговор. Говорю "спасибо" и ухожу.
Понимаю, что сейчас многие будут говорить, что в сетевых магазинах творится ужас, куча работы, людей нет, ничего не успевают и т д. Несколько лет назад я тоже работала администратором в таком похожем магазине. И если мы не успевали выполнить свои обязанности в рабочее время, то оставались после работы, либо приходили раньше. Делали переоценку, протирали полки, выставляли товар. К своим обязанностям я относилась ответственно и того же требовала от своих продавцов. И не было у нас проблем ни с ценниками, ни с недовольными покупателями, ни с ревизией, ни с вышестоящим начальством. Да, мы заебывались на работе, но не жаловались на зп, нас ставило в пример начальство, мы получали дополнительные подарки и премии, к нам шли покупатели! Только потому, что каждый делал свою работу так, как должен ее делать.
Сейчас каждый раз, заходя в сетевой магазин, понимаю как они адово наебывают покупателей. Такая херня с ценниками везде - на фруктах и овощах, алкоголе, крупах...Буду продолжать отстаивать свои права и права других покупателей. Не каждый будет вникать в этот чек и ценник, а хотелось бы. Не хочу, чтоб заработанные людьми копейки оседали в корпоративных карманах обманным путем. В таких случаях законы полностью на стороне покупателя, так пусть же владельцы магазинов научатся хоть немного уважать покупателей и перестанут нас обманывать!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

@reginkareginka и участники обсуждения, здравствуйте. Я официальный представитель Компании "Пятёрочка" в социальных сетях. Приносим извинения за данный инцидент. Пожалуйста, свяжитесь со мной во "ВКонтакте" (https://vk.com/5karu) и сообщите точный адрес магазина, дату и время совершения покупки, имена и должности сотрудников, с которыми возникли недопонимания, Ваш контактный номер телефона. Будем разбираться.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. Думаю, из поста понятно, что эту ситуацию мы уладили на месте. Решение проблемы меня полностью устроило. Но если такое повторится в этом магазине (а я уверенна, что повторится, и не раз), я непременно сделаю запись в жалобную книгу, донесу до Вас и обращусь в Роспотребнадзор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@reginkareginka, мы уважаем Ваше право обращаться в любые компетентные инстанции. Надеюсь, что в будущем подобная ситуация не повторится. Если Вы всё-же снова столкнётесь с какими-либо неудобствами - обязательно сообщите мне. Всегда буду рад помочь!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку